Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
в123вв писал(а):1,2 действительно фуфел. 1,6 - лучше. А еще лучше - 1,8 или 2,0Т
Чем больше Двиг, тем проще оторваться от трактористов?
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
kolhoznik писал(а):фигня, как раз турба экономичнее аналогичного по крутящему моменту многолитрового двигла. VAG-овский 1.4 TSI по динамике даже чуть бодрее среднестатистического 2л атмо, а жрёт раза в полтора меньше.
На, почетай на досуге
http://auto.mail.ru/article.html?id=40203
Там и таблица есть...
Цитата:«На бумаге эти двигатели демонстрируют впечатляющие цифры, однако в действительности автомобили с турбомоторами не намного быстрее и тратят столько же топлива, сколько и машины с более объемными атмосферными 4- и 6-цилиндровыми моторами», - уверяет руководитель отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер
Например, Consumer Reports взяли новый мотор Ford серии EcoBoost объемом 1,6 л, который на рынке США выдает 173 л.с. И оказалось, что Ford Fusion с этим агрегатом разгоняется медленнее большинства конкурентов с аналогичным по мощности атмосферными двигателями, да и расход топлива у него оказался слишком большим. Так, турбированный Fusion может проехать на одном галлоне (по исследованиям Consumer Reports) всего 25 миль, в то время как Honda Accord с обычным атмосферным агрегатом преодолевает 30 миль. А ведь новый мотор стоит на 795 долларов дороже старого 2,5-литрового агрегата!
Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше). Да и остальные турбированные двигатели тоже не продемонстрировали обещанного низкого расхода топлива и потрясающей динамики.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Art_16R писал(а):в123вв писал(а):1,2 действительно фуфел. 1,6 - лучше. А еще лучше - 1,8 или 2,0Т
Чем больше Двиг, тем проще оторваться от трактористов?
Как ты оторвешься от разветвленной разведывательной сети?
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Мое мнение такое:
Делать турбо 1.6 например в вариантах 120, 150 и 180 сил тупо дешевле, чем делать атмо 1.4, 1.6, 2.0. Разные блоки, поршни, головки а у турбо только мозги меняй да форсы.
Может и не прав, не знаю.
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Позавчера гонял на пассате В7 1,8 ДСГ за рулём.
Ни какой динамики не заметил, специально на этом заострил внимание.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
что заметил, это ровный разгон не более.
Последний раз редактировалось: кола (17 Апреля 2013 13:09), всего редактировалось 1 раз
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Вот телега для нормального потсана. Классика. Нечто вроде зажигалки Zippo
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eddi писал(а): удешевление, не ?
назови мне чтото что стало дешевле для покупателя.
kolhoznik писал(а):фигня,
ты несовсем корректно сравниваеш
большинство атмо это разработки прошлого века,а нынишние турбо совсем свеженькие.
kolhoznik писал(а):Про ресурс - фигня.
ну тоже какбы несовсем так.лишние детали это лишняя вероятность отказа.
повышение давления в цилиндре ну никак ресурса недобавляет.потому и продолжают строить многолитровые двигатели там где нужна надёжность и ресурс.законы физики никто неотменял,и крутящий момент можно в ДВС получить всё темже давлением на поршень.
основная экономичность двигателей достигается качеством изготовления,скурпулёзным просчётом всей кинематики,камеры сгорания и совершенствованием ПО ЭСУД и коробки.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Ждем от ваза мотор 1,4 8v с турбиной и мощностью 170 сил (в реале все 250)
Последний раз редактировалось: V1T (17 Апреля 2013 13:13), всего редактировалось 1 раз
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
И еще в придачу нужна бригада Саши Белого - иначе потсаны не поймут даже если ты купишь ТП на конкурсе красоты
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
херня всё это. Я тебе по опыту скажу, что у меня турба 250Нм на автомате зимой жрала меньше 9л по МСК. Атмосферный эквивалент будет 2.4-3л. Сколько будет жрать такой двигатель на АКПП?
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
kolhoznik писал(а):Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.
Если телега одноразовая - через 5 лет будешь думать продавать-ли ее или сжечь чисто из вредности, потому что выручить за нее получится 3 копейки
К примеру крузак 100 пятилетний - очень востребованный автомобиль, а турбокаен в таком возрасте - предмет дрочева прыщавых студентов, а те у кого на него есть деньги - скорее купят крузак 100
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
kolhoznik писал(а):
фигня всё это. Я тебе по опыту скажу, что у меня турба 250Нм на автомате зимой жрала меньше 9л по МСК. Атмосферный эквивалент будет 2.4-3л. Сколько будет жрать такой двигатель на АКПП?
Это ты пи..ишь.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=21938
У меня расход зимой средний 11-12
по трассе если не больше 130км/ч 7,2 если тошнить 110км/ч 6,6
с климатом.
Последний раз редактировалось: кола (17 Апреля 2013 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
802 писал(а):kolhoznik писал(а):
Надёжность нужна? А кто из вас на ино прокатал 200тык? Один хрен 5 лет и потом сливают телегу.
Если телега одноразовая - через 5 лет будешь думать продавать-ли ее или сжечь чисто из вредности, потому что выручить за нее получится 3 копейки К примеру крузак 100 пятилетний - очень востребованный автомобиль, а турбокаен в таком возрасте - предмет дрочева прыщавых студентов, а те у кого на него есть деньги - скорее купят крузак 100
да сейчас все авто одноразовые. И двигатель с турбиной не самое ломучее. Забудьте уже про надёжные б/у авто. Из самых надёжных как ни странно - это будут как раз нынешние бюджетные ино.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
в123вв писал(а):
Как ты оторвешься от разветвленной разведывательной сети?
Сам же писал - глушилки маячков недорого стоят
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Art_16R писал(а):в123вв писал(а):
Как ты оторвешься от разветвленной разведывательной сети?
Сам же писал - глушилки маячков недорого стоят
А камеру на лесничной площадке разбить? ФСО на самом деле - стремная штука, а путимед жутко боится за себя
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Hexff писал(а):Автопроизводители издеваются что ли?
Канешно. Я это понял, когда полгода назад рынок изучать начал на предмет покупки паркетника. Неутешительный вывод - все паркеты - это УГ втридорога.
Зато у купившего турбодрыгатель 1.2 диагноз сразу ясен - экология головного мозга, однозначно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы