Страница 4 из 6
rattle
poliman писал(а):

кэп facepalm


Что ты тут рукожопишь? Тебе же пофиг какая подключалка виской или эл маг\гидро, сам же равно ставил или отказываешься?
poliman писал(а):

как пофиг - с датчиков считывается скорость вращения колеса/оси


Ну считал блок АБС проворот, он то что сделает, да есть букс, пока полуоси не провернутся и не доведут до нужной консистенции вязкостную жидкость, результата подключения не будет, хоть что там электронные датчики пусть запоказываются..В отличие от электронных муфт, где провертывание (на чуток) даже одного колеса (я уж не говорю про только ось при виске), дается сигнал поджать фрикционы отдав определенный момент на нужную ось. Уж не говорю про те моменты, где тупо при старте на заднюю ось априори отдается электронно либо почти до 50% либо более. Вот тебе и разница и снятие параметров с датчиков.
poliman писал(а):

вискомуфта - это самый дешевый и уе..анский 4х4 для лохов из центральной россии


Ты показать то можешь, где сейчас в России новое(!!) авто с виской продается или балаболишь?
Pu1sat0r писал(а):

А если брать с ESP 4х2 - передние колеса будут одновременно грести? Я так понимаю в комплекте с ЕСП идет антипробуксовка, она выполняет функцию хотя бы частичной блокировки дифа?


ЕСП ЕСП рознь..зависит от блока-контроллера, прошивок и прочего..Где-то ЕСП выполняют простую роль в зависимости от скорости, угла поворота руля, разности вращения колес, скольжения - там душит движок, разблокирует колеса..Это у всех так..Роль имитации самоблока - не у всех, тут профильные надо шерстить и владельцев спрашивать. Анти букс как правило душит движок на время и все..Хотя может современные уже больше могут, но тоже от версии блока и прошивки идет
Илья В.
Дастер с мотором 1,6 это не машина, это говна кусок.
Брать только с 2.0.
Pu1sat0r
rattle писал(а):


Ты показать то можешь, где сейчас в России новое(!!) авто с виской продается или балаболишь?



Вопрос был не мне, но знаю что виска стоит в л200 на суперселекте. Как это ни странно...
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

в л200 на суперселекте


Виска там только на блок межосевого диффа в режиме 4x4High. На Форях тоже виска стоИт на блок центра. В качестве подключалки виски сейчас нигде нет.
rattle
Цитата:

Виска там только на блок межосевого диффа в режиме 4x4High. На Форях тоже виска стоИт на блок центра. В качестве подключалки виски сейчас нигде нет.


Не ломай кайф lol1 Я ждал этого момента, когда супер-спецы будут путать виску в подключалке супротив блока осей pst
Pu1sat0r
Прочитал, что на дастере ESP включает в себя систему BMR - электронная имитация блокировки. Но включается она только в режиме 4WD Lock и ESP Off. При включенной ESP и пробуксовке тупо душится двигатель, а при нажатии кнопки отключения ЕСП включается имитация межколесных блокировок. Насчет наличия BMR у машин 2WD пока не ясно...
ВСМ
политрук писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот как раз и решаю.



а по-моему уже решил Smile


Пожалуй решил с приводом - полный мне не нужен на паркетнике. А вот с коробкой пока не решил. Чо-то наверное буду брать автомат на 2-х литрах 4х2.
Alex-vs-VAZ
ВСМ писал(а):

политрук писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот как раз и решаю.



а по-моему уже решил Smile


Пожалуй решил с приводом - полный мне не нужен на паркетнике. А вот с коробкой пока не решил. Чо-то наверное буду брать автомат на 2-х литрах 4х2.



смысл паркетника тогда вообще? лучше взять универсал(если нужен багажник) с нормальным просветом типо шкод, астр Н и т.д.
ВСМ
Alex-vs-VAZ писал(а):

ВСМ писал(а):

политрук писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот как раз и решаю.



а по-моему уже решил Smile


Пожалуй решил с приводом - полный мне не нужен на паркетнике. А вот с коробкой пока не решил. Чо-то наверное буду брать автомат на 2-х литрах 4х2.



смысл паркетника тогда вообще? лучше взять универсал(если нужен багажник) с нормальным просветом типо шкод, астр Н и т.д.


Паркетник - это не внедорожник и это надо четко осознавать. Смысл паркетника в "джиповской" посадке за рулем, в большом клиренсе, чтоб в городе спокойно ездить по неважным дорогам, при этом с качествами легковой машины.
AuCT
Моноприводный паркетник сродни безалкогольному пиву
Alex-vs-VAZ писал(а):

лучше взять универсал(если нужен багажник) с нормальным просветом типо шкод, астр Н


+1. Там хоть коробас современный будет, а не древняя реношная 4-ступка
Pu1sat0r
Alex-vs-VAZ писал(а):



смысл паркетника тогда вообще? лучше взять универсал(если нужен багажник) с нормальным просветом типо шкод, астр Н и т.д.



Смысл паркетника во-первых в нормальной энергоемкой подвеске, а во-вторых клиренс у дастера позволит проехать после астры, а вот астра после дастера вряд ли пройдет )))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Unforgiven писал(а):

Там хоть коробас современный будет, а не древняя реношная 4-ступка



Ну да, ну да. На астре H у меня уже двое знакомых коробас меняли. Современные коробки - это одноразовые гаджеты, рассчитанные на гарантийный период. А дальше только замена всего узла, ремонтировать невыгодно.
Alex-vs-VAZ
Pu1sat0r писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



смысл паркетника тогда вообще? лучше взять универсал(если нужен багажник) с нормальным просветом типо шкод, астр Н и т.д.



Смысл паркетника во-первых в нормальной энергоемкой подвеске, а во-вторых клиренс у дастера позволит проехать после астры, а вот астра после дастера вряд ли пройдет )))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Unforgiven писал(а):

Там хоть коробас современный будет, а не древняя реношная 4-ступка



Ну да, ну да. На астре H у меня уже двое знакомых коробас меняли. Современные коробки - это одноразовые гаджеты, рассчитанные на гарантийный период. А дальше только замена всего узла, ремонтировать невыгодно.



нет там никакой энергоемкой подвески. в паркетниках и джипах типо прадо что бы сохранить управляемость из за увел просвета зажали подвеску и ездить на них не возможно, все кишки вытряхнет.
если не нужен 4х4, то и просвет больше астры уж точно не нужен.
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

Современные коробки - это одноразовые гаджеты


Гидротрансы вполне надежны, во всяком случае хуже AL4 (DP0) вряд ли будет
genich
ВСМ
посмотрел цены. После 490т.р. за Калину2, 650 за дустер уже не страшно.
Для себя взял бы 2л АКПП 4х2.
MilleniumD
genich писал(а):

490т.р. за Калину2


Йопаный стыт facepalm
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

Гидротрансы вполне надежны, во всяком случае хуже AL4 (DP0) вряд ли будет



На дустере стоит DP2, у нее гидротранс ZF, вроде ниче должна быть.
политрук
ВСМ писал(а):

А вот с коробкой пока не решил. Чо-то наверное буду брать автомат на 2-х литрах 4х2.



автомат. разве могут быть доводы против?
ну, конечно кроме старперско-провинциальных комплексов

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

MilleniumD писал(а):

Йопаный стыт



не, а вы как хотели?
это мне еще 10 лет назад говорили что 180 за девятку - ацки дорого

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Unforgiven писал(а):


Моноприводный паркетник сродни безалкогольному пиву
Alex-vs-VAZ писал(а):
лучше взять универсал(если нужен багажник) с нормальным просветом типо шкод, астр Н

+1. Там хоть коробас современный будет, а не древняя реношная 4-ступка



ананизьм все это.
моноприводный паркетник - это короткие свесы, клиренс и длинный ход подвески. Т.е. проходимый универсал.
недавно товарищ СиРаннер подробно разъяснял за внедорожники и паркеты
ВСМ
политрук писал(а):

ну, конечно кроме старперско-провинциальных комплексов


Есть такое дело. Мне хотца всё же жену за руль усадить, а она автомат хочет. Однажды на свояковской Санте с автоматом прокатилась и дюже ей это понравилось. Так что скорее всего на автомате и остановлюсь.
политрук
ВСМ писал(а):

Есть такое дело. Мне хотца всё же жену за руль усадить, а она автомат хочет. Однажды на свояковской Санте с автоматом прокатилась и дюже ей это понравилось. Так что скорее всего на автомате и остановлюсь.



даже не раздумывай.
я, правда, по консерватизму все машины с механикой покупал, и жене ничего не осталось, как привыкнуть pst
но все ж 21 век на дворе
Роман-НН
DAI писал(а):

Я бы поставил вопрос иначе. А нужен ли Дастер?


Хорошая постановка вопроса, имхо))))
MaDiM
ВСМ писал(а):

Hexff писал(а):

ВСМ
Ну скажем так. Самое ценное в такой компоновке - клиренс и короткие свесы. Это ты будешь ощущать каждый день. 4х4 это как шипованая резина, шипы нужны пару раз за сезон, но зато КАК нужны.


За 50 штук разницы я себе лучше резину зимнюю хорошую куплю, да диски, да ещё сдача останется на пиво. А с 4х4 зимнюю резину никто не отменял. Дастер ещё по размерам салона и багажника вполне неплох - это ж Логан я так понял?


facepalm кроилово ведет к попадалову...
беспокойный
genich писал(а):

ВСМ
посмотрел цены. После 490т.р. за Калину2, 650 за дустер уже не страшно.
Для себя взял бы 2л АКПП 4х2.

Что вы как дебилы прицепились к топовой версии Калины? Дустер с такими опциями под лям будет стоить. Все еще не страшно?
ВСМ
Как на автомате ездить-то вообще? Я из салона-то на нём доеду? Чо там переключать и когда...? Pardon
Цифра
ВСМ писал(а):

Как на автомате ездить-то вообще?


Вообще окуенно.

ВСМ писал(а):

Чо там переключать и когда...?


D поставил и едешь. Две педали - газ и тормоз.
Pu1sat0r
ВСМ писал(а):

Как на автомате ездить-то вообще? Я из салона-то на нём доеду? Чо там переключать и когда...? Pardon



Ты уже нашел где машины есть в наличии? У нас только с допами под полтинник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы