Страница 4 из 5
Санёг
я тебе уже всё сказал, себе лей 60ку, в том числе минералку, только другим её советовать не стоит, эксперт по цитированию supercool
asaw
я кому-то советовал SAE 60? supercool
Санёг
50 ты советовал ?
asaw
я тебя про 60 спросил. ссылка будет? supercool
Санёг
ты 50 советовал ?
asaw
ссылки не будет. свободен supercool
Санёг
давай досвидания слоупок Razz
rover
Цитата:

P.S. И все же, в чем связь между нагревом движка и падением давления масла в системе? Еще сделал интересное наблюдение, пока стоишь в пробке, температура двигла повышается достигая положенных 90-10 гр. С., затем загорается индикатор низкого давления масла, я включаю печку на полную двигло чуть остывает индикатор выключается...



До 104 вообще-то норма, когда с кондиционером будешь ездить по пробкам. Это надо почистить радиатор во первых, во вторых можно заменить таблетку термостата, они есть трех видов - 82-89-92, у тебя если какое-нибудь евро, то 82-89 максимум стоит. Обычно таблетки снашиваются в течении 2-3 лет. Стоит она копейки и на ней экономить не стоит. К примеру скорее всего таблетка натерла на штырьке у тебя бороздку и подклинивает после зимы, когда ей приходилось быть постоянно закрытой, разойдется ближе к началу лета. Когда вставишь новую увидишь нечно, температурные прыжки резкие - таблетка работает полностью и справляется отменно. В процессе скачки сглаживаются и она все хуже-хуже...
Так же антифриз надо менять примерно раз в два года, для лучшего промыва.

В общем совпадение мигания масла и температуры случайно, это разные события. У тебя вообще может просто датчик масла с плохим контактом на проводке, окислился к примеру и моск компостирует. Все решится когда подсоединишь манометр вместо датчика масла, там явно покажет и сразу. Показания должны быть в средней зоне. Если в самом низу допустимой, то надо лезть в редукционный, потом снимать маслонасос, мыть его и снова сажать на блок, и по ходу пока снят поддон выкрутить и проверить вкладыши.
Самые вероятные причины, всюду и повсеместно - протертость проводка на датчик, или плохой контакт, и второй - это прорыв уплотнений маслонасоса, он на герметике сидит и на резиновых колечках, а перепады ему достаются экстремальные, вот часто и пробивает мимо тракта обратно в поддон, что-то вроде байпаса создается, насос тужится, а перепуск давления не поднимает нормально масло в гбц. Это кстати чревато износом
Все за один день делается.

Последний раз редактировалось: rover (17 Апреля 2013 14:35), всего редактировалось 1 раз
Санёг
ровер, у меня температура до 110 гр что мне сделать ?
rover
Санёг писал(а):

ровер, у меня температура до 110 гр что мне сделать ?



Х.з., термостат/радиатор
пробку радиатора глянь хотя бы hehe Если спросишь "где эта" то скажу, что в бобруйске pst
Санёг
rover писал(а):



Х.з., термостат/радиатор глянь хотя бы hehe Если спросишь "где эта" то скажу, что в бобруйске pst

радиатор мытый, термостат, а что его глядеть, он электронно управляемый, пробку шланги менял недавно Pardon
rover
Цитата:

термостат, а что его глядеть, он электронно управляемый



Да? А это что за байда посередине торчит тогда? Вроде отчетливо виден термошток

Санёг
совершенно верно, только он с функцией принудительного подогрева электричеством
pmax
rover писал(а):

До 104 вообще-то норма, когда с кондиционером будешь ездить по пробкам. Это надо почистить радиатор во первых, во вторых можно заменить таблетку термостата, они есть трех видов - 82-89-92, у тебя если какое-нибудь евро, то 82-89 максимум стоит. Обычно таблетки снашиваются в течении 2-3 лет. Стоит она копейки и на ней экономить не стоит. К примеру скорее всего таблетка натерла на штырьке у тебя бороздку и подклинивает после зимы, когда ей приходилось быть постоянно закрытой, разойдется ближе к началу лета. Когда вставишь новую увидишь нечно, температурные прыжки резкие - таблетка работает полностью и справляется отменно. В процессе скачки сглаживаются и она все хуже-хуже...
Так же антифриз надо менять примерно раз в два года, для лучшего промыва.

В общем совпадение мигания масла и температуры случайно, это разные события. У тебя вообще может просто датчик масла с плохим контактом на проводке, окислился к примеру и моск компостирует. Все решится когда подсоединишь манометр вместо датчика масла, там явно покажет и сразу. Показания должны быть в средней зоне. Если в самом низу допустимой, то надо лезть в редукционный, потом снимать маслонасос, мыть его и снова сажать на блок, и по ходу пока снят поддон выкрутить и проверить вкладыши.
Самые вероятные причины, всюду и повсеместно - протертость проводка на датчик, или плохой контакт, и второй - это прорыв уплотнений маслонасоса, он на герметике сидит и на резиновых колечках, а перепады ему достаются экстремальные, вот часто и пробивает мимо тракта обратно в поддон, что-то вроде байпаса создается, насос тужится, а перепуск давления не поднимает нормально масло в гбц. Это кстати чревато износом
Все за один день делается.


Спасибо... хочу как ни будь в свободные выходные заняться системой охлаждения как раз... Drinks or Beer
asaw
Санёг писал(а):

у меня температура до 110 гр что мне сделать ?



купить проездной на метро, а ведро - сжечь lol1
rover
Цитата:

купить проездной на метро, а ведро - сжечь
_________________


Бнв ведро? Да. Сжечь? Да. Вдребезги??? Да. Да я тебя... (с) hehe
Санёг
лана ровер, скучно тебя троллить, данная температура совершеннейшая норма для этого двигателя, и у форда там наверняка всё ок supercool
rover
Санёг
Нормальная температура агрегата 92 считается всюду и везде. Могут ее искусственно завышать только чтоб зазоры уменьшить и получать допустим максимальную компрессию с цилиндров. Так например если термостат стоит 82, то в системе нормальная летом 92. Если термостат стоит на 92, то нормальная будет считаться около 100. Да и вообще любая температура ниже 105 считается "все еще нормальной". Выше - критической, а около 110 - деформация
pmax
Санёг писал(а):

данная температура совершеннейшая норма для этого двигателя, и у форда там наверняка всё ок


вот это то и напрягает... то что 90-100 гр.С. вполне себе нормальная температура... facepalm
Tony999io
802 писал(а):

Если из глушака не валит дым стремного цвета и в больших количествах - значит 200 км можно ехать supercool



у меня не валил
просто куйнул весь антифриз через расширительный))
rover
Да, и вы температуру срабатывания учтите, у кого на 90 начинает работать, а у кого и на 100. Pardon У меня на 92 включается и молотит, пока до 83 не собьет, если не падает, то оно и не выключится, а выше 100 подключается второй вентилятор от кондея
Санёг
rover писал(а):

Санёг
Нормальная температура агрегата 92 считается всюду и везде. Могут ее искусственно завышать только чтоб зазоры уменьшить и получать допустим максимальную компрессию с цилиндров. Так например если термостат стоит 82, то в системе нормальная летом 92. Если термостат стоит на 92, то нормальная будет считаться около 100. Да и вообще любая температура ниже 105 считается "все еще нормальной". Выше - критической, а около 110 - деформация

нормальным считается то, что лежит в допуске по замыслу инженеров, у меня трасса 105 в пробках до 108, один раз было 109, если из пробки нажать в пол и разогнаться далеко за 100, то термос неуспеет так быстро окучиться и кратковременно можно уронить до 103-102 град, и точка.
и это дань экологии и ничему больше, по нормальному нужно менять прошивку, чтоб до 100 град было и амба, вредно мотору, маслу, такие температуры.
BlackStar
итог : 30 тыс = ремонт поведенной гбц( шлифовали что-то) + сборка под ключ машины...
asaw
BlackStar писал(а):

ремонт поведенной гбц( шлифовали что-то)


ГБЦ и шлифовали ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы