Страница 2 из 3
Alexey_Kazan
Мне мой БК достался уже без проводочка этого...я когда его у друга снимал, не знал про эту к-линию....а потом обнаружил что он не работает, стал копать в документации, и оказалось , что к-линии не хватает..
как подключить знаю, осталось за малым
1. Достать где нить провод
2. Припаять к нему контакты
3. правильно воткнуть концы
gpn
Александр-3542
У меня такая же проблема на ваз 2113 08 года вентилятор не выключается вообще пока не скинешь клемму искал реле нет не в монтажном блоке не возле мозгов где она впринципе должна быть весит 3 преда и 2 реле вместо трех, подскажите как можно найти куда реле перепрятали?
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

2 реле вместо трех


Одно из этих 2-х, вот только оно не причем, ведь когда клемму с ДТОЖ снимаешь вентилятор срабатывает. Причина может быть только в ДТОЖ и его проводке (обрыве или окиси в клемме одного из его проводов).
Dranik
Александр-3542 писал(а):

не возле мозгов где она впринципе должна быть весит 3 преда


не всегда и не факт.
у меня на полторашке в ногах три реле,
главное
БН
карлосона.

у брата на 15 08 года уже в ногах два реле всего
главное
БН
а реле карлосна стоит в монтажнике.
rvs63
Если 1,6 Январь 7.2 то реле вентилятора охлаждения нажодится в ЧЯ
Dranik
rvs63 писал(а):

Если 1,6 Январь 7.2 то реле вентилятора охлаждения нажодится в ЧЯ


+1
Александр-3542
Dranik писал(а):

rvs63 писал(а):

Если 1,6 Январь 7.2 то реле вентилятора охлаждения нажодится в ЧЯ


+1


движка 1.6 но в ЧЯ на крышке нет ее обозначения. не подскажите где ее там искать?

Добавлено спустя 53 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

2 реле вместо трех


Одно из этих 2-х, вот только оно не причем, ведь когда клемму с ДТОЖ снимаешь вентилятор срабатывает. Причина может быть только в ДТОЖ и его проводке (обрыве или окиси в клемме одного из его проводов).



да, но когда выключаешь зажигании он тоже выключается а тут бесполезно пока клемму не скинешь работает
Zver_042
Dranik писал(а):

у брата на 15 08 года уже в ногах два реле всего

главное

БН

а реле карлосна стоит в монтажнике.


Drinks or Beer
УАлександр-3542 оно тоже в ЧЯ стоит стопудово.
А именно левое верхне на картинке.

DSC01321_.JPG
Описание:
Размер файла: 92.38 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

DSC01321_.JPG
Yurik 999
Александр-3542 писал(а):

движка 1.6 но в ЧЯ на крышке нет ее обозначения. не подскажите где ее там искать?


К1 - Реле включения электровентилятора

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

монтажный блок 2114-3722010-40
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Zver_042
Александр-3542 писал(а):

да, но когда выключаешь зажигании он тоже выключается а тут бесполезно пока клемму не скинешь работает


У М73 к примеру если вентилятор включился, и ты после этого заглушил двигатель, то вентилятор работать продолжает, пока мозг не решит что хватит, я по привычке прифигел честно говоря, когда такое увидел Pardon
Dranik
Александр-3542
ниже тебе показали где оно у тебя стоит.
Zver_042
Drinks or Beer

Добавлено спустя 50 секунд:

Zver_042 писал(а):

У М73 к примеру если вентилятор включился, и ты после этого заглушил двигатель, то вентилятор работать продолжает, пока мозг не решит что хватит, я по привычке прифигел честно говоря, когда такое увидел


+1
на Январе через 5 сек гаснет после выключения зажигания.
Yurik 999
Dranik писал(а):

на Январе через 5 сек гаснет после выключения зажигания.


Он даже на БОШе 1.5.4 после выключения зажигания работать остается Pardon
Александр-3542
у меня реле К1 подписано на крышке как реле включения омывателя фар, в инете нагуглил что есть два варианта ЧЯ 2114 и 2115 в одном это реле отвечает за омыватель фар в другом за вентилятор охлаждения, может у меня не тот ЧЯ стоит просто? машину такую уже купил так что как началось сказать не могу... никто не вкурсе про взаимозаменяемость этих блоков?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Zver_042 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

да, но когда выключаешь зажигании он тоже выключается а тут бесполезно пока клемму не скинешь работает


У М73 к примеру если вентилятор включился, и ты после этого заглушил двигатель, то вентилятор работать продолжает, пока мозг не решит что хватит, я по привычке прифигел честно говоря, когда такое увидел Pardon



не пока мозг не решит а несколько секунд только потом выключается

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc10

http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc11

вот эти блоки разница как раз в этом реле
Huyan
Zver_042
Александр-3542 писал(а):

не пока мозг не решит а несколько секунд только потом выключается


Не верно. Я специально написал, что это касается к примеру М73, там он и полторы минуты будет молотить, если нужно.
Более того
Yurik 999 писал(а):

Dranik писал(а): на Январе через 5 сек гаснет после выключения зажигания.

Он даже на БОШе 1.5.4 после выключения зажигания работать остается

Yurik 999
Александр-3542
У них крышки взаимозаменяемые. Может просто крышка не родная?
Александр-3542
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542
У них крышки взаимозаменяемые. Может просто крышка не родная?



я все реле из монтажного блока по очереди выдергивал это реле тоже выдергивал он всеравно не выключался может просто унего контакты как то не так расположены и замкнуты между собой без упровляющего провода
Yurik 999
Александр-3542
Единственное что приходит в голову - меняли монтажный блок и по ошибке воткнули 2114-3722010-60.

Когда еще не было блоков 17.3722 нового образца - на карбюраторных 9-ках заменяли блоки на 2114-3722010-60. При замене была точно такая-же проблема с вентилятором, правда там это лечилось по другому и проще.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

динственное что приходит в голову - меняли монтажный блок и по ошибке воткнули 2114-3722010-60.


как тогда запитали вентиль?
Александр-3542
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542
Единственное что приходит в голову - меняли монтажный блок и по ошибке воткнули 2114-3722010-60.

Когда еще не было блоков 17.3722 нового образца - на карбюраторных 9-ках заменяли блоки на 2114-3722010-60. При замене была точно такая-же проблема с вентилятором, правда там это лечилось по другому и проще.



вот я про это же и говорю что ЧЯ не тот стоит. как вылечить то можно неподскажите???
Huyan
Александр-3542 писал(а):

что ЧЯ не тот стоит.


Определился по рисункам какой блок 18, 60 или 40?
Yurik 999
Dranik
В блоке 2114-3722010-40 питание на Х5/5 (вентилятор) идет через реле, а в 2114-3722010-60 на прямую от АКБ через пред F5 - вот вентиль и лупит пока клемму не сбросишь, причем не зависимо от замка зажигания.
Александр-3542
Huyan писал(а):

Александр-3542 писал(а):

что ЧЯ не тот стоит.


Определился по рисункам какой блок 18, 60 или 40?



судя по тому что у меня реле К1 отчечает за омыватель фар то стоит 60 а должен стоять 40

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Dranik
В блоке 2114-3722010-40 питание на Х5/5 (вентилятор) идет через реле, а в 2114-3722010-60 на прямую от АКБ через пред F5 - вот вентиль и лупит пока клемму не сбросишь, причем не зависимо от замка зажигания.



как мне вылечить то это сейчас???
Yurik 999
Александр-3542
Дешевый вариант - поставить реле под капотом, дорогой - менять блок.
Если есть интерес с первым вариантом - завтра подскажу.
Александр-3542
Yurik 999 писал(а):

Александр-3542
Дешевый вариант - поставить реле под капотом, дорогой - менять блок.
Если есть интерес с первым вариантом - завтра подскажу.



нужен дешевый вариант так как машина идет на продажу владыватться смысла не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы