Garik36 надо пока просто проверить
а еще добавились нехилые провалы при трогании с места.
Какая же дерьмовая деталь, этот брызговик...
Я так понял, мне надо сначала проверить зазоры клапанов?
Нам надо,что бы в ВМТ оба клапана были открыты одинаково.
Так по чьей инструкции мне действовать? Той, что дал Pe4nic
Так по чьей инструкции мне действовать? Той, что дал Pe4nic
х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают
Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).
Один вопрос - метку на маховике где именно ставить?
Вот только мне еще защиту картера скидывать придется
Garik36 писал(а):
Один вопрос - метку на маховике где именно ставить?
В удобном для просмотра месте, где угодно... Считаю, шо под машиной, где зубы видно, их считать приятней, чем через смотровое окошко под трамблёром...
Еще надо бы разобраться с этими соплями:
Фарный жгут без проблем подошел новый? почем взял?
Сегодня карб начал меня доставать. Рывки при равномерном движении никуда не исчезли,
Стал менять ремень генератора - не могу его поставить - мешает брызговик двигателя.
Ребята! Не могу определиться, какие амортизаторы ставить
Дополнительно еще покурю тему про выбор амортизаторов...
Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???
Без проблем, взял за 75 рублей!
Фазы(градусы) заданные профилем кулачков сами встанут. Мы же их не точим.
Это скорее бензонасос перегревается
После небольшой стоянки заводится неохотно?
Подушку пора менять.
Исправный СААЗ радует глаз.
Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???
Что еще сделать?
Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???
Пойдёт, при случае добавишь.
После ремонта надо регулировать (проверять), где-то через пару тыщ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы