LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
Что она дает в недорогих машинах? Просто больше выкручивает движок ? Насколько он вреден?
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
без спорта много не надушишь.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
а она есть в недорогих машинах? S еси чо, это не спорт
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
ну вот у меня есть такой режим, правда авто как было овощем - так им и остается
только обороты не до 4-х а до 5-ти крутит
ну и чуть чуть шустрее разгоняется. Просто я не понимаю назначение такого режима.
P.S. на обгоне уж лучше в ручном режиме понизить передачу
Последний раз редактировалось: LonelyBeast (14 Апреля 2013 16:19), всего редактировалось 1 раз
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Режим спорт в вариаторах, а в акпп кикдаун. Ты сначала сориентируйся, про какую из пяти основных видов коробок спрашиваешь.
Давай короче сначала - переключает скорости?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
ТС - Шамаич, ты?
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
а я х.з. что у меня
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
LonelyBeast
Ну если 2012 год, то вариаторного типа. А там у тебя вируальные передачи. Режим спорт в этом случае просто она более давления нагнетает в маслонасос свой и берет передаточный момент раньше от гидромуфты. Возможно есть и блокировка главного вала. Ну и дает больше оборотов на меньшую ступеньку для снятия максимальной приемлемости
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Тимыч писал(а):а она есть в недорогих машинах? S еси чо, это не спорт
а как шифруется, кстати?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
rover писал(а): то вариаторного типа
Как на электро каре
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
wonderer писал(а):Тимыч писал(а):а она есть в недорогих машинах? S еси чо, это не спорт
а как шифруется, кстати?
snow - зимний режим
Добавлено спустя 54 секунды:
LonelyBeast писал(а):на обгоне уж лучше в ручном режиме понизить передачу
просто тапку до пола не продавить? нафига лишние заморочки типа ручного режима?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ипaть у вас проблемы...
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
шамаич харэ душить
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
я ваще еще его не юзил
то забываю то зима была
попробуем...
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
не знаю как на других, но у меня режим шпорт нормально работает - двиг крутит до отсечки, обороты держит в районе 3000, переключает жёстко, т.к. гидротрансформатор сразу блокируется на тратя крутящий момент. Короче разница есть.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
S как раз СПОРТ, зимний режим снежинкой обозначается. В спорте меняется момент переключения, появляется подгазовка при переключении вниз и торможение двигателем. В зимнем режиме, моя например, кроме всего еще и трогается со второй.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Serёga 061
а он дергаться не будет?
чота я читал что боле жостко передачи
у меня не S - просто кнопка на панели sport
LonelyBeast
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: Моксва
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. 1.6 16кл -> Subaru Forester 2.0 АКПП 2012г. в.
А на сколько вредно в нем кататься то ? я так понимаю на все увеличивается нагрузка ?
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
да ну бросьте, в чем вредность? Жесткость переключения - мнимая. Просто на этих оборотах мощность выше, соответственно
разрыв потока мощности более ощутим.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
В нормальных авто, спорт режим не дает оборотам скидываться и соотв сразу же отклик на нажатие, обороты переключения повыше, ну и вообще должны быть сами переключения побыстрее и пожестче.
У меня у кпп 3 режима, М,С,S. М - ручной лепестками тут все ясно, С - комфорт ( со второй передачи едет ), а S у мну не спорт, а просто едет с первой и обороты повыше держит.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
LonelyBeast писал(а):ну вот у меня есть такой режим, правда авто как было овощем - так им и остается только обороты не до 4-х а до 5-ти крутит ну и чуть чуть шустрее разгоняется. Просто я не понимаю назначение такого режима.
P.S. на обгоне уж лучше в ручном режиме понизить передачу
Леганзу прощупывали на выходных на косяки полезли в рычаг акп там оторван провод от кнопки пауер ну приделали всё значит дай думаю на пауре прокачусь ракета небось в итоге вместо 3800 переключает на 4800, а порой вообще нет разницы накер только эти провода соединяли.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
LonelyBeast писал(а):А на сколько вредно в нем кататься то ? я так понимаю на все увеличивается нагрузка ?
вредно только тем, что бензин тратиться.
на хитриле на вариках такой режим есть, рекомендуется использоватьдля динамичнной езды и при долгом движении под гору,согласно мануалу.
я использовал при обгонах на трассе - жмакаешь кнопочку, обороты подскакивают и газу, - получалось по ощущениям быстрее чем просто тапку в пол, после обгона отрубал.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
задам тут вопрос - а если всегда топишь - то адаптивная коробка в итоге сама придет к спорт режиму ?
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Виктор-Вишня писал(а):а если всегда топишь - то адаптивная коробка в итоге сама придет к спорт режиму ?
нет, спорт режим за гранью адаптивности
ну будет коробка подольше обороты держать на разгоне, но если отпустишь педаль газа - вернется к высшей передаче
а в спорт-режиме постоянно держатся обороты, всегда готовность к тому что водитель в любой момент притопит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы