Страница 23 из 35
Fray98rus
там закладные такие пластины, при подтяжке гаек их распирает и они упираются в стакан.
У меня АП растяжка такого же крепления лежит. с одной машины снял, на другую пока не знаю ставить или нет. Smile
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

я че то даже не вкурил как оно крепится


я если чесно тоже не особо вкуриваю как диск будет крепится этими полумесяцами к стакану.
Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Fray98rus писал(а):

там закладные такие пластины, при подтяжке гаек их распирает и они упираются в стакан.


вон оно чо Wink
Fray98rus писал(а):

У меня АП растяжка такого же крепления лежит. с одной машины снял


и как вообще c таким крепежом крепко сидит диск на стакане?
Adelko
Мне пожет память изменяет, но вроде ты же самодельную распоркую стаканов делал крепящуюся по аналогичному принципу, или путаю?
Dranik
Adelko писал(а):

Мне пожет память изменяет, но вроде ты же самодельную распоркую стаканов делал


Адель, делал сам усилитель кузова по типу ТМ,щас он у меня и стоит.
щас решил поставить усилитель более как мне кажется толковее от Автопродукта.
Drinks or Beer
usv
Техномастер толковее, именно для 15-ек.
На практике будет аллес, т.к. ничего длинного в багажник не положишь. Я с ТМ то немучился, перевозя стройматериалы, а тут еще хуже.
Adelko
Я мож че путаю, но действительно толковый усилитель для 14ых, а не для 15ых. У 14ых за счет максимального разнесения (если смотреть вдоль авто) точек крепления получается чуть ли не пространственная рама. Да, съедается место в багажнике это факт. Хотя я за год использования дискомфорта не заметил никакого. Но зато по настоящему работает.
usv писал(а):

Я с ТМ то немучился, перевозя стройматериалы, а тут еще хуже


Оговорочки по фрейду pst
usv
Adelko
Точно. hehe
Fray98rus
Dranik писал(а):

и как вообще c таким крепежом крепко сидит диск на стакане?


Ну я когда один диск притянул вроде, одел палку и начал дергать. он немного прокручивался. но и усилие было не малое. Дальше просто эти закладные полумесяцы боялся оторвать подтягивая гайки.
думаю что крест от АП лучше на кручение работает.
Dranik
usv писал(а):

На практике будет аллес, т.к. ничего длинного в багажник не положишь.


палки креста убираются без особых проблем.
да и ничего длинного того что не влазиет в размеры богажника не вожу.
Г.у.М.а
и че, эти полумесяцы дают жесткий крепеж, че то меня терзают сомнения Smile
Dranik
зафотай после инстала места креплений
Adelko
У тебя ж 14ая, тебе не фиолетово??
Suse
Dranik писал(а):

Адель, делал сам усилитель кузова по типу ТМ,щас он у меня и стоит.
щас решил поставить усилитель более как мне кажется толковее от Автопродукта.


нииииииииииииииипонял supercool ? куль молчим

Добавлено спустя 35 секунд:

Smile усилители вваривать надо Smile без вариантов

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Denis CW писал(а):

эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески.

JENICH
Dranik писал(а):

палки креста убираются без особых проблем.


а на каком растоянии палки эти от спинки сидения находятся? или они вплотную?
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

и че, эти полумесяцы дают жесткий крепеж, че то меня терзают сомнения


меня тоже.
поэтому буду крепить диски на стаканы как это сделано с переди.
Г.у.М.а писал(а):

зафотай после инстала места креплений


хорошо, но это как погода позволит.
Suse писал(а):

усилители вваривать надо


куда вваривать wwow
он и так будет мёртво сидеть.
к тому же все соединения усилителя конусные что исключает какое либо перемещение.
JENICH писал(а):

а на каком растоянии палки эти от спинки сидения находятся? или они вплотную?


судя по фоткам кто ставил усилок идёт вдоль спинки, расстояние есть.
Nikola802
Жесткость кузова на кручение:
Ваз 21083 3-х дверный хэтчбэк 8200
Ваз 21093 5-и дверный хэтчбэк 6800
Ваз 21099 Седан 5500
Ваз 2110 Седан 8000
Ваз 21102 Седан 8400
Ваз 2111 Универсал 7400
Ваз 2112 5-и дверный хэтчбек 8100
Ваз 21106 Седан 12200
Шевроле Нива Универсал 12000
К сожалению, официальной инфы по Приоре и Приоре купе не нашел, но, как видите, значительно крепче кузова матрех. Пятидверная 2112 имеет жесткость практически на уровне трехдверной 21083. Если же сравнивать полностью корректно, то есть седан с седаном, пятидверный хэтчбек с пятидверным хэтчбек, то сравнение не в пользу самар.

По теме скажу следующее – ставить обязательно, особенно не девятку. Без жесткого кузова действительно филигранной управляемости не получить. Из личного опыта добавлю следующее: на прошлой 21113 установка усилителя от Техномастера очень заметно улучшила поведение машины на скоростной прямой и в поворотах, а ведь в ней кузов и так жестче девяточного. А вот на Приоре хэтчбеке данная приблуда не оказала заметного влияния, видимо и кузов хэтчбек изначально жестче и в целом что-то изменилось по сравнению с матрехой.
В плюсах Техномастеровского усилителя - легкость снятия поперечины для перевозки габаритных грузов, особенно если вместо болтов ее крепления поставить шпильки с гайками. Кроме того, на Техномастеровский усилитель удобно и очень жестко крепятся треугольники под динамики или же акустическая полка. Но тут надо думать по месту. Если интересно, могу фотки своей конструкции выложить.

P. S. Если честно, одного не пойму, темы через одну – о постройке мощных моторов. Где вы на них ездите? Какой у них ресурс? Какой у них расход? Матрехе/Приоре, легким машинам с хорошей аэродинамикой за глаза 110-120 л. с., что легко получить с 16V при минимальном вмешательстве в двигатель, а если еще и КПП подобрать… И ресурс останется стоковым, и расход изменится мало. ИМХО, на наших дорогах куда больше внимания надо уделять доводке кузова, подвески и тормозов.

P. P. S. Поймите правильно – в 21113 в итоге был движок в 154 л. с. + соответствующие доработки КПП/кузова/подвески/тормозов, так что я рассуждаю о вкусе фиников их все же попробовав. В Приоре «всего» 117 л. с. + соответствующие доработки КПП/кузова/подвески/тормозов. И если сравнить, то у Приоры лучше тормоза, лучше управляемость (при бОльшем комфорте подвески), меньше шум (поездка за 2-3 тысячи километров уже не заслуживает медали за доблесть), расход топлива – считай стоковый и все это не стоит двухсекундного проигрыша при старте до 100 км/ч.
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

и че, эти полумесяцы дают жесткий крепеж, че то меня терзают сомнения


дёргал во все стороны со всей дури. Дури совсем не мало. Сидит мёртво.

Для снятия креста надо открутить 4 гайки. сдёрнул - и руками. 5 минут времени.
Nikola802 писал(а):

В Приоре «всего» 117 л. с.


98

Nikola802 писал(а):

соответствующие доработки КПП


10-я кпп там, более хлипкая, нежели 08. И механизм выбора неудачный, не может не разбалтываться. Калино или 08 лучше на порядок.
Nikola802 писал(а):

/кузова


В новых приорах сделан водительский пол волнами и немного усилен моторный щит. Это не доработки Pardon
Nikola802 писал(а):

тормозов


В приоре, за исключением абс, те же тормоза, что и в 10-ке. Вакуумник чуть больше только, 9 дюймов против 8. На тормозной путь и правильность распределения тормозных усилий это не влияет.
Nikola802 писал(а):

Поймите правильно – в 21113 в итоге был движок в 154 л. с


Двигатель 2112 имеет мощность 90-94 силы в разных вариантах Pardon

Не очень понял, к чему это всё.
Nikola802 писал(а):

Если честно, одного не пойму, темы через одну – о постройке мощных моторов. Где вы на них ездите? Какой у них ресурс? Какой у них расход? Матрехе/Приоре, легким машинам с хорошей аэродинамикой за глаза 110-120 л. с., что легко получить с 16V при минимальном вмешательстве в двигатель, а если еще и КПП подобрать… И ресурс останется стоковым, и расход изменится мало. ИМХО, на наших дорогах куда больше внимания надо уделять доводке кузова, подвески и тормозов.


А почему бы не построить мощный мотор? Если думать о ресурсе и расходе - берите логан, он вас переживёт. Хочешь получать удовольствие от вождения - твоё личное дело, строй машину. Поезжу тысяч 20 на 200 силах, надоест, построю турбу на 300. Не вижу проблем.
Dranik
za_k_on
вот тебя то я и ждал Drinks or Beer
у тебя же вроде стоит такое поделие от АП? какая на твой взгляд конструкция лучше, крест или рамка от ТМ?
от чего так сказать толку больше?
и по поводу крепежа диска, стоит ли морочится и крепить диск по принципу как спереди на шпильки или действительно эти полумесяцы держут своё расчитаное?
и каково растояние собраного усилителя до спинки сидения когда оно защёлкнуто ?
za_k_on
Dranik
Drinks or Beer
Dranik писал(а):

у тебя же вроде стоит такое поделие от АП?


крест
Dranik писал(а):

какая на твой взгляд конструкция лучше, крест или рамка от ТМ?


крест однозначно. Хотя бы с учётом мест креплений. Соединяет именно сами стаканы, а не крвлья, как ТМ.
Форма более правильная. По середине крестовины достаточно плотно соприкасаются. Если бы были хоть какие-то деформации кузова, то краска бы потёрлась. А она как новая.
Ну и уже рассказывал, как приезжал к нам Бабурин, который весь автопродукт разрабатывал. Он рассказывал, как они строили 106 и что там рамка сзади - вынужденная мера, т.к. крест несколько не 100% гражданская штука.
Dranik писал(а):

и по поводу крепежа диска, стоит ли морочится и крепить диск по принципу как спереди на шпильки или действительно эти полумесяцы держут своё расчитаное?


дополнительно смысла нет ничего городить. эти полумесяцы цепляются за буртик стакана и прижимают растяжку стаканов. Она вообще не может никуда деться. Единственное, без фанатизма затягивать, можно оборвать.
Dranik писал(а):

и каково растояние собраного усилителя до спинки сидения когда оно защёлкнуто ?


У меня вообще никакого. вплотную сидит. Т.е. места в багажнике практически не занимает.
Dranik
za_k_on
вот спасибо за развёрнутый ответ! Good
Drinks or Beer
usv
za_k_on
Можно подумать, что крест АП - венец инженерной мысли, так расписываешь красиво. ROFL
Dranik
usv писал(а):

Можно подумать, что крест АП - венец инженерной мысли, так расписываешь красиво.


не в том дело что АП это венец инженерной мысли, дело в том что от конструкции крестом толку больше,
и
za_k_on
тут прав на все 100.
хрен ли толку связывать между собой бока кузова(усилитель ТМ) когда стаканы гуляют сами по себе facepalm
usv
Dranik писал(а):

хрен ли толку связывать между собой бока кузова(усилитель ТМ) когда стаканы гуляют сами по себе


Куда они гуляют? wwow Они же жестко к боковинам крепятся.
Растяжку себе до кучи АП поставлю и успокоюсь на этом. Крест АП не доработан и не удобен в эксплуатации, если только не гонсчеГ. hehe
Inf1nity21093
usv писал(а):

Растяжку себе до кучи АП поставлю и успокоюсь на этом.


Я вообще в пару к телику от ТМ поставил растяжку штоков амортизаторов.
Тут, конечно, сейчас многие скажут. что толку от этого нуль, но пусть они остаются при своём мнении hehe
Dranik
usv писал(а):

Куда они гуляют? Они же жестко к боковинам крепятся.


да, а ты разве не знал что в нашем случае они к бокам не жёстко приделаны facepalm
а ещё всё потому что стаканы воспринимают всю основную нагрузку, вот поэтому связывание боков в нашем случае не особо толково.
usv писал(а):

Растяжку себе до кучи АП поставлю и успокоюсь на этом


тоже варик ввиду того что стаканы уже будут относительно друг друга стоят без движения,
плюс у тебя же есть ТМ рамка в заде.
usv писал(а):

Крест АП не доработан и не удобен в эксплуатации


ТМ более не удобнее ввиду своей палки по середине багажника, крест распологается в акурат за спинкой, и хотя бы уже на этом фоне в плюсе .
далее если что то положить то что у ТМ снимать палку что у креста АП снимать крест.
za_k_on
usv писал(а):

Крест АП не доработан и не удобен в эксплуатации


za_k_on писал(а):

Для снятия креста надо открутить 4 гайки. сдёрнул - и руками. 5 минут времени.


если не каждый день возишь грузы - вполне себе приемлемо.
про форму спорить бесполезно, крест выигрывает однозначно.
про места креплений - та же ситуация. Фиксируются непосредственно точки, которые гуляют друг относительно друга, а не просто крылья.
Хз где там что не доработано Pardon

Не венец. Я б ещё с крышей связал его Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы