Страница 2 из 2
Art_16R
в123вв писал(а):

1,2 действительно фуфел. 1,6 - лучше. А еще лучше - 1,8 или 2,0Т Laughing


Чем больше Двиг, тем проще оторваться от трактористов? Wink
atime
kolhoznik писал(а):

фигня, как раз турба экономичнее аналогичного по крутящему моменту многолитрового двигла. VAG-овский 1.4 TSI по динамике даже чуть бодрее среднестатистического 2л атмо, а жрёт раза в полтора меньше.



На, почетай на досуге http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
Там и таблица есть...

Цитата:

«На бумаге эти двигатели демонстрируют впечатляющие цифры, однако в действительности автомобили с турбомоторами не намного быстрее и тратят столько же топлива, сколько и машины с более объемными атмосферными 4- и 6-цилиндровыми моторами», - уверяет руководитель отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер

Например, Consumer Reports взяли новый мотор Ford серии EcoBoost объемом 1,6 л, который на рынке США выдает 173 л.с. И оказалось, что Ford Fusion с этим агрегатом разгоняется медленнее большинства конкурентов с аналогичным по мощности атмосферными двигателями, да и расход топлива у него оказался слишком большим. Так, турбированный Fusion может проехать на одном галлоне (по исследованиям Consumer Reports) всего 25 миль, в то время как Honda Accord с обычным атмосферным агрегатом преодолевает 30 миль. А ведь новый мотор стоит на 795 долларов дороже старого 2,5-литрового агрегата!

Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше). Да и остальные турбированные двигатели тоже не продемонстрировали обещанного низкого расхода топлива и потрясающей динамики.

в123вв
Art_16R писал(а):

в123вв писал(а):

1,2 действительно фуфел. 1,6 - лучше. А еще лучше - 1,8 или 2,0Т Laughing


Чем больше Двиг, тем проще оторваться от трактористов? Wink


Как ты оторвешься от разветвленной разведывательной сети? facepalm Laughing
atime
Мое мнение такое:
Делать турбо 1.6 например в вариантах 120, 150 и 180 сил тупо дешевле, чем делать атмо 1.4, 1.6, 2.0. Разные блоки, поршни, головки а у турбо только мозги меняй да форсы.
Может и не прав, не знаю.
кола
Позавчера гонял на пассате В7 1,8 ДСГ за рулём.
Ни какой динамики не заметил, специально на этом заострил внимание.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

что заметил, это ровный разгон не более.

Последний раз редактировалось: кола (17 Апреля 2013 13:09), всего редактировалось 1 раз
в123вв
Вот телега для нормального потсана. Классика. Нечто вроде зажигалки Zippo Laughing

rg-45
Eddi писал(а):

удешевление, не ?


назови мне чтото что стало дешевле для покупателя. Smile
kolhoznik писал(а):

фигня,


ты несовсем корректно сравниваеш Smile большинство атмо это разработки прошлого века,а нынишние турбо совсем свеженькие.
kolhoznik писал(а):

Про ресурс - фигня.


ну тоже какбы несовсем так.лишние детали это лишняя вероятность отказа.
повышение давления в цилиндре ну никак ресурса недобавляет.потому и продолжают строить многолитровые двигатели там где нужна надёжность и ресурс.законы физики никто неотменял,и крутящий момент можно в ДВС получить всё темже давлением на поршень.
основная экономичность двигателей достигается качеством изготовления,скурпулёзным просчётом всей кинематики,камеры сгорания и совершенствованием ПО ЭСУД и коробки.
Перец
Раньше все было по другому lol1 lol1 lol1

"Он также получил прозвище «мышиный мотор» («mouse motor») за свои скромные, по сравнению с другими V8 тех лет, габариты."

http://www.drive2.ru/users/gektor1983/blog/4062246863888200444/
V1T
Ждем от ваза мотор 1,4 8v с турбиной и мощностью 170 сил (в реале все 250)

Последний раз редактировалось: V1T (17 Апреля 2013 13:13), всего редактировалось 1 раз
в123вв
И еще в придачу нужна бригада Саши Белого - иначе потсаны не поймут даже если ты купишь ТП на конкурсе красоты 63

kolhoznik
atime писал(а):

На, почетай на досуге http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
Там и таблица есть...


херня всё это. Я тебе по опыту скажу, что у меня турба 250Нм на автомате зимой жрала меньше 9л по МСК. Атмосферный эквивалент будет 2.4-3л. Сколько будет жрать такой двигатель на АКПП?
802
kolhoznik писал(а):

Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.


Если телега одноразовая - через 5 лет будешь думать продавать-ли ее или сжечь чисто из вредности, потому что выручить за нее получится 3 копейки Pardon К примеру крузак 100 пятилетний - очень востребованный автомобиль, а турбокаен в таком возрасте - предмет дрочева прыщавых студентов, а те у кого на него есть деньги - скорее купят крузак 100 supercool
кола
kolhoznik писал(а):

atime писал(а):

На, почетай на досуге http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
Там и таблица есть...


фигня всё это. Я тебе по опыту скажу, что у меня турба 250Нм на автомате зимой жрала меньше 9л по МСК. Атмосферный эквивалент будет 2.4-3л. Сколько будет жрать такой двигатель на АКПП?


Это ты пи..ишь.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=21938
У меня расход зимой средний 11-12
по трассе если не больше 130км/ч 7,2 если тошнить 110км/ч 6,6
с климатом.

Последний раз редактировалось: кола (17 Апреля 2013 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
kolhoznik
802 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.

Если телега одноразовая - через 5 лет будешь думать продавать-ли ее или сжечь чисто из вредности, потому что выручить за нее получится 3 копейки К примеру крузак 100 пятилетний - очень востребованный автомобиль, а турбокаен в таком возрасте - предмет дрочева прыщавых студентов, а те у кого на него есть деньги - скорее купят крузак 100


да сейчас все авто одноразовые. И двигатель с турбиной не самое ломучее. Забудьте уже про надёжные б/у авто. Из самых надёжных как ни странно - это будут как раз нынешние бюджетные ино.
Art_16R
в123вв писал(а):


Как ты оторвешься от разветвленной разведывательной сети?


Сам же писал - глушилки маячков недорого стоят supercool
в123вв
Art_16R писал(а):

в123вв писал(а):


Как ты оторвешься от разветвленной разведывательной сети?


Сам же писал - глушилки маячков недорого стоят supercool


А камеру на лесничной площадке разбить? ФСО на самом деле - стремная штука, а путимед жутко боится за себя Laughing
SeaRunner
Hexff писал(а):

Автопроизводители издеваются что ли?



Канешно. Я это понял, когда полгода назад рынок изучать начал на предмет покупки паркетника. Неутешительный вывод - все паркеты - это УГ втридорога. supercool

Зато у купившего турбодрыгатель 1.2 диагноз сразу ясен - экология головного мозга, однозначно... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы