всегда хотел двенаху с новой панелью.но как всегда мечты не полностью исполняются.купил осенью ваз 21124.2004 г.в.
но неделю назад удалось купить панель в сборе.с разбитой машины
поюзав интернет понял что толком ничего не найду .вся инфа сводится к тому что геморойно и где ее купить.и причем все темы уже устарели и живых людей там уже нет.
поехал по электрикам ,это оказалось еще хуже.после третьего мастера когда я не смог ему доказать что приборы с "калины" у меня я вернулся в гугл.и начал собирать инфу.
собственно схем проводки нет толковых.первая проблема была в том что стрелка температуры показывает 80градусов. т.е.имеется вероятность что приборы не рабочие.
но оказалось все проще если зти приборы резко обесточить(что и произошло во время дтп) стрелки остаются в том положении в котором были во время работы до обесточивания. что и подтвердилось когда мы нашли 10ку с такой панелью и без палева от ее хозяина их поставили для проверки
они работают
сегодня разобрал панель полностью и прогерленил.(мечта должна быть тихой)
теперь начал разбираться с проводкой
это пока еще не понятно .буду снимать свою панель и буду уже на месте смотреть свой блок оставлять то ли к этому подсоединяться
это как выяснилось разьемы на подрулевые переключатели.просто меня с толку сбили дополнительные разъемы на кнопки управлениятак называемым компьютером.
следующий штекер на 16 проводов .как выяснилось это на подключение инжекторного"мозга."причем именно 16 ти клемный разъем стоит на бош 7.9.7 и январь 7.2.и т.к.я везучий и у меня 7.9.7 все должно подойти нормально.вот только на новой там 13 проводов а уменя на старой 14.но это будем посмотреть.самое главное что обошлось без замены контролера или переделки проводов к нему.
и есть еще вот такой разъем по идее он на резистор печки точно не знаю еще фотки его нет уже темно.и находится он в районе печки
вот мне еще интерестно как мне оставить бск со старой панели ,все таки штука удобная. и колодка диагностики где находится .в жгуте контролера?
панель буду ставить после 15 числа.когда вторую машину отдадут,ибо без колес нельзя.расскажу как ее ставил.
хотелось бы пообщаться с людьми кто уже такое устанавливал.или пользует машину с такой панелью а то у нас таких толком на весь город штук пять .
если что не так то это моя первая такая тема.надеюсь кому то и поможет
--------------------------------------------------------------------
итак собрался с духом и начал демонтаж с монтажем.
в принципе писать особо нечего.как снимается старая панель всем известно.откручивается 5 болтов и она извлекается на свободу.единственная проблема появилась то что человеческие руки уже там бывали(мои тоже) когда начал ее вытягивать то было много проводов не в разъемах,а как обычно протянутых напрямую и все это перепутано со страшной силой. короче с помощью ножниц я их стал перерезать,но перед этим я на них ставил метки.
все панель с помощью матов и жены извлечена в дверной проем на улицу.времени это заняло буквально минут 40 с перекуром и размышлениями.
положил панели рядом и начал их изучать оказалось что все раъемы один в один по виду,количеству и цвету проводов.так что все в порядке по идее.
затем полез смотреть что я наперерезал это оказались провода с сигнализации,доводчика сп и их самих т.к они у меня в дверях,также провода магнитофона. вообщем ничего существенного.
Панель собрана и готова к монтажу
начал ставить новую панель .как ни странно для автоваза она стала на свое место как родная. вроде все подключил чя и контролер(разъемы одинаковые ничего не переделывал) ключ и тишина.....я в ужасе .но после протяжки всех масс авто запустилось и все заработало.
приборы работают, печка во всех режимах работает(единственно скрипит заслонка голова -ноги)
вообщем сложности нет ни какой по установке ,все элементарно и просто(но у меня авто 21124.г.в.04.и бош 7.9.7).
автомобиль готов к передвижению уже через пару часов.единственно нужно теперь подключить сигнализацию заново +доводчик стекол,бк и хочу поставить бск со старой панели
моя мысль иль совет ;когда что то подключаете в авто всегда делайте по схемам и не делайте путанок из проводов и вас всегда вспомнят добрым словом да и самим же проще!!!!
плюсы новой панели:
- приятные ощущение что я на новом авто даже на иномарке ,она красивее и элегантнее
- нет бликов на лобовом стекле
-печка дует в любом положении та к что ..слов нет.песок с ковриков разлетается
-приведена проводка в порядок нет ни каких замыканий и скруток
ну а минусы:
- надо лазить и все делать самому
-нужно приятности по новой подключать
-цена
но поверьте оно все этого стоит лично я рад
Последний раз редактировалось: дементий (17 Апреля 2013 09:57), всего редактировалось 2 раз(а)