Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Санёг писал(а):Гаврилыч писал(а):Нафиг нужен сход-развал еси резину не жрёть, влево-вправо не тащит?
когда сожрёт, поздно будет...
Ну так надо хотя бы изредка поглядывать.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Hexff писал(а):Крепление трубочки умилило. Может оно и нормально, но как-то не надежно имхо.
позовчера колёса менял, снизу заглянул - увидел такую же хню. Оказывается на аудях так же. Значит всё нормально
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Гаврилыч писал(а):Нафиг нужен сход-развал еси резину не жрёть, влево-вправо не тащит?
когда ты заметишь что начало жрать колесо- то как правило его уже придется менять на новое.Или ты каждый день внимательно осматриваешь колеса?
Иногда бывало сядешь за руль чужой машинки и удивляешься как человек ездит? тянет в лево или в право,при торможении педаль тормоза дрожит,вибрация на скорости,машину на дороге "ловишь"
начинаешь говорить - ответ: да я привык!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Поршеньковский писал(а):Весовая балансировка - на более чем половину лажа.
Главное геометрия - осевой и радиальный бой.
Лично проверял на кривых во всех осях колесах К-177, которые начинали восьмерить и бить в руль с 0+ км/ч.
Зато любой балансирный станок показывал 0-0, 0-5, 5-0,...
и потом, как не балансируй колеса таза - в районе 110 слегка лупит руль - это резонанс
второй резонанс где-то на 175. Я шутя называл это _ скорость флаттера
Глупость какая, просто на станке крепят диск за ЦО, а на колесо ты его же крепишь за отверстия болтов, которые уже в хлам разбиты и создают соосность со ступицей, проходили уже это.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B
профессура
диск центруется на ступице как раз через ЦО, если у тебя иначе, могу поздравить
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Dustel писал(а):Гаврилыч писал(а):Нафиг нужен сход-развал еси резину не жрёть, влево-вправо не тащит?
Или ты каждый день внимательно осматриваешь колеса?
Каждый раз нет, но раз в неделю обязательно.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Роман-НН писал(а):В Ауди площадки под домкрат вставляются в кузов. Однако!
Заказал себе такие, усилители порогов,думаю, они поберегут неплохо. Подкатным УГ не пользуюсь, меняю на подъемнике.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Гаврилыч писал(а):
Каждый раз нет, но раз в неделю обязательно.
проверить развал стоит меньше рубля, заодно тебе проверят люфты в подвеске и ступичных. тут обсуждать нечего
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Санёг писал(а):диск центруется на ступице как раз через ЦО
Опиздень, расскажи нам всем как центруются диски 56.5мм на ступице 56мм.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B писал(а):
Опиздень, расскажи нам всем как центруются диски 56.5мм на ступице 56мм.
ушлёпошный, где ты набрал китайских дисков на своё корыто, отнеси на помойку эту китайщину
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Санёг писал(а):диск центруется на ступице как раз через ЦО, если у тебя иначе, могу поздравить 63
Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Dustel писал(а):
Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест
мля ещё один
у меня вот 5 болтов крест на крест это как
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Dustel писал(а):Санёг писал(а):диск центруется на ступице как раз через ЦО, если у тебя иначе, могу поздравить 63
Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест
это плохой вариант
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Dustel писал(а):Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест
это всего лишь описание правильной затяжки болтов(гаек) на колесе.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Санёг писал(а):у меня вот 5 болтов крест на крест это как ROFL
На клапанной крышке и головке блока - 18 и более гаек и что? Их надо затягивать по определенной схеме.
А тот,кто центрирует колесный диск по его центральному отверстию,тот как правило не считает нужным и колеса балансировать.
Этот человек даже вместо колесных болтов и гаек имеющих конус (специально для центровки колеса) может закручивать диски простыми болтами и гайками.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
на головке блока обычно болты, и обычно на 4 цилиндра их десять, и при чём тут головка блока я вообще не всосал
так вот возвращаясь к твоему вопросу, таки да диск центруется по ЦО, если это епланка вадик питерский, то пусть себе пивных банок нарежет в качестве компенсации 0.6мм
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Санёг писал(а):у меня вот 5 болтов крест на крест это как ROFL
_________________
Вот раньше дети умели звездочку рисовать не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.Вот так и затягивай колесо постепенно увеличивая силу затяжки.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Санёг писал(а):на головке блока обычно болты,
У двигателя "Москвич" (УМЗ) гайки! которые накрычиваются на шпильки.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Санёг писал(а):так вот возвращаясь к твоему вопросу, таки да диск центруется по ЦО
Ну тогда отцентрируй диск штамповку на задней ступице ВАЗ
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Dustel писал(а):
У двигателя "Москвич" (УМЗ) гайки! которые накрычиваются на шпильки.
18 штук ?
Dustel писал(а):
Ну тогда отцентрируй диск штамповку на задней ступице ВАЗ
иди в общем перебирай свои УМЗ, и не забудь ГБЦ отцентровать по втулкам центрирующим
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Санёг писал(а):иди в общем перебирай свои УМЗ, и не забудь ГБЦ отцентровать по втулкам центрирующим lol1
_________________
Ну вот и слился
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
слился ты со своими узамами
и задними ступицами ваз, с кривой штамповкой
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Dustel писал(а):
Вот раньше дети умели звездочку рисовать не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.Вот так и затягивай колесо постепенно увеличивая силу затяжки.
ВАЗ
так крест накрест ? или по кругу, ты определись уже
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Санёг писал(а):так крест накрест ? или по кругу, ты определись уже lol1
У тебя голова не болит от молотка?
Ты можешь затягивать по кругу и ездить с 8-кой
Я затягиваю по звездочке(у меня 5 гаек)
Так как на счет центровки штампованого и литого диска на любую модель (Опель,форд и т.д) имеющую задние тормоза барабанного типа?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Dustel писал(а):
Так как на счет центровки штампованого и литого диска на любую модель (Опель,форд и т.д) имеющую задние тормоза барабанного типа?
кареты будем рассматривать ? конную тягу ?
Цитата:Диаметр центрального отверстия (определяется в миллиметрах) должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром. В тех случаях, когда диаметр центрального отверстия диска больше диаметра цилиндра на ступице, применяют пластиковые центрирующие вставки-переходники (иногда входят в комплект легко-сплавных колес). Переходники обозначаются цифрами, соответствующими диаметру отверстия в диске и диаметру полуоси, например 67,1–56,6; 67,1–59,1. Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Санёг писал(а):Vlad B писал(а):
Опиздень, расскажи нам всем как центруются диски 56.5мм на ступице 56мм.
ушлёпошный, где ты набрал китайских дисков на своё корыто, отнеси на помойку эту китайщину
Китайские диски стоят на твоей недвижимости, у меня оригинальное литьё Opel полностью подходящее под диаметру ЦО.
А если ты своим скудным образованием не допер, что речь про старинные диски и говнорезину, то мне жаль тебя, потому что это реально тяжело быть неандертальцем как ты.
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA
Центрирование колеса
Центрирование колеса – это обеспечение совпадения оси его вращения с осью вращения ступицы автомобиля (фланца балансировочного стенда). Способ центрирования закладывается при конструировании автомобиля. Как правило, оно осуществляется
прижимной частью крепежа и кромками крепежных отверстий колеса. В связи с этим недопустимо использовать крепеж с неподходящей прижимной частью.
Взято от туда же
Последний раз редактировалось: Dustel (15 Апреля 2013 16:47), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы