poliman писал(а):кэп facepalm
Что ты тут рукожопишь? Тебе же пофиг какая подключалка виской или эл маг\гидро, сам же равно ставил или отказываешься?
poliman писал(а):как пофиг - с датчиков считывается скорость вращения колеса/оси
Ну считал блок АБС проворот, он то что сделает, да есть букс, пока полуоси не провернутся и не доведут до нужной консистенции вязкостную жидкость, результата подключения не будет, хоть что там электронные датчики пусть запоказываются..В отличие от электронных муфт, где провертывание (на чуток) даже одного колеса (я уж не говорю про только ось при виске), дается сигнал поджать фрикционы отдав определенный момент на нужную ось. Уж не говорю про те моменты, где тупо при старте на заднюю ось априори отдается электронно либо почти до 50% либо более. Вот тебе и разница и снятие параметров с датчиков.
poliman писал(а):вискомуфта - это самый дешевый и уе..анский 4х4 для лохов из центральной россии
Ты показать то можешь, где сейчас в России новое(!!) авто с виской продается или балаболишь?
Pu1sat0r писал(а):А если брать с ESP 4х2 - передние колеса будут одновременно грести? Я так понимаю в комплекте с ЕСП идет антипробуксовка, она выполняет функцию хотя бы частичной блокировки дифа?
ЕСП ЕСП рознь..зависит от блока-контроллера, прошивок и прочего..Где-то ЕСП выполняют простую роль в зависимости от скорости, угла поворота руля, разности вращения колес, скольжения - там душит движок, разблокирует колеса..Это у всех так..Роль имитации самоблока - не у всех, тут профильные надо шерстить и владельцев спрашивать. Анти букс как правило душит движок на время и все..Хотя может современные уже больше могут, но тоже от версии блока и прошивки идет