Страница 105 из 200
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Такой можно и самому сделать из накидного болгаркой...


Не сделаешь, у этого 6 граней, а у накидных от 12-ти и выше. supercool
barabuler
Garik36 писал(а):

Там вообще то на 10 шестигранник.


ну ты понял мысль .размер не имеет значения

Добавлено спустя 42 секунды:

Garik36
у тя головки есть с воротком ?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты мне расскажи про шестерню распредвала.


А шо рассказывать то...???


http://ladaxclub.4rumer.net/t79-topic
Вот и весь рассказ...
Токо при покупке смотри шоб метка на шкиве была на месте, а не с обратной стороны, как у меня... hehe
Garik36
barabuler писал(а):

у тя головки есть с воротком ?


Конечно есть.

Добавлено спустя 43 секунды:

kazak1102 писал(а):

А шо рассказывать то...???


Есть ли в нем смысл, и возможно ли с ним установить фазы такому ламеру, как мне.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Не сделаешь, у этого 6 граней, а у накидных от 12-ти и выше.


Ну не скажи... У меня и шестигранные имеются... А вот есть ли в продаже, не задумывался... А в наборах да, многогранные... Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Garik36 писал(а):

Есть ли в нем смысл, и возможно ли с ним установить фазы такому ламеру, как мне.


А ты сначала почитай, как оно всё делается, шоб понять шо-то, потом думай... Главное, не торопиться...
Токо ничё там сложного нет... Надо токо чуток додумать от написанного... И я писал, как делать, и Печник писал, и ещё напишем более подробно, если нужно...
Garik36
kazak1102 писал(а):

А ты сначала почитай, как оно всё делается, шоб понять шо-то, потом думай... Главное, не торопиться...


Читал мурзилку, вроде ничего очень сложного, только кропотливая работа.
Если верить сайту вероятного производителя моего вала, то перекрытие надо ставить +- 2 градуса по углу поворота КВ. Не очень понимаю, как это сделать facepalm
http://www.mmotor.ru/cams/download/2110.pdf
kazak1102
Garik36 писал(а):

+- 2 градуса по углу поворота КВ. Не очень понимаю, как это сделать


Я тоже шо-то не понял... Дай ссыль, где читал...
Garik36
kazak1102
Выше дал ссыль. Если не можешь прочитать - я этот файл качну и тебе по почте вышлю.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Выше дал ссыль.


Читаю...
А шо ты дал...??? У тя вал какой...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Выше дал ссыль.


Читаю...
А шо ты дал...??? У тя вал какой...???


Циферка 49 в таблице. Вроде он.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Циферка 49 в таблице.


Вот более удобоваримая таблица...
http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/
Через ВМТ оно как-то понятней...
Это всё на фазе выпуска (перекрытия)...
Впускной клапан при стоковом РВ открывается на 34 градуса раньше ВМТ...
Твой вал открывает впускной клапан на 25 градусов до ВМТ...
В принциме, остальное в таблицах не нужно... Разве что запаздывание закрытия выпускного (28 гр твой вал), и то, токо для проверки, такой ли у тебя вал...
Я бы для начала снял клапанную крышку, и со щупом посмотрел бы, шо у тебя там, и шо за вал... Может статься, шо у тебя перекрытия как в таблице, тогда шестерня нужна токо для того, шоб чуток сюда, чуток туда, и оценка жопомером результатов...
Могу дать инструкции... Хотя разрезную я бы купил, чессказать... Ну я то купил, год назад, и колдовал со стоковым РВ, я писал...
Pe4nic
Сначала надо найти ноль(нулевое перекрытие) У себя я его на стоковом РВ определил по зазорам кулачков. Петрович вычислил и нашел по маховику.
Метка на разрезной скорее всего будет с другой стороны. можно на нее забить. Я делал так. На ровную доску положил стоковую. С верху наложил разрезную, так , что бы прорезь под шпонку совпдали. И в эту прорезь вкрутил саморез на 75. Такими же саморезами обкрутил по кругу шестерни. И перенес метку на разрезную маркером.Метку проточил напильником. Маркером ее же перенес на внутренний подвижный диск. Все. Имеем две одинаковых шестерни. Теперь если даже ослабить болты на разрезной и провернуть диск, всегда можно вернуться к стоковому значению. Можно ставить.
Когда будешь искать нулевое перекрытие, может выясниться , что на твоем валу место под шпонку уже смещено.
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Петрович вычислил и нашел по маховику.


Первый раз да... А потом, вроде как и ты, зазор на впускном, метка карандашом на ремне, зазор на выпускном, метка на ремне, и поставил по-средине... Щас так и езжу... А по зубьям я просто на 8 гр. позже делал, от стока в 33 гр...
Pe4nic
Я на зиму обратно ставил. Уж больно буксовала при трогании на зимнем Нордмане с шипами. Не давно опять повернул.
Петрович. А ты виброгаситель таки вварил в выхлопную или нет ?
kazak1102
Pe4nic писал(а):

А ты виброгаситель таки вварил в выхлопную или нет ?


Не... Щас другие проблемы, денег надо, шоб гараж построить, и по-быстрей, полуавтомат купить, и получить свободу творчества в гараже с ямой... dns4
Pe4nic
Ого, чувак !
Уважаю Drinks or Beer
Garik36
Сегодня утром еду, музончик слушаю. Вдруг слышу какой-то звук посторонний. Приглушыл музыку, прислушался. Дын-дын-дын откуда то спереди. Встал на обочине, вылез. Попробовал болты на переднем колесе - откручены facepalm Когда пытался менять долбаный тормозной шланг, то забыл затянуть болты при установке колеса facepalm Полез в багажник - балонника нет! facepalm Пришлось потихоньку ковылять в гараж за ним... Йа долпайоп! vst

С подсосом какая-то фигня после замены тросика: на заглушенном моторе все отлично работает. А вот вытянул рукоятку, мотор пустил, пытаюсь убрать - а ручка пружинит, и заслонка не открывается! Приходится тыкать туда-сюда, чтобы сдвинуть заслонку с места facepalm На заведенном моторе похо убирается, в общем. Что и где глянуть?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

kazak1102 писал(а):

Я бы для начала снял клапанную крышку, и со щупом посмотрел бы, шо у тебя там, и шо за вал...


Что конкретно надо проверить щупом? Зазоры между кулачками и токателями клапанов?
Yurik 999
Garik36
Юбку троса около карба, далеко назад сдвинута и трос дугой выгибается. Выдвини подсос, ослабь трос и сдвинь юбку как можно ближе к рычагу заслонок.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Юбку троса


Ты имеешь в виду оболочку?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ты имеешь в виду оболочку?


Она самая.
Pe4nic
Garik36
Если вал "49".
Подъем впускного 9.9. Шайба 0.2
Выпускной 9.2. Шайба 0.35
Складываем и вычитаем. 10.1-9.55=0.55
Снимаем крышку.На маховике сводим метки.Ставим 0. Теперь крутим маховик что бы на впускном был зазор 0.05.Чертим метку на ремне(так Петрович делал). Теперь крутим маховик в другую сторону и на выпускном щупом ставим в зазор 0.6. Чертим метку на ремне. Делим расстояние между метками и снова чертим метку. Это и будет метка нулевого перекрытия. Т.е. когда метка на ремне и метка на двигле совпадут, оба клапана будут открыты одинаково. Ну + - твоя погрешность в черчении меток на ремне и вычислении середины.
Если теперь метку на маховике поставить в 0, то можно увидеть как далеко(или совпадает) нулевое перекрытие. Если совпадает +-2 гр.(а это наверное меньше миллиметра) то можно разрезную и не ставить.
Моаи
Павидла! Все сломал. На зиму перестраивал, карб на сток, троллейбус. Думал расход поменьше будет. Ага, щаззз. Ну раз разницы нет, сегодня вечером решил вернуть на динамику, тем более дороги подсохли. Все поменял. Балин, холостые не держит, без подсоса глохнет. Опять все раскидал, вернул как было. Фигушки! Та-же картина. Где-то что-то накосячил, А где непонятно. Тут еще и ночь настала. Поплавки цапнул, винты в защиту улетели. pst Завтра на работу на перекладных. Вечером все с нуля проверять буду. Пока мысли в первую мусора натряс. Другого объяснения пока не придумал.
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Подъем впускного 9.9. Шайба 0.2
Выпускной 9.2. Шайба 0.35
Складываем и вычитаем. 10.1-9.55=0.55
Снимаем крышку.На маховике сводим метки.Ставим 0. Теперь крутим маховик что бы на впускном был зазор 0.05.Чертим метку на ремне(так Петрович делал). Теперь крутим маховик в другую сторону и на выпускном щупом ставим в зазор 0.6.


Шо-то недопонял... Обоснуй...
Почему такой зазор на выпуск... Мы ж нулевое перекрытие так не получим...
Я делал итам, и там зазоры по мурзилке (0,2 и 0,35), с учётом того, шо с нагревом зазоры выбираются, и составляют примерно 0,1 (вроде)...
Или я шо-то не так понимаю...??? facepalm
Мы ж этим зазором 0,6 сужаем угол перекрытия на прилично меньше стокового 50гр., ставим типа нулевое, а на самом деле сдвигаем как бы "0" в , куда, не понятно...
Garik36
kazak1102
Петрович, хотел глянуть мои свечки? Вот:



Цветопередача не очень точная, электроды не серые, а коричневые, как в мурзилке, "Свечи исправного двигателя" supercool
Крутнул мотор сегодня до 4500 об., все норм supercool Попробовал разгоняться газ в пол - тяга нехилая, пробуксовка есть даже на второй передаче supercool
Поменял воздушный и масляный фильтры...

Теперь о грустном: у меня в третий раз затапливает салон facepalm Причем интересно - справа только немного антифриза в ногах пассажира, шумка чуть влажная сверху. А вот слева - болото. И ковер, и шумка мокрые насквозь, прчем не антифриз, а вода facepalm Откуда? Лобовое новое, все щели герметизировал в прошлом году. Видать, карма такая facepalm
Проложил все влаговпитывающими ковриками, оставил сушить. Будет время, сниму сиденья, сниму ковер и просушу все полностью.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Моаи
Этот ключик не очень хорош т.к. из-за занижений не цепляет кромку штуцера и на полу слизанном штуцере - просто сползает, лучше такой


Купил я такой ключик сегодня supercool
Pe4nic
kazak1102
0.6 получается из за разности подъема кулачков. Ты же об этом все понял.
Нам надо,что бы в ВМТ оба клапана были открыты одинаково. Только с 0.6 мы сможем этого добиться. Таковы цифры.
А то, что "0" сдвигается..... остается надеяться,что на валу место под шпонку смещено.
Garik36 надо пока просто проверить
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы