Ты мне Вочика напомнил... Не...???
Ну может быть конечно совпадение, ну очень уж их много, совпадений.
по симптомам- смесь богатая идет по хх?
Не путай винты качества и количества.
резиновое колечко на винте качества - может ему уже хана пришла и там воздух сосет
шланг ваккумника на коллекторе
Или подсос воздуха где-то
про резьбу ты точно подметил. в начале уже сорвана толи я, толи уже так было... как бы не угробить..
все таки не отпускает мысль, что закоксовался винт качества,
работал тогда на переходном режиме, и может немного ГДС, клапан закрыл, переходная не работает гдс не хватает-заглох.
или второй вариант, бензин много поступает через канал хх.. так стоп. когда мы закручивам качество полностью у нас канал полностью перекрывается или нет?
Полностью... Если не глохнет, то либо через щель ПС сосёт, либо порвана мембрана ЭМР и через неё по каналу разрежения бенз поступает в задроссельное пространство...
_________________
блин я скоро с ума сойду с солексом. ну должна же она реагировать. уровень-норм, мембрана ЭМР-норм, в седле клапан сидит(наверно)
может 39 жиклер поставить??
ставил 41. глохла. потом попробовал другой жиклер поставить -не глохла, потом поставил обратно уже не глохнет, по всякому закручивал, знаю чудес не бывает но что-то изменилось сейчас опять заглушку поставил
даже тогда когда глохла, все равно не реагировала на винт качества
и я окончательно понял, что это и есть Вовчик.
при трогании сильные провалы , чуть ли не глохнет , набирает скорость медленно , помогает газ в пол до упора после 60 более менее можно ехать, до этого долго ездил на повышеных холостых так как не мог убрать их до нормы . в чем может быть проблема?
карб виноват?
НУОЗ+4гр стоит?
Разряжение в шланге есть или нет на холостых?
Если винт количества выкрутить, при полностью закрученном качестве,глохнет?
Сдай её в металлолом, что ли, эту заглушку
ставил 41. глохла. потом попробовал другой жиклер поставить -не глохла, потом поставил обратно уже не глохнет, по всякому закручивал, знаю чудес не бывает но что-то изменилось facepalm сейчас опять заглушку поставил
если бы был бедным, то качество пришлось бы наоборот открутить чтоб обагатить..
хотел заглушить не смог вытащить.но у меня не плавают, и свечи одинаково черные
Когда ты начинаешь, опуская заслонку, прекрывать подачу из перереходной щели - авто глохнет и значит варианта тут только 2, или в смеси воздуха не хватает, или наоборот - она слишком бедная. И причины - подсос воздуха, забитый канал ХХ и слишком здоровый жик ХХ.
Возьми баллон карб-клинера и пролей им подошву карба, вход шланга ВУТ в коллектор и стык коллктора с ГБЦ, если обороты в момент проливки будут изменяться - подсос в месте на которое поливаешь.
от руки завернул заглушку с 41 жиклером завел, работала плохо, начал заворачивать ключом, обороты возросли до стабильных. значит имеем перелив.
только полностью убрать разряжение так и не удалось.
Причем не всегда, а после запуска теплого мотора. То есть: заглушил мотор, прошло минут 15-20, или чуть больше, завел, поехал, разогнался, и после разгона появляются эти рывки. Через некоторое время проходят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы