Huyan писал(а):Это пол-шага к МПСЗ, дальше пойдешь?
почему нет? вопрос в деньгах, наличии свободного времени. Так-то занятная хрень, но и гемору с ней похоже.
Garik36 писал(а):Трубку менять - это ахтунг.
Вот! о чем и речь была. Дешевле ключик купить, хотя он нужен только чтоб, первые пол оборота сделать.
Andrey163 писал(а):вы всё ещё карбюрируете? Тогда мы идем к вам.
Сегодня с приятелем на инже полезли к шлангам охлаждения. У нас, на карбе, не фонтан, но там еще все хуже. Чтоб к сливной пробке из блока подобраться, надо какую то хрень с высоковольтными открутить. Чтоб, элементарно к нижнему хомуту бочка, какую-то банку снять. Не, все сделали, но неудобно.
По своим делам, Обменял прибор плавного пуска, вообще не работает. Еще раз менять буду. Купил новый вентиль. Впечатления. Чуть получше. Тряски на руле раза в 1.5 поменьше. По шуму воздушного потока, практически также. Ну да так и должно быть, стоял 8 лопастной, но без круга. Всеж современные вентили посмотришь, как минимум "С" образные лопасти, и других хитростей снижения шума хватает. Прямых, да одинаковых по длинен, это уж производитель совсем халявщик. Характеристик движка ни где нет, но судя по тому что дерготни меньше, а время работы чуть больше, скорее всего послабее он чем СССР был. Ну и видимо все равно к второму датчику и сопротивлению приду.
м1.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
99.98 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|
м2.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
88.52 KB |
Просмотрено: |
131 раз(а) |
|