Фига вы тут вчера настрогали
Garik36 писал(а):А как ее менять? Если только весь провод
Если длинна позволяет, старую клемму обрезать, провод зачистить новую обжать, делов на 5 минут.
Garik36 писал(а):что нужно при замене тормозных шлангов, кроме самих шлангов?
СПЕЦ КЛЮЧ! По сути нужен только чтоб резьбу с мечта сдернуть, но это того стоит. Я первые раз минут 40 проковырялся открутить не мог. Дешевле копеечный ключ купить, чем столько времени терять.
barabuler писал(а):я все думал в печные патрубки краны шаровые врезать.)))
угу, только маленько по другому мысли есть сделать. Пока только в прожекте.
barabuler писал(а):+ аварийный байпас.
картинку нарисуй.
barabuler Тут основной гемор именно на холостых и именно с ближним. На трассе мне 55 хватало. Но 90% поездок город. Из них 50% пробки. На летних настройках, ближний не тускнеет, но что движку тяжело, слышно. И это, блин, на нервы действует. Причем, обороты чуть за 1000 вываливаются, дрожь прекращается. Не хватает то чуть-чуть. Вот и получается, либо гену мощнее(вариант меньший шкив), либо хх выше, либо ближний не включать(вариант светодиодные габариты). Кстати светодиодные габариты медленно умерли. Пытался перепаять, монтаж слишком мелкий и плотный для меня. Корч подумал, проще с нуля новые сделать, на желтых сверхярких. Белые слишком холодные получаются.