!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
killerfinger писал(а):Кто чем ковырял этот канальчик?
Сверлом!
Канал изначально калиброван под новый обкатанный двигатель, где картерных газов было существенно меньше чем на старом изношенном.
Так что у кого возраст мотора располагает - сверлите, будет только лучше!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):сверлите, будет только лучше!
Дерготня на малом дросселе может появиться. Перетечка в ДУ за счет зазора заслонки, калиброванного отверстия и шагов РХХ - важный параметр.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK
На старом ДУ из-за лаковых отложений зазор заслонки заметно меньше чем на новом.
Дерготня на малом дросселе не появляется, а как раз пропадает (если была) при увеличении перетечки.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
!Lnur писал(а):сверлите, будет только лучше!
AMAROCK писал(а):Дерготня на малом дросселе может появиться.
Так расверливать или нет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
killerfinger писал(а):расверливать или нет?
Это уже по Шекспиру. "Быть или не быть "
Решай сам.
Исправная и чистая система работает как надо...
Лечить подвисающий\грязный РХХ, забитую МВ сверлением заслонки - ну не знаю.
Я на Окте немного разговаривал. Перетечка воздуха на нулевом дросселе может повлиять на переходные режимы, как я понял.
Нудаладно...
Пока сам не попробуешь - все будет теория.
А некоторые наоборот прикрывают заслонку, чтобы выставить шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин. Тогда дерготня на малом дросселе уменьшается.
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
сейчас попробовал снять данный шланг, там на ХХ сосет будь здоров.
думаю смысла нет переставлять его.
РХХ не нравится только, отключил его, обороты как были на 940-990, так и остались. поменять его что ли.
до чистки ДУ расход на ХХ по БК был 0.8-0.9, сейчас 0.9-1.1. фигня какая-то
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
AMAROCK писал(а):шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин
на ХХ 2000 тыщи обороты делают?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
killerfinger писал(а):AMAROCK писал(а):шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин
на ХХ 2000 тыщи обороты делают?
через строчку читал?
AMAROCK писал(а):
А некоторые наоборот прикрывают заслонку, чтобы выставить шаги РХХ равными шагам на 2000 об\мин. Тогда дерготня на малом дросселе уменьшается.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
[Manager] писал(а):через строчку читал?
извиняюсь.
Я вот думаю сверлить не буду наверно.
Или 2 мм сделать всё таки, хуже боюсь бы ек стало
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
killerfinger писал(а):[Manager] писал(а):через строчку читал?
извиняюсь.
Я вот думаю сверлить не буду наверно.
Или 2 мм сделать всё таки, хуже боюсь бы ек стало
не сверли ничего, исправный сток имхо лучше
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
[Manager] писал(а):не сверли ничего, исправный сток имхо лучше
Буду чистить.
Никаких новых дырок.
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
killerfinger писал(а):Буду чистить.
+ дизельный фильтр в МВ
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Кирилл С писал(а):+ дизельный фильтр в МВ
фото есть его?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
killerfinger писал(а):Кирилл С писал(а):+ дизельный фильтр в МВ
фото есть его?
Если не опередят, то вечером.
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Кирилл С писал(а):killerfinger писал(а):Буду чистить.
+ дизельный фильтр в МВ
то есть фильтр вставляется в место, указанное стрелкой на фотке первого поста, в разрез шланга?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
adel_gataullin писал(а):то есть фильтр вставляется в место, указанное стрелкой на фотке первого поста, в разрез шланга?
Да. Я купил второй шланг – так удобнее.
Фильтр с металлической либо капроновой сеткой, с отстойником.
Похож на карбовый.
DSC09224.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
115.44 KB |
Просмотрено: |
201 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Кирилл С (23 Апреля 2013 22:28), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
killerfinger писал(а):Кирилл С писал(а):+ дизельный фильтр в МВ
фото есть его?
Они по внешнему виду разные бывают, но в принципе такие-же как и бензиновые, НО сетка должна быть капроновой, а не бумажной как в бензиновом.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Ну вот ребята, почистил я ДУ.
Все его отверстия, МВ, все шланги и т.д.
Завёл, работать стала гуд.
Прогрел до вкл. карлосона (снимал ещё термос) всё нормуль.
Решил прокатиться прожарить и вот через км 25,
всё вновь вернулось, также лихорадит на ХХ.
Динамика просто класс. пуляет офигенно.
Но вот на ХХ как бы троит двиг, прожаришь ещё вроде норм, затем снова.
Вот думаю остаётся только бенз?
Кто подкинет куда ещё капнуть?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
killerfinger писал(а):Кто подкинет куда ещё капнуть?
ДК в работе ? Коррекцию глянуть-бы. Или газиком СО посмотреть на горячей. ДМРВ можно посмотреть. Ну или по старинке, нагар на свечах может подсказать о многом. Еще МЗ себя так ведет на горячей. Как нагреется - начинает пропускать.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
AMAROCK писал(а):ДК в работе ?
откл. програмно (помер)
AMAROCK писал(а):ДМРВ можно посмотреть.
снимал фишку, поведение лихорадки не меняется
AMAROCK писал(а): Ну или по старинке, нагар на свечах может подсказать о многом.
Нулячие стоят НЖК, пробовал менять толку нет
AMAROCK писал(а):МЗ себя так ведет на горячей.
Ну он же тогда постоянно на горячую должен так работать,
прпусков в цилиндрах нет.
Тянет как новая машина
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
killerfinger писал(а):стоят НЖК, пробовал менять толку нет
Сделай фотки всех свечей. Или найди в гугле "диагностика по свечам зажигания" - типатого - и сам определи качество смеси.
killerfinger писал(а):снимал фишку, поведение лихорадки не меняется
Обороты должны подняться до 2000 - было ? И как ты определил отсутствие лихорадки на 2000 ?
killerfinger писал(а):остаётся только бенз?
Кусок шланга, два хомута, манометр от шинного насоса...
Результаты сюда.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
killerfinger
ищи подсос воздуха
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Кирилл С
фигасе, это столько говна там в фильтре???
Это за сколько км пробега?
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
!Lnur писал(а):killerfinger
ищи подсос воздуха
Вчера и так все что мог протянул.
Впускной, выпускной, гофру, трубки.
Результатов как видите ноль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы