Поменяй сальник штока в ВУТ
Ну, раз вакуумники-шланги уже менял, подсосы искал, то проверяй электрику на предмет просадки напруги при нажатии на педаль тормоза.
Заведи авто и нажимай конечник на педали тормоза, саму педаль не трогай. Чего будет?
Вот здесь смотри фотки под №№8 и 9. Это и есть выключатель сигналов тормоза (лягушка). Загляни под торпеду, там где педаль тормоза крепится - всё поймёшь.
Суть: при нажатии на педаль тормоза включаются фонари стоп-сигналов через этот самый выключатель. Если цепь подкорачивает после выключателя, то может наблюдаться просадка напруги на ЭБУ, ГР и других устройствах, которая и глушит двигатель.
Может не тормоз виноват?
... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет
Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?
ДПДЗ смотри. Если она не возвращается в 0 - то при сбросе газа будут попытки заглохнуть. Может не тормоз виноват?
А так - согласен, смотреть напругу при нажатии на тормоз. И массы протянуть.
Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 % это нормально?
Может не тормоз виноват?
... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет
Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?
глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50
прочистил регулятор холостого хода как надо
глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50
приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох - это нормально?
Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 %
Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.
Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.
Да у тебя букет неисправностей!
на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?
Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"
Да у тебя букет неисправностей!
на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?
Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы