Страница 4 из 4
603
Blair_VSS писал(а):

Если подробно, то эта тема очень долгая. Если кратко, то:
а) вскрытие находящейся под давлением топливной системы путем деформации оборудования; а что у нас так много впрысковых авто?
б) мгновенный выплеск топлива 0.5-1 л/с (при давл. 2.5-3 кг) на горячий двигатель; ты эта... капот открой... куда с рампы бенз потечет?
в) образование бензонасыщенной воздушной смеси; даже не разбирая вопрос б) вероятность что создастся идеальная 1:12 смесь это укажаемый не у каждого карба получается
г) близость воздухозаборника к подкапотному пространству и как следствие создание воздушнопарового бензопровода в салон; опять отошлю к мануалу: посмотри где воздухозаборник а где двигатель... если что движок вентилятора - не взрывозащищенный да и сколько ему понадобиться времени чтобы идеальную смесь закачать в салон?
д) поджиг подкапотного и/или поджиг салона от искры ага, а все сидят, нюхают бензин и ждут...
е) Возгорание летучей смеси в замкнутом пространстве ведет к объемному возгоранию.



знаешь твое упорство в доказывании бредовых фактов достойно лучшего применения... да по теории вероятности такой шанс есть... впрочем как и то что "если миллиард обезьян усадить за печатные машинки раньше-позже они напечатают "войну и мир" - продолжение анекдота знаешь?

да, забыл: ну и где тут ремень-убийца?

Цитата:

Поэтому чаще всего машины горят в голливудских фильмах, но....
И такие "примеры", к сожалению, есть....

знаешь я тут днями 9-ю роту посмотрел... так у Бондарчука в фильме за 1,5 часа гибнет в одном месте чуть ли не столько же народу сколько за весь 1988год по всему Афгану Very Happy зато в конце пишут: фильм основан на реальных событиях Shocked "пункта назначения" обсмотрелся?

ладно, да, бывает и каждый такой пример обсасывается цетральными СМИ а аварии со смертельными исходами ежедневно десятками... так, статистика... поэтому ты как грамотный физик вероятность бы подсчитал объемного пожара... Confused ты хоть раз в натуре как авто горит видел?

Цитата:

Кстати, серьезные конторы при крэш-тестах используют не стену, а так называемые "деформируемый куб" и увеличивают скорость самого столкновения.

iihs.org - несерьезная организация???? Smile Smile
надо им письмо написать что ты считаешь их несерьезными :-D
Jackal
Blair_VSS писал(а):


Блин, это только в нашей стране, возможно принудительное полное образование при абсолютном незнании даже теорий...


я конечно извиняюсь, но столь вдохновенноего бреда по части физики я не слышал давно! А физику я люблю и наверное лучше всего разбираюсь именно в ней, хоть по жизни пришлось заниматься совсем другим.
Особенно вдохновляют употребляемые термины "тангенциальное ускорение" или "инерциальная система отчета" они написано видимо для значимости, а потом еще зачем-то приплёл специальную теорию отностительности (!) и упомянул про общую! На неподготовленных девушек это воздействует. Чувствуется, что человек где-то учился, но помнит не всё, а частями. Какие-то крупицы правды перемежаются с чудовищным невежеством и вдохновенным бредом.
Например:
Цитата:

Поскольку все суть происходящее случилось в инерциальной системе отсчета, то имеют место быть моменты сил, вызванных инерцией пепелаца. В результате происходит замечательное явление, известное как "приливное ускорение", вызванное тем, что пепелац находится на плоскости не всем своим телом, а только осями (колесами и т.д.). Иначе говоря - силы действующие на морду пепелаца и действующие на хвост не равны друг-другу. А поскольку соударение происходит не осями, а корпусом, то фактическая скорость непосредственно в момент удара даже ниже, чем расчетная, и зависит непосредственно от конструкции самого пепелаца.


Откидывая "странную форму изложения", Blair_VSS пытался сказать, что в случае применения тормозов на автомобиль действует некоторое ускорение (отдельное пафосное отступление было посвящено обьяснению что ускорение с отрицательным знаком это замедление, выражясь бытовым языком). Да, действует, и что? В чем некоррекность тестов Евронкап? Максимално возможное значение этого ускорения =g. При ударах перегрузки центра масса автомобиля достигают порядка 40 g, а у людей по 80g в пике. Т.е. величиной 1 g можно смело пренебречь. Т.е. больше важна скорость на которой сошлись автомобили, а не тот факт что в момент удара они тормозили и от торможения об асфальт получается какая-то добавка к перегрузкам. Может быть это ускроение больше может сказаться на положение тел перед аварией (непристегнутый волитель, и пр.).Этот вопрос как-то уже задавался в каком-то журнале типа АР или ЗР.
Далее идёт косноязычное обьяснение того, что в момент этого самого торможения на машину действует опрокидывающий момент. Да, действует. И вдруг неожиданный вывод
Цитата:

А поскольку соударение происходит не осями, а корпусом, то фактическая скорость непосредственно в момент удара даже ниже, чем расчетная


Что это? Почему? Какие нах оси? Оптические мобыть оси, это которые спиртом протирают? При чем тут опрокидывающий момент???? Этот момент может конечно как-то влиять, например так , что морда машины опускается и получается иное распредление удара, можно это обсудить, только не так, не в такой форме - рассуждения бредовые!
И всё так далее в таком духе...крупицы правды перемежаются с бредом и обильно сдабриваются полузабытыми терминами.
603
2 Jackal: да не напрягайся... по первому посту Blair_VSS я подумал что чел или пьян или мысли связывать не умеет... потом подумл что это развод на флуд... потом бросил думать и просто стебусь...
Very Happy
ЗЫ: перед фразой "инерциальная система отчета" товарищ что-то сложное для понимания рассказывал про настройку тормозов 10-ки для выполнения кульбитов типа "уши багажником вперед"... Very Happy попробуй покопать здравомыслее там Very Happy
Blair_VSS
Jackal писал(а):

я конечно извиняюсь, но столь вдохновенноего бреда по части физики я не слышал давно!


Зачитал на кафедре, народ в отпаде. Поздравляю !
Jackal писал(а):


А физику я люблю и наверное лучше всего разбираюсь именно в ней, хоть по жизни пришлось заниматься совсем другим.


Пожалуйста мне в ПМ укажите свой ВУЗ - скоро у всех аттестация, сообщим в комиссию Smile
Jackal писал(а):


Особенно вдохновляют употребляемые термины "тангенциальное ускорение" или "инерциальная система отчета" они написано видимо для значимости, а потом еще зачем-то приплёл специальную теорию отностительности (!) и упомянул про общую!


Они написаны поскольку, постольку имеют значение.
Jackal писал(а):


Максимално возможное значение этого ускорения =g.


Т.е. вы хотите сказать, что при начальной скорости в 50 м/с (180 км/ч) при юзовом торможении ускорение не может превышать (ну округлим для красоты) 10 м/с? На основании чего? А если я на песке на глубоком протектере, который в него зароется? А может рассчитаем?
Или вы имеете ввиду ускорение замедления авто, зависящее исключительно от коэф. сцепления колес с покрытием? Так тогда надо так и писать.
Вобщем - см. первое предложение.
Jackal писал(а):


При ударах перегрузки центра масса автомобиля достигают порядка 40 g, а у людей по 80g в пике.


Прямо таки центра масс? Да еще и по барабану что в точке контакта, что, например, в багажнике? См. первое предложение 2 раза.
Jackal писал(а):


Т.е. больше важна скорость на которой сошлись автомобили,


Для полного впечатления прошу вас уточнить какова скорость столкновения автомобилей - равна ли она сумме их скоростей (из-за чего и был мой пост), или как писал "603" - "...а если подумать..."
Jackal писал(а):


Что это? Почему? Какие нах оси? Оптические мобыть оси, это которые спиртом протирают? При чем тут опрокидывающий момент???? Этот момент может конечно как-то влиять, например так , что морда машины опускается и получается иное распредление удара, можно это обсудить, только не так, не в такой форме - рассуждения бредовые!


Очевидно ваш авто ездит по дорогам всем днищем без колес или сразу всем центром масс. И никакие "теория рычага" к нему есс-но не применяются. Оси - есть оси авто (для понимания - на которых колеса и которые подняты от точек приложения трения). Или при торможении у вашего авто колеса отстреливаются, авто сворачивается в мат.точку и тормозит центром масс? Или как? А про опрокидывающий момент - сие есть перл! Это примерно как мне вчера студент 5-го курса сдал курсовой по экспертной оценке систем, где вероятность события равна 1,5. За такое памятники надо ставить.
И обязательно уволить всех инженеров в автопроизводстве - калькулятора ведь тогда хватит за глаза.
Jackal писал(а):


И всё так далее в таком духе...крупицы правды перемежаются с бредом и обильно сдабриваются полузабытыми терминами.

[/quote]
См. первое предложение 3 раза.

603 писал(а):


уши багажником вперед


Kyzmyk очевидно тоже читал, и ничего не написал, очевидно он понял, что я имел ввиду.
А вот из-за тех, кто не понимает и гибнут люди на дорогах. Особенно мне понравилось как такой мне в суде, при проведенной экспертизе и дознании, доказывал, что виноват все-таки я. Ладно, что хоть суды у нас нормальные...

[/quote]

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (22 Декабря 2005 11:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Blair_VSS
О!
Наконец тут втроем разобрались, почему Jackal не воспринял "т.-ускорения" и пр. и пр. и пр.!
Уважаемый Jackal очевидно исходит из того, что сила торможения (суть-сила трения) горизонтальна и направлена против движения авто. Сие есть истина, только причем здесь сам пепелац в целом?
Когда я писал тот пост, я рассматривал работу самого колеса и тормозной системы создающей силу торможения, а не авто как мат. точку. Затем только я переходил к авто в целом, поскольку все силы действующие на авто при движении (за исключением внешних сил) есть проекция сил, действующих при криволинейном движении (суть - вращении) колеса.
Далее, насчет крутящего момента и внутренних ускорений. Долго думали как бы написать покороче (не расчитывая квазистатическое движение колес при торможении) и случайно нашли в разжеванном варианте "для школьников":
http://auto.open.by/secur/torm2.htm
Кстати, уважаемый "603" - вам я тоже советую сие почитать, т.к. там описано то, из чего вы сможете понять: зачем мне "уши багажником вперед"
Да и вобще, друзья мои, скучно мне уже тут стало. Как с первым курсом - вроде все понимают, но такую чушь несут...
Всем пока!
Jackal
я абсолютно перестал понимать что говорит Blair_VSS. Т.е. я вижу что знания его распирают, но сформулировать свою мысль он не может. Сначала вроде как он сомневался в корректности тестов ЕВРОНКАП, дескать есть большая разница в том тормозит авто перед ударом или нет и что это должно как-то сильно влиять на величину гасимого в ходе соударения импульса и как следствие "тяжесть удара", затем рассуждения растеклись, зачем-то приплёл влияние опрокидывающего момента (величина замедления умножить на высоту центра масс). Нафига? Вроде мы обсуждали пассивную безопасность, а не эффективность торможения.

Цитата:

Для полного впечатления прошу вас уточнить какова скорость столкновения автомобилей - равна ли она сумме их скоростей (из-за чего и был мой пост)


ну конечно имеет значение скорость сближения автомобилей. Что тут разводить? Если авто движутся навстречу друг другу, надо сложить их скорости. Это и будет скорость сближения. Также можно провести равнозначный эксперимент- бить одним автомобилем со скоростью, равной скорости сближения в стоящий автомобиль. Силой трения колес об асфальт в ходе удара можно пренебречь.

Уж не знаю, действительно ли Blair_VSS являеться "доцентом" или нет. Если так - то на лицо деградация нашей науки, все ушли в бизнес или уехали на запад. Интересено в каком институте он учился?
603
Blair_VSS писал(а):

Кстати, уважаемый "603" - вам я тоже советую сие почитать, т.к. там описано то, из чего вы сможете понять: зачем мне "уши багажником вперед"


прочитал: ничего нового, а тебе советую обратить внимание на вот эту фразу
Цитата:

Регулировка тормозовможет быть оптимизирована для одного типа дорожного покрытия, но окажетсянеоптимальной для покрытий иного типа с другим коэффициентом статическоготрения. (Это обстоятельство оправдывает применение тормозных систем, снабженныхмикропроцессорами, автоматически меняющими регулировку в соответствии ссостоянием дорожного покрытия.)


если ты руководствуясь этой статьей с ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДОПУЩЕНИЙ "отрегулировал" тормоза на стоковой 10-ке то я могу сказать одно: спаси Господи тех кто окажется с тобой рядом!

кстати встречный вопрос: ты вот и автогонщик и автотеоретик, и студентов учишь... ты сам то где работаешь?

ЗЫ: купи машину с АБС...
603
Blair_VSS писал(а):

Да и вобще, друзья мои, скучно мне уже тут стало. Как с первым курсом - вроде все понимают, но такую чушь несут...

как все еще студент могу сказать следующее: если ты так же учишь, как общаешься в форуме, то студенты тебя ненавидят... видел я таких...

в башке вроде фактов много но между собой они не связаны... читаешь конспект - не поймешь то ли сам бредишь, толи препод с похмелья был... пытаешься вопрос задать (любой) в ответ назидательным тоном: "вникайте в источники"... зато на экзамене требуют наизусть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы