я че то даже не вкурил как оно крепится
там закладные такие пластины, при подтяжке гаек их распирает и они упираются в стакан.
У меня АП растяжка такого же крепления лежит. с одной машины снял
Мне пожет память изменяет, но вроде ты же самодельную распоркую стаканов делал
Я с ТМ то немучился, перевозя стройматериалы, а тут еще хуже
и как вообще c таким крепежом крепко сидит диск на стакане?
На практике будет аллес, т.к. ничего длинного в багажник не положишь.
Адель, делал сам усилитель кузова по типу ТМ,щас он у меня и стоит.
щас решил поставить усилитель более как мне кажется толковее от Автопродукта.
эффективно увеличивала жесткость кузова на кручение, каркас надо вваривать в зоны приложения нагрузок от подвески.
палки креста убираются без особых проблем.
и че, эти полумесяцы дают жесткий крепеж, че то меня терзают сомнения
зафотай после инстала места креплений
усилители вваривать надо
а на каком растоянии палки эти от спинки сидения находятся? или они вплотную?
и че, эти полумесяцы дают жесткий крепеж, че то меня терзают сомнения
В Приоре «всего» 117 л. с.
соответствующие доработки КПП
/кузова
тормозов
Поймите правильно – в 21113 в итоге был движок в 154 л. с
Если честно, одного не пойму, темы через одну – о постройке мощных моторов. Где вы на них ездите? Какой у них ресурс? Какой у них расход? Матрехе/Приоре, легким машинам с хорошей аэродинамикой за глаза 110-120 л. с., что легко получить с 16V при минимальном вмешательстве в двигатель, а если еще и КПП подобрать… И ресурс останется стоковым, и расход изменится мало. ИМХО, на наших дорогах куда больше внимания надо уделять доводке кузова, подвески и тормозов.
у тебя же вроде стоит такое поделие от АП?
какая на твой взгляд конструкция лучше, крест или рамка от ТМ?
и по поводу крепежа диска, стоит ли морочится и крепить диск по принципу как спереди на шпильки или действительно эти полумесяцы держут своё расчитаное?
и каково растояние собраного усилителя до спинки сидения когда оно защёлкнуто ?
Можно подумать, что крест АП - венец инженерной мысли, так расписываешь красиво.
хрен ли толку связывать между собой бока кузова(усилитель ТМ) когда стаканы гуляют сами по себе
Растяжку себе до кучи АП поставлю и успокоюсь на этом.
Куда они гуляют? Они же жестко к боковинам крепятся.
Растяжку себе до кучи АП поставлю и успокоюсь на этом
Крест АП не доработан и не удобен в эксплуатации
Крест АП не доработан и не удобен в эксплуатации
Для снятия креста надо открутить 4 гайки. сдёрнул - и руками. 5 минут времени.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы