Svisor писал(а):Цитата:Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 04/18/13.
Затевать диспут или нет? Понятно, что Почта России задерживает, но EBAY удаляет из списка покупок после этой даты и не гарантирует поддержку в разрешении конфликтов.
Написать продавцу - что срок выходит.
Два варианта:
1) Если доверяешь продавцу - топ рейтед селлер, есть трек хотя бы об отправке и т.п. - либо не пишешь продавцу вообще и сидишь ждешь. Либо пишешь продавцу что срок открытия диспута подходит, а посылка все еще не получена (но не надо грозить открытием диспута). В ответ они всегда предлагают вернуть деньги или выслать еще раз. И если продаван надежный - я им всегда отвечаю что невопрос, я еще подожду, диспут открывать не буду, и если уж совсем посылка не придет тогда уже обращусь за манибеком.
2) Если продаван сомнительный - пишешь что срок диспута проходит, и ты собираешься его открыть, чтобы не терять защиту пайпала. Можешь написать что да, скорее всего это почта виновата и т.п., но типа диспут открою все равно. Дальше по ситуации - тебе либо сразу вернут бабло, либо открываешь диспут. Обычно возвращают бабло, и если продаван сомнительный - надо возврат принять. Потом если посылка придет вышлешь ему опять всю сумму.
З.Ы. Я по крайней мере делаю так - проблем не было никогда. Если продаван в письме пообещал вернуть деньги - диспут не открываю. Если посылка дорогая - забираю возврат и жду посылку, по приходу возвращаю бабло продавцу. Если посылка фигня - отказываюсь от возврата, и продолжаю ждать.