Страница 1 из 1
LonelyBeast
Что она дает в недорогих машинах? Просто больше выкручивает движок ? Насколько он вреден?
Косолапый
без спорта много не надушишь.
Тимыч
а она есть в недорогих машинах? S еси чо, это не спорт pst
LonelyBeast
ну вот у меня есть такой режим, правда авто как было овощем - так им и остается 63 только обороты не до 4-х а до 5-ти крутит supercool ну и чуть чуть шустрее разгоняется. Просто я не понимаю назначение такого режима.

P.S. на обгоне уж лучше в ручном режиме понизить передачу

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (14 Апреля 2013 16:19), всего редактировалось 1 раз
rover
Режим спорт в вариаторах, а в акпп кикдаун. Ты сначала сориентируйся, про какую из пяти основных видов коробок спрашиваешь.

Давай короче сначала - переключает скорости? hehe
Art_16R
ТС - Шамаич, ты? Drinks or Beer
LonelyBeast
а я х.з. что у меня facepalm
rover
LonelyBeast
Ну если 2012 год, то вариаторного типа. А там у тебя вируальные передачи. Режим спорт в этом случае просто она более давления нагнетает в маслонасос свой и берет передаточный момент раньше от гидромуфты. Возможно есть и блокировка главного вала. Ну и дает больше оборотов на меньшую ступеньку для снятия максимальной приемлемости
wonderer
Тимыч писал(а):

а она есть в недорогих машинах? S еси чо, это не спорт pst



а как шифруется, кстати?
wasd
rover писал(а):

то вариаторного типа


Как на электро каре hehe hehe
jorik
wonderer писал(а):

Тимыч писал(а):

а она есть в недорогих машинах? S еси чо, это не спорт pst



а как шифруется, кстати?


snow - зимний режим gpn

Добавлено спустя 54 секунды:

LonelyBeast писал(а):

на обгоне уж лучше в ручном режиме понизить передачу


просто тапку до пола не продавить? нафига лишние заморочки типа ручного режима?
AMAROCK
Ипaть у вас проблемы... 63
Extreme
шамаич харэ душить pst
Anhel
я ваще еще его не юзил
то забываю то зима была
попробуем...
kolhoznik
не знаю как на других, но у меня режим шпорт нормально работает - двиг крутит до отсечки, обороты держит в районе 3000, переключает жёстко, т.к. гидротрансформатор сразу блокируется на тратя крутящий момент. Короче разница есть. supercool
Serёga 061
S как раз СПОРТ, зимний режим снежинкой обозначается. В спорте меняется момент переключения, появляется подгазовка при переключении вниз и торможение двигателем. В зимнем режиме, моя например, кроме всего еще и трогается со второй.
Anhel
Serёga 061
а он дергаться не будет?
чота я читал что боле жостко передачи
у меня не S - просто кнопка на панели sport supercool
LonelyBeast
А на сколько вредно в нем кататься то ? я так понимаю на все увеличивается нагрузка ?
Serёga 061
да ну бросьте, в чем вредность? Жесткость переключения - мнимая. Просто на этих оборотах мощность выше, соответственно разрыв потока мощности более ощутим.
Snejno 010
В нормальных авто, спорт режим не дает оборотам скидываться и соотв сразу же отклик на нажатие, обороты переключения повыше, ну и вообще должны быть сами переключения побыстрее и пожестче.

У меня у кпп 3 режима, М,С,S. М - ручной лепестками тут все ясно, С - комфорт ( со второй передачи едет ), а S у мну не спорт, а просто едет с первой и обороты повыше держит.
Мr. Black Star
LonelyBeast писал(а):

ну вот у меня есть такой режим, правда авто как было овощем - так им и остается 63 только обороты не до 4-х а до 5-ти крутит supercool ну и чуть чуть шустрее разгоняется. Просто я не понимаю назначение такого режима.

P.S. на обгоне уж лучше в ручном режиме понизить передачу


Леганзу прощупывали на выходных на косяки полезли в рычаг акп там оторван провод от кнопки пауер ну приделали всё значит дай думаю на пауре прокачусь ракета небось в итоге вместо 3800 переключает на 4800, а порой вообще нет разницы накер только эти провода соединяли.
мим
LonelyBeast писал(а):

А на сколько вредно в нем кататься то ? я так понимаю на все увеличивается нагрузка ?


вредно только тем, что бензин тратиться.
на хитриле на вариках такой режим есть, рекомендуется использоватьдля динамичнной езды и при долгом движении под гору,согласно мануалу.
я использовал при обгонах на трассе - жмакаешь кнопочку, обороты подскакивают и газу, - получалось по ощущениям быстрее чем просто тапку в пол, после обгона отрубал.
Виктор-Вишня
задам тут вопрос - а если всегда топишь - то адаптивная коробка в итоге сама придет к спорт режиму ?
Ёхан Палыч
Виктор-Вишня писал(а):

а если всегда топишь - то адаптивная коробка в итоге сама придет к спорт режиму ?


нет, спорт режим за гранью адаптивности
ну будет коробка подольше обороты держать на разгоне, но если отпустишь педаль газа - вернется к высшей передаче
а в спорт-режиме постоянно держатся обороты, всегда готовность к тому что водитель в любой момент притопит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы