делов максимум на 1 час с перекуром. Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться.
что я делал не так?
Если что, в питере могу запродать коллектор со штанами.
Вообще назначение термобинта-увеличить скорость продувки цилиндров, за счет повышения температуры выхлопных газов. А не термоизоляция подкапотного пространства
Вообще назначение термобинта-увеличить скорость продувки цилиндров, за счет повышения температуры выхлопных газов. А не термоизоляция подкапотного пространства
на немного увеличиться температура выпускного тракта после изоляции, какой в этом криминал?
На евро2 вообще кат находится под дницем и греется так что трава загорается,двигателю или кузову от этого поплохело?
сразу то конечно ничего не лопнет
просто чаще чинить придётся
сразу то конечно ничего не лопнет
просто чаще чинить придётся
куда конденсатор испарится?
Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы
постоянно будешь менять и варить трубы в местах швов
куда конденсатор испарится?
Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы
постоянно будешь менять и варить трубы в местах швов
Какой в пауке конденсат, какая вода
буду пробывать не отломить шпильки
если отломишь не велика беда будет.
.просто повозиться прийдется чуть подольше
только что с гаечками на голове придётся повозится , не все под прямым видом находятся.
если высверливать шпильки ломаные то засада будет без вариков,
Почему засада?
шпильки тама до такой степени прокалёные от постоянной температуры выпуска что свёрла только в путь будут щёлкать.
да ещё и место такое, а если снимать коллектор то тогда уж сразу бежать за новым и не париться .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы