да ну тут спорно
) во первых "хранцуз" этот дастер тот еще
румын или цыган под шильдом рено. Во вторых - по многим деталям это тот же логан, кривоватый внешне, но машина машин таксистов всея руси
в третьих, чо там по полноприводу - от ниссана икстраила. Который тоже вроде как сильной ненадежносьтю не славится.
Дастер сейчас - альтернатива люкс-шевиниве, при не шибко большой доплате (люкс-шевик тоже почти под 600 и тянет). А эта за 750 - и есп есть, и геом. проходимость такая же, и первая короткая, полазать можно по поребрикам-бордюрам. По бездорожью реальному конечно не поедешь (но и на икстрейле там не поедешь, где на ниве ползаешь без боязни убиения машины).
Меня немного несколько вещей убило- например, свет не выключается после вытаскивания ключа (при этом зуммер пиликает, экономия копеечная ведь). хват ручек дверных снизу, как на десятках было. Я такой фиговны давно не видел (хотя вру, на дорогих ауди меньше десяти лет назад было).
Именно как автомобиль астра Н у меня комфортнее. тиида женовская тоже добротнее. Но они не паркетники. И если не нужен паркетник, то нефиг и брать ларгуса этого. Но вот он чую хорошо лодку мою тяганет в тех условиях, куда я на астре не сунусь