Бермадей Кукуевич писал(а):тазло-же? ниразу не бээнвэ
Если двигатель урасит ,значит что то не в порядке с настройками. Шоха была ,отлично тихо работала на любых оборотах вплоть до 6000т.
Был Москвич с 06 мотором ,работал жестко и шумно.
Бермадей Кукуевич писал(а):А кстате, маслонасос сколько давление даёт? Мерил?
Нормально давит. 2-2,5 на х.х. На 3500-4000т.об. 3.5-4кг. срабатывает перепускной клапан. Если дальше поднимать обороты до 6000т. то начинает опять расти от 5000т. где то до 5.5-6.5кг. Могу наврать, мерил года два назад.
Бермадей Кукуевич писал(а):Помпу высокой производительности ставил?
Нет,всё сток. У помпы лишь проверил монтажный зазор, был в норме.
Бермадей Кукуевич писал(а):Разница со стоком есть?
Спортсмены говорят есть,так у них и двиг.накручен.
Бермадей Кукуевич писал(а):это расхожее заблуждение, хорошее минеральное лучше любого дешового синтетического. Весь секрет в присадках.
Достаёшь поршень с мотоцикла после прогона и смотришь что с ним.
На синтетике нет задиров,оплавлений,прихвата кольца. Если пальцем поюлозить по поверхности гильзы или юбке поршня,есть жидкая маслянная плёнка. На минералке эта плёнка почти сухая и прихваты либо есть, либо ещё чуток и появились бы. С чем это связано,думаю с разрывом маслянной плёнки. Есть инженерное мнение что при скорости поршня более 11-12м/с наступает спекание,разрыв маслянной плёнки.
Ещё заметил что синтетика всегда капает с выхлопного окна если откинуть резонатор,минералка оседает гранулированным нагаром на стенках. Это про 2Т если что.