в нееб дизель 2 литра 150 лс.. и все норм былоб.
Зато включение кнопочки "снежинка" никак вообще не влияет на динамику.
В принципе к Решниве у всех только 2 претензии конструктивного плана
Это слабоватый Двиг и маленький багажник.
Зато включение кнопочки "снежинка" никак вообще не влияет на динамику.
Влияние на двигатель и динамику автомобиля
Кондиционер полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя
Калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении
Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его от широко распространенных компрессоров с постоянным рабочим объемом
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/
Влияние на двигатель и динамику автомобиля
Кондиционер полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя
Калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении
Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его от широко распространенных компрессоров с постоянным рабочим объемом
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)
я тагер за 530 брал
Не стоит верить тому, что написано в инструкции про переключение РК. Там написано, что переключение с пониженной на повышенную возможно на ходу через двойной выжим. Я техникой "двойной выжим" владею в совершенстве, но без злобного хруста не обошлось. Нафиг!!!! - только на стоячей.
Насчет Е-газа странно, потому что на старые нивы уже достаточно давно ставят.
Скажу ВАм больше, уже продается прямо у Дилера за шальные 3500 рё тюнинговый прибамбас называется Шпора - обманка Е-дросселя
а тагеры не делают с 2009 года
ttp://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/
ttp://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/air_conditioning/
Зато включение кнопочки "снежинка" никак вообще не влияет на динамику.
видимо программа отключает компрессор, когда нужны все л.с.
компрессор постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)
как она себя ведет?
Хотя в принципе с 19 секундами до 100 на динамику уже конечно пофиг и лишние секунды от кондиционера как то не замечаются...
осле марафона в 1200км, где местами разгонялся до 140кмч пришлось менять все сальники в трансмиссии.
Ру и еще напрягают запчасти своим качеством. Только купленный стартер например отказался крутить через 2 месяца после покупки. В результате разбора выяснилось, что вышло из строя втягивающее реле. Текут радиаторы и шланги, пока не поменяешь все комплексом на новые. Сайлентблоки передних рычагов - вообще отдельная история...
Кпп не блещат надежностью как и их предшественники, несмотря на то, что коробки идут нового образца. И наверное самое опасное и самое больное место шнивы как и нивы это подшипники передних ступиц.
осле марафона в 1200км, где местами разгонялся до 140кмч пришлось менять все сальники в трансмиссии.
Ру и еще напрягают запчасти своим качеством. Только купленный стартер например отказался крутить через 2 месяца после покупки. В результате разбора выяснилось, что вышло из строя втягивающее реле. Текут радиаторы и шланги, пока не поменяешь все комплексом на новые. Сайлентблоки передних рычагов - вообще отдельная история...
Кпп не блещат надежностью как и их предшественники, несмотря на то, что коробки идут нового образца. И наверное самое опасное и самое больное место шнивы как и нивы это подшипники передних ступиц.
телки не дают ни в шниве ни в логане...-тут одинаково вообщем
я на самом деле не знаю для чего люди берут повозки -типа нивы..- проходимость мол?
да *** там - обычно куда не приедешь в поход, или на рыбалку..так там люди и на классике проезжают и на логанах...
на поребрик так и логан заберется...
по жиже ехать...-так соседи-то поди не только на шнивах проезжают туда,а и на нормальных тачках...
Кстати о проходимости шнивы.
Вот прокоментируйте.
???
Коллега вчера застрял на шниве в лесу.... на лесной дороге.
Не смог взять небольшой подъемчик градусов 10. Снег весенний подтаявший всего по четверть колеса 75-го профиля шипованной Ёкогамы. Врубил понижайку, блоку...говорит, тупо не хватило мощи.
Пришлось лопаткой делать борозды до самой вершины
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы