Страница 106 из 200
Garik36
Сегодня карб начал меня доставать. Рывки при равномерном движении никуда не исчезли, а еще добавились нехилые провалы при трогании с места. Прчем можно пять раз нормально стартануть, а на шестой мотор захлебнется facepalm
Пожалуй, начну с проверки уровня в ПК...
Стал менять ремень генератора - не могу его поставить - мешает брызговик двигателя. Между ним и шкивом КВ слишком мало расстояния. Пришлось откручивать брызговик. Полчаса убил facepalm Какая же дерьмовая деталь, этот брызговик...
Pe4nic писал(а):

Garik36 надо пока просто проверить


Я так понял, мне надо сначала проверить зазоры клапанов?

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

С подвеской не могу определиться. То ли ставить дорогие стойки, то ли нет facepalm
Pe4nic
Верно. Это в книжке они 0.2\0.35
Моаи
Garik36 писал(а):

а еще добавились нехилые провалы при трогании с места.


Переходная, причем и влияющих переменных дофига. От мусора, до НУОЗ, со всеми вытекающими коих много...
Garik36 писал(а):

Какая же дерьмовая деталь, этот брызговик...


Брызговик? Который жестянка? Не скажи. У меня нет, вернее есть на лоджии, все не соберусь поставить. Дык все что из луж попадает на ремень генератора, изнутри на капоте полосой, ну и на генераторе шубой. Со своим, вроде сделал. ХХ ровный, на любых жиках, да и не должно быть по другому. В движении завтра, ибо Drinks or Beer Поломка из разряда эНЁХа. Все перепроверил. Поплавки чуть выровнял, уровень, чуть подправил. Выкрутил жики, не снимая нижнюю половину из большого шприца, бензой продул колодцы, также бензой из шприца продул систему холостого. Собрал, на любой конфиге, на ХХ все работает Pardon Х\з что это было.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я так понял, мне надо сначала проверить зазоры клапанов?


ФАЗЫ проверить... Когда открывается впуск, и когда закрывается выпуск, шоб убедиться в том, шо вал тот 49-й, и из замеров сделать выводы, надо ли куда крутить вал...
Pe4nic писал(а):

Нам надо,что бы в ВМТ оба клапана были открыты одинаково.


Если так, то почти согласен... Надо осознать...
Токо я добивался чуток другого... Я делал, шоб с момента открытия впуска до момента закрытия выпуска ВМТ была по-средине... Тот же самый сдвиг фаз на 8 гр, но токо другим методом...
Скоро полезу (шо-то мне не нравится работа движка последнее время), подозреваю, шо захочу выставить перекрытие с одинаковым подъёмом в ВМТ...

Добавлено спустя 45 минут 37 секунд:

Pe4nic
Пагодь, пагодь... А с какого боку высота подъёма клапанов вяжется к высоте подъёма в перекрытии...??? Подъём в перекрытии делают профили кулачков, а они, кулачки, имеют разный профиль, где учтено, шо одинаковый подъём в перекрытии (0,4 для стока 083) как раз в ВМТ, но при этом впуск открывается при 34 гр, выпуск закрывается при 17...
Я под нулевым подразумеваю (мож и не прав) как раз 25 и 25 градусов...
Garik36
Так по чьей инструкции мне действовать? Той, что дал Pe4nic
?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Так по чьей инструкции мне действовать? Той, что дал Pe4nic


Garik36 писал(а):

Так по чьей инструкции мне действовать? Той, что дал Pe4nic


х123ас писал(а):

х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).


Это, можно сказать, базовая инструкция...
Но для начала тебе надо мерить фазы...
Для удобства рекоменду:
- Стать на яму...
- Вытставить метку в картере сцепы...
- Снять пыльник с картера сцепы (полумесяц на 3-х болтиках М6)...
поставить (нарисовать) метку на маховике и соответственно ей, на картере...
- Вылезть из ямы (не забыть)...
- Снять клапанную крышку...
- Взять в руку (правую) щуп 0,2...
- Крутнуть колено (аккуратно) шоб под кулачёк впускного клапана плотно пролез щуп 0,2 (0,25 не лезет, 0,15 пролетает)...
- Спрыгнуть в яму, пересчитать зубья, на скоко сместился маховик, умножить результат на 2,8125 (это градусы "открытие впускного клапана до ВМТ)...
- Результат записать...
- Терь всё то же самое проделать с выпуском, но со щупом 0,35...
- Результат записать...
Результаты в студию...
Garik36
kazak1102

Один вопрос - метку на маховике где именно ставить?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Один вопрос - метку на маховике где именно ставить?


В удобном для просмотра месте, где угодно... Считаю, шо под машиной, где зубы видно, их считать приятней, чем через смотровое окошко под трамблёром...
Garik36
kazak1102
Вот только мне еще защиту картера скидывать придется facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот только мне еще защиту картера скидывать придется


Ну, без этого проблематично... Pardon
Надо, так надо, шо поделать то...???
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):


Garik36 писал(а):
Один вопрос - метку на маховике где именно ставить?

В удобном для просмотра месте, где угодно... Считаю, шо под машиной, где зубы видно, их считать приятней, чем через смотровое окошко под трамблёром...


это если под машину залазишь без проблем - без ямы.
Pe4nic
kazak1102
Так да. 25 от сюда, и 25 от туда. Кулачки на валу плюс толщина шайб вот и выйдет 0.4 в ВМТ. Это для стокового.Где впускной 8.8 , а выпускной 8.65
А теперь нам нужно открыть клапана на одинаковое расстояние в ВМТ при впускном в 9.9, и выпускном в 9.2. Фазы(градусы) заданные профилем кулачков сами встанут. Мы же их не точим.
Garik36
Ребята! Не могу определиться, какие амортизаторы ставить facepalm
Давайте проголосуем, а? Итак:

Бильштайн
Кайба
СС-20.

Отдавайте свои голоса, а я вечером приму решение Drinks or Beer Ваше мнение ценно для меня. Дополнительно еще покурю тему про выбор амортизаторов...
Garik36
Поменял я вчера нконец-то жугт проводов правой фары, у которой периодически не горела лампа. Старый имел такой вид:



facepalm

Еще надо бы разобраться с этими соплями:

Fray98rus
Фарный жгут без проблем подошел новый? почем взял?
Моаи
Garik36 писал(а):

Еще надо бы разобраться с этими соплями:


Разъем я такой не нашел. Хз, бывает или нет
Garik36
Fray98rus писал(а):

Фарный жгут без проблем подошел новый? почем взял?


Без проблем, взял за 75 рублей!

ПЕТРОВИЧ!!!
Сейчас залез под машину, сделал все по твоей инструкции!
Под впускной клапан щуп 0,2 залазит, даже если метки маховика и РВ стоят на 0. Ради интереса чуть крутнул, получилось 6 зубов на маховике, 16,875 по твоей формуле.
Выпускной клапан - щуп 0,35 залез только когда сместил маховик на 17 зубьев, что равно 47,8125 попугаев...
Что еще сделать?
Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

Все, собираю машину, уезжаю. Нет времени в гараже торчать...
торантино
Garik36 писал(а):

Сегодня карб начал меня доставать. Рывки при равномерном движении никуда не исчезли,


Это не карб. Это скорее бензонасос перегревается. Верный признак что надо прибавить пару градусов в +. После небольшой стоянки заводится неохотно? После начала движения,клевки есть? Если да, то точно надо прибавить немного. Выпускной коллектор при запоздалом сильнее греется и бензонасос от него глючит.
Garik36 писал(а):

Стал менять ремень генератора - не могу его поставить - мешает брызговик двигателя.


Подушку пора менять. cry
Garik36 писал(а):

Ребята! Не могу определиться, какие амортизаторы ставить


Исправный СААЗ радует глаз.
Garik36 писал(а):

Дополнительно еще покурю тему про выбор амортизаторов...


Покури, покури, там у неня крыша чуть не съехала от предложения. hehe
Garik36 писал(а):

Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???


Пойдёт, при случае добавишь.
Fray98rus
Garik36 писал(а):

Без проблем, взял за 75 рублей!


я за 80. у меня на освар фарах эта фишка уже.. cry
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Фазы(градусы) заданные профилем кулачков сами встанут. Мы же их не точим.


Вот если знать фазы вала, и делать по мануалу Антона, то да...
А при чём тут подъём клапанов...??? Грю же, не подъём клапана, а профиль кулачка влияет на подъём клапана в перекрытии... Бум говорить, самая боковушка кулачка... И на какой высоте вершина кулачка, не важно...
Garik36
торантино писал(а):

Это скорее бензонасос перегревается


Пекар? Перегревается? О_о
торантино писал(а):

После небольшой стоянки заводится неохотно?


Нормально заводится.
торантино писал(а):

Подушку пора менять.


Какую именно? Переднюю менял в прошлом году.
торантино писал(а):

Исправный СААЗ радует глаз.


Не, только не СААЗ nea

Кстати, вот это у меня - неразборные стойки?

kazak1102
Garik36 писал(а):

Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???


Просели уже после ремонта, но пока в допусках... После ремонта надо регулировать (проверять), где-то через пару тыщ... Тут есть разные мнения...
Garik36 писал(а):

Что еще сделать?


Надо посчитать, потом шо-нить скажу...
торантино писал(а):

Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???

Пойдёт, при случае добавишь.


Не совсем согласен... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

После ремонта надо регулировать (проверять), где-то через пару тыщ...


Мне парень, который собирал мотор, сказал, что через 1500 км надо будет отрегулировать. Вот я сейчас, по прошествии 1500, замерил, и вот оно что...

Кстати! После замеров все собрал, завел, и со стороны ГБЦ такой звук ррр-ррр-ррр! Рычание какое-то. Потом прогрел, поездил, прошло вроде... Что такое???
Pe4nic
kazak1102
Ну да."..профиль кулачка влияет на подъём клапана в перекрытии.." Высота кулачка это максимальное открытие клапана. Вершина это продолжительность открытия. Боковина это начало открытия(закрытия) клапана. Перекрытие клапанов это начало открытия и начало закрытия в градусах. Нулевое перекрытие это максимальное открытие обеих клапанов в ВМТ. На сток РВ нулевое перекрытие на 8 гр. раньше ВМТ. Мы это поправили разрезной провернув РВ.
Ладно. Забьем на нулевое перекрытие для вала "49". Отправная точка это 25 гр до ВМТ для впуска, и 28 после ВМТ для выпуска для контроля. Как ты и писал. Имеем 53 градуса перекрытия. Тогда, если Garik36 все правильно намерил, цифры под этот вал с табличными не сходятся.
Garik36
Такое наблюдение. Когда прокручивал коленвал при снятой клапанной крышке, то со стороны ГРМ было периодически слышно шипение. Что это? Та самая компрессия? Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 106 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы