Если подробно, то эта тема очень долгая. Если кратко, то:
а) вскрытие находящейся под давлением топливной системы путем деформации оборудования; а что у нас так много впрысковых авто?
б) мгновенный выплеск топлива 0.5-1 л/с (при давл. 2.5-3 кг) на горячий двигатель; ты эта... капот открой... куда с рампы бенз потечет?
в) образование бензонасыщенной воздушной смеси; даже не разбирая вопрос б) вероятность что создастся идеальная 1:12 смесь это укажаемый не у каждого карба получается
г) близость воздухозаборника к подкапотному пространству и как следствие создание воздушнопарового бензопровода в салон; опять отошлю к мануалу: посмотри где воздухозаборник а где двигатель... если что движок вентилятора - не взрывозащищенный да и сколько ему понадобиться времени чтобы идеальную смесь закачать в салон?
д) поджиг подкапотного и/или поджиг салона от искры ага, а все сидят, нюхают бензин и ждут...
е) Возгорание летучей смеси в замкнутом пространстве ведет к объемному возгоранию.
Поэтому чаще всего машины горят в голливудских фильмах, но....
И такие "примеры", к сожалению, есть....
Кстати, серьезные конторы при крэш-тестах используют не стену, а так называемые "деформируемый куб" и увеличивают скорость самого столкновения.
Блин, это только в нашей стране, возможно принудительное полное образование при абсолютном незнании даже теорий...
Поскольку все суть происходящее случилось в инерциальной системе отсчета, то имеют место быть моменты сил, вызванных инерцией пепелаца. В результате происходит замечательное явление, известное как "приливное ускорение", вызванное тем, что пепелац находится на плоскости не всем своим телом, а только осями (колесами и т.д.). Иначе говоря - силы действующие на морду пепелаца и действующие на хвост не равны друг-другу. А поскольку соударение происходит не осями, а корпусом, то фактическая скорость непосредственно в момент удара даже ниже, чем расчетная, и зависит непосредственно от конструкции самого пепелаца.
А поскольку соударение происходит не осями, а корпусом, то фактическая скорость непосредственно в момент удара даже ниже, чем расчетная
я конечно извиняюсь, но столь вдохновенноего бреда по части физики я не слышал давно!
А физику я люблю и наверное лучше всего разбираюсь именно в ней, хоть по жизни пришлось заниматься совсем другим.
Особенно вдохновляют употребляемые термины "тангенциальное ускорение" или "инерциальная система отчета" они написано видимо для значимости, а потом еще зачем-то приплёл специальную теорию отностительности (!) и упомянул про общую!
Максимално возможное значение этого ускорения =g.
При ударах перегрузки центра масса автомобиля достигают порядка 40 g, а у людей по 80g в пике.
Т.е. больше важна скорость на которой сошлись автомобили,
Что это? Почему? Какие нах оси? Оптические мобыть оси, это которые спиртом протирают? При чем тут опрокидывающий момент???? Этот момент может конечно как-то влиять, например так , что морда машины опускается и получается иное распредление удара, можно это обсудить, только не так, не в такой форме - рассуждения бредовые!
И всё так далее в таком духе...крупицы правды перемежаются с бредом и обильно сдабриваются полузабытыми терминами.
уши багажником вперед
Для полного впечатления прошу вас уточнить какова скорость столкновения автомобилей - равна ли она сумме их скоростей (из-за чего и был мой пост)
Кстати, уважаемый "603" - вам я тоже советую сие почитать, т.к. там описано то, из чего вы сможете понять: зачем мне "уши багажником вперед"
Регулировка тормозовможет быть оптимизирована для одного типа дорожного покрытия, но окажетсянеоптимальной для покрытий иного типа с другим коэффициентом статическоготрения. (Это обстоятельство оправдывает применение тормозных систем, снабженныхмикропроцессорами, автоматически меняющими регулировку в соответствии ссостоянием дорожного покрытия.)
Да и вобще, друзья мои, скучно мне уже тут стало. Как с первым курсом - вроде все понимают, но такую чушь несут...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы