я уже создавал тему -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328380 кому не лень можете просмотреть, с этой проблемой заглыхания при торможении я разобрался путём установки старых свечей, но радоваться пришлось не долго. Ездил три дн радовался,что наконец машина не глохнет, но ни тут -то было, теперь на прогретом двигателе, постояв в маленьких пробках и на светофорах машина начала себя неадекватно вести, а именно:
под капотом включается вентилятор и начинает жужжать, но при этом при движении на 3- 4 передаче обороты доходят до отметки в 2 тысячи и только я начинаю тормозить, а они не снижаются,машина останавливается а обороты всё равно на 2 тысячах, стрелка опускается вниз спустя 4 секунды после остановки... давлю на газ машина реагирует с заторможенностью, не как обычно при нормальной езде, обороты еле-еле доходят до 2 -2,5 застывают на 2 если тормозишь на светофоре.. и спустя некоторое время стрелка возвращается на отметку 1
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
sveinung писал(а):llllllllll
дпдз
был поменян, вместе с рхх при при чистке ду и замене прокладок
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
llllllllll писал(а):sveinung писал(а):llllllllll
дпдз
был поменян, вместе с рхх при при чистке ду и замене прокладок
Коврик не задевает за педаль газа ?
Когда такой косяк случится - срули на обочину и посмотри, закрыта-ли заслонка. Если заслонка закрыта - меняй ДПДЗ (как посоветовали).
Ну или можно попробовать приподнять ногой педаль газа, когда обороты зависнут.
Но 99% проблема в ДПДЗ. Коврик правильно заправлять в бороду научились уже все...
вроде...
Еще можно резко по педали газа потоптать пару раз, чтобы сбросить косяк.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
было такое . тросик газ перетянут . по симптомам точно так же,- иногда подвисали обороты
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
llllllllll писал(а):под капотом включается вентилятор и начинает жужжать, но при этом при движении на 3- 4 передаче обороты доходят до отметки в 2 тысячи и только я начинаю тормозить, а они не снижаются,машина останавливается а обороты всё равно на 2 тысячах, стрелка опускается вниз спустя 4 секунды после остановки... давлю на газ машина реагирует с заторможенностью, не как обычно при нормальной езде, обороты еле-еле доходят до 2 -2,5 застывают на 2 если тормозишь на светофоре.. и спустя некоторое время стрелка возвращается на отметку 1
1. Массы, массы и ещё раз массы.
2. Если даже на 3-4 передачах карлсон всё ещё работает, нужно смотреть СОД. В какую сторону дует карлсон? Как работает помпа? (оцени по струям в бачке).
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
DJ0nny писал(а):было такое . тросик газ перетянут . по симптомам точно так же,- иногда подвисали обороты
У меня несколько дней назад тоже стали подвисать обороты 1200-1500 на ХХ.Снял РХХ,а у него вся тарелка клапана в саже.Почистил тарелку и гнездо в ДУ - проблема ушла.
al08 писал(а):DJ0nny писал(а):было такое . тросик газ перетянут . по симптомам точно так же,- иногда подвисали обороты
У меня несколько дней назад тоже стали подвисать обороты 1200-1500 на ХХ.Снял РХХ,а у него вся тарелка клапана в саже.Почистил тарелку и гнездо в ДУ - проблема ушла.
чистил на прошлых выходных, регулятор новый стоит и дпдз тоже новый,
просто заметил что тяга пропала жму на газ а она тупит и не едет как должно быть, приходится сильнее давить и вроде просыпается машина. потеря мощности
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
AMAROCK писал(а):llllllllll писал(а):sveinung писал(а):llllllllll
дпдз
был поменян, вместе с рхх при при чистке ду и замене прокладок
Коврик не задевает за педаль газа ?
Когда такой косяк случится - срули на обочину и посмотри, закрыта-ли заслонка. Если заслонка закрыта - меняй ДПДЗ (как посоветовали).
Ну или можно попробовать приподнять ногой педаль газа, когда обороты зависнут.
Но 99% проблема в ДПДЗ. Коврик правильно заправлять в бороду научились уже все...
вроде...
Еще можно резко по педали газа потоптать пару раз, чтобы сбросить косяк.
кончик коврика не заправлен был, упирался в педаль, но всё равно симптомы наблюдаются,хоть и не всегда. не тянет как раньше потеря мощности я бы сказал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы