Страница 3 из 4
Гаврилыч
Санёг писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Нафиг нужен сход-развал еси резину не жрёть, влево-вправо не тащит?

когда сожрёт, поздно будет...



Ну так надо хотя бы изредка поглядывать.
kolhoznik
Hexff писал(а):

Крепление трубочки умилило. Может оно и нормально, но как-то не надежно имхо.


позовчера колёса менял, снизу заглянул - увидел такую же хню. Оказывается на аудях так же. Значит всё нормально supercool
Dustel
Гаврилыч писал(а):

Нафиг нужен сход-развал еси резину не жрёть, влево-вправо не тащит?


когда ты заметишь что начало жрать колесо- то как правило его уже придется менять на новое.Или ты каждый день внимательно осматриваешь колеса?
Иногда бывало сядешь за руль чужой машинки и удивляешься как человек ездит? тянет в лево или в право,при торможении педаль тормоза дрожит,вибрация на скорости,машину на дороге "ловишь"
начинаешь говорить - ответ: да я привык!
Vlad B
Поршеньковский писал(а):

Весовая балансировка - на более чем половину лажа.
Главное геометрия - осевой и радиальный бой.

Лично проверял на кривых во всех осях колесах К-177, которые начинали восьмерить и бить в руль с 0+ км/ч.
Зато любой балансирный станок показывал 0-0, 0-5, 5-0,...

и потом, как не балансируй колеса таза - в районе 110 слегка лупит руль - это резонанс
второй резонанс где-то на 175. Я шутя называл это _ скорость флаттера hehe



Глупость какая, просто на станке крепят диск за ЦО, а на колесо ты его же крепишь за отверстия болтов, которые уже в хлам разбиты и создают соосность со ступицей, проходили уже это. supercool
Санёг
Vlad B
профессура facepalm
диск центруется на ступице как раз через ЦО, если у тебя иначе, могу поздравить 63
Гаврилыч
Dustel писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Нафиг нужен сход-развал еси резину не жрёть, влево-вправо не тащит?


Или ты каждый день внимательно осматриваешь колеса?



Каждый раз нет, но раз в неделю обязательно.
Victkh
Роман-НН писал(а):

В Ауди площадки под домкрат вставляются в кузов. Однако!


Заказал себе такие, усилители порогов,думаю, они поберегут неплохо. Подкатным УГ не пользуюсь, меняю на подъемнике.
Санёг
Гаврилыч писал(а):




Каждый раз нет, но раз в неделю обязательно.

проверить развал стоит меньше рубля, заодно тебе проверят люфты в подвеске и ступичных. тут обсуждать нечего facepalm
Vlad B
Санёг писал(а):

диск центруется на ступице как раз через ЦО



Опиздень, расскажи нам всем как центруются диски 56.5мм на ступице 56мм.
Санёг
Vlad B писал(а):



Опиздень, расскажи нам всем как центруются диски 56.5мм на ступице 56мм.

ушлёпошный, где ты набрал китайских дисков на своё корыто, отнеси на помойку эту китайщину facepalm
Dustel
Санёг писал(а):

диск центруется на ступице как раз через ЦО, если у тебя иначе, могу поздравить 63



Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест facepalm
Санёг
Dustel писал(а):



Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест facepalm

мля ещё один facepalm
у меня вот 5 болтов крест на крест это как ROFL
Al_Dimich
Dustel писал(а):

Санёг писал(а):

диск центруется на ступице как раз через ЦО, если у тебя иначе, могу поздравить 63



Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест facepalm

это плохой вариант
Роман-НН
Dustel писал(а):

Вообще то диск центрируется на ступице путем "плавной" затяжки гаек(болтов) крест-на крест


это всего лишь описание правильной затяжки болтов(гаек) на колесе.
Zibnow
Dustel
Санёг писал(а):

у меня вот 5 болтов крест на крест это как ROFL



На клапанной крышке и головке блока - 18 и более гаек и что? Их надо затягивать по определенной схеме.
А тот,кто центрирует колесный диск по его центральному отверстию,тот как правило не считает нужным и колеса балансировать.
Этот человек даже вместо колесных болтов и гаек имеющих конус (специально для центровки колеса) может закручивать диски простыми болтами и гайками.
Санёг
на головке блока обычно болты, и обычно на 4 цилиндра их десять, и при чём тут головка блока я вообще не всосал lol1
так вот возвращаясь к твоему вопросу, таки да диск центруется по ЦО, если это епланка вадик питерский, то пусть себе пивных банок нарежет в качестве компенсации 0.6мм
Dustel
Санёг писал(а):

у меня вот 5 болтов крест на крест это как ROFL
_________________



Вот раньше дети умели звездочку рисовать не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.Вот так и затягивай колесо постепенно увеличивая силу затяжки.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Санёг писал(а):

на головке блока обычно болты,



У двигателя "Москвич" (УМЗ) гайки! которые накрычиваются на шпильки.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Санёг писал(а):

так вот возвращаясь к твоему вопросу, таки да диск центруется по ЦО



Ну тогда отцентрируй диск штамповку на задней ступице ВАЗ
Санёг
Dustel писал(а):



У двигателя "Москвич" (УМЗ) гайки! которые накрычиваются на шпильки.



18 штук ?

Dustel писал(а):



Ну тогда отцентрируй диск штамповку на задней ступице ВАЗ



иди в общем перебирай свои УМЗ, и не забудь ГБЦ отцентровать по втулкам центрирующим lol1
Dustel
Санёг писал(а):

иди в общем перебирай свои УМЗ, и не забудь ГБЦ отцентровать по втулкам центрирующим lol1
_________________



Ну вот и слился pst supercool
Санёг
слился ты со своими узамами
и задними ступицами ваз, с кривой штамповкой Razz

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Dustel писал(а):



Вот раньше дети умели звездочку рисовать не отрывая карандаш от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии.Вот так и затягивай колесо постепенно увеличивая силу затяжки.

ВАЗ

так крест накрест ? или по кругу, ты определись уже lol1
Dustel
Санёг писал(а):

так крест накрест ? или по кругу, ты определись уже lol1


У тебя голова не болит от молотка?
Ты можешь затягивать по кругу и ездить с 8-кой
Я затягиваю по звездочке(у меня 5 гаек)

Так как на счет центровки штампованого и литого диска на любую модель (Опель,форд и т.д) имеющую задние тормоза барабанного типа?
Санёг
Dustel писал(а):



Так как на счет центровки штампованого и литого диска на любую модель (Опель,форд и т.д) имеющую задние тормоза барабанного типа?

кареты будем рассматривать ? конную тягу ?

Цитата:

Диаметр центрального отверстия (определяется в миллиметрах) должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром. В тех случаях, когда диаметр центрального отверстия диска больше диаметра цилиндра на ступице, применяют пластиковые центрирующие вставки-переходники (иногда входят в комплект легко-сплавных колес). Переходники обозначаются цифрами, соответствующими диаметру отверстия в диске и диаметру полуоси, например 67,1–56,6; 67,1–59,1. Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса.



http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA
Vlad B
Санёг писал(а):

Vlad B писал(а):



Опиздень, расскажи нам всем как центруются диски 56.5мм на ступице 56мм.

ушлёпошный, где ты набрал китайских дисков на своё корыто, отнеси на помойку эту китайщину facepalm



Китайские диски стоят на твоей недвижимости, у меня оригинальное литьё Opel полностью подходящее под диаметру ЦО.
А если ты своим скудным образованием не допер, что речь про старинные диски и говнорезину, то мне жаль тебя, потому что это реально тяжело быть неандертальцем как ты. facepalm
Dustel
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA

Центрирование колеса

Центрирование колеса – это обеспечение совпадения оси его вращения с осью вращения ступицы автомобиля (фланца балансировочного стенда). Способ центрирования закладывается при конструировании автомобиля. Как правило, оно осуществляется прижимной частью крепежа и кромками крепежных отверстий колеса. В связи с этим недопустимо использовать крепеж с неподходящей прижимной частью.

Взято от туда же supercool

Последний раз редактировалось: Dustel (15 Апреля 2013 16:47), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы