Страница 163 из 201
lrz
usv писал(а):

Stels_dust писал(а):

Отдельно пружины нет смысла Smile


Сколько за зад в сборе?
И сразу пробег, фото витков, манибек, поручители и т.д. и т.п.



Зачем тебе поручители ?
Stels_dust писал(а):


кидаю, недорого ROFL



63 lol1

PS спишись в личке, тут тема для флуда.
KyZZMI4
Г.у.М.а писал(а):

2) иногда проскакивает ошибка 0172(богатая смесь), стоит катализатор, пробег 66тыщ. Это чему песта приходит: ДМРВ, ДК, сам кат забился?


Лямбд 2 или одна?
Смотри осциллограмму с лямбды первой, смотри коэффициент коррекции, есть ли изменения при добавлении подсоса воздуха (щуп хотя бы вынь). А так либо ДМРВ, либо ДК.
usv
lrz писал(а):

спишись в личке, тут тема для флуда.


Так я и флужу. supercool
Г.у.М.а
KyZZMI4 писал(а):

Лямбд 2 или одна?


лямбд 2,
KyZZMI4 писал(а):

Смотри осциллограмму с лямбды первой


по БК напряжение ДК на холостых в норме
KyZZMI4 писал(а):

смотри коэффициент коррекции


через БК не посмотреть, а шнура нет cry
KyZZMI4 писал(а):

при добавлении подсоса воздуха (щуп хотя бы вынь)


на работающем двиге вынуть? там маслом не засрет все?
KyZZMI4 писал(а):

А так либо ДМРВ


метод проверки путем замера напряжения на нем действенный?
KyZZMI4
Г.у.М.а писал(а):

метод проверки путем замера напряжения на нем действенный?


Хз... А по расходу воздуха совпадает с нормальным значением?
Г.у.М.а писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
при добавлении подсоса воздуха (щуп хотя бы вынь)

на работающем двиге вынуть? там маслом не засрет все?


Да, не засрёт, через щуп точно не засрёт. Должен коэффициент коррекции впрыска поменяться, но его надо чем-то смотреть.
Г.у.М.а
KyZZMI4 писал(а):

А по расходу воздуха совпадает с нормальным значением?


чуть больше нормы, но он и раньше был чуть больше, а ошибок не вылазило Pardon Есть еще подозрение что масса не але, ибо зимой на скорую руку пришлось поменять провод, но провод так себе. На чиптюнере читал что качество массы сильно влияет на работу движка и датчиков.
Flint_WP
Adelko писал(а):

Flint_WP писал(а):

ТАЗ 21083 с мотором v8 4 литра, чего-чего


фотку в студию! Good не верится а то


да где ж я тебе их возьму, я не фотографироваться славливался с ним

на драйве он вроде пишет о себе и ютуб тоже вроде в курсе
МегаVolt
завелся, термостат цуко здох, холостые не держит практически, при сбросе газа расколбас и тухнет, заводится с перегазовкой, без газа может завестись и тут же сдохнуть, ТАЗ уже задолбал lol1
usv
МегаVolt писал(а):

ТАЗ уже задолбал


+1
Г.у.М.а
в общем промерял я напряжение на ДМРВ, 0,99-1,00, опасение по поводу него сняты Smile Напряжение на ДК на холостом от 0,08 до 0,7. Может ли из-за плохой массы ошибка лезть?
Inf1nity21093
Flint_WP писал(а):

да где ж я тебе их возьму, я не фотографироваться славливался с ним
на драйве он вроде пишет о себе и ютуб тоже вроде в курсе


этот штоле?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/
Drifter
х123ас
Ок. Каким образом при закрытом термосе в проставке масло идет по стандартной схеме? или там получается канал перекрывается и направляет масло просто в другое русло к радику? фирма проставки какая? если можно точное название...

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

А еще меня парит вопрос - привод цеплять на будет за фильтр?
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
Ок. Каким образом при закрытом термосе в проставке масло идет по стандартной схеме? или там получается канал перекрывается и направляет масло просто в другое русло к радику? фирма проставки какая? если можно точное название...


Ну как каким, устройство в проставке такое, клапан, или прямой ход открыт, когда температура низкая, т.е. идёт по стандартной схеме, или же при достижении 70 градусов клапан перекрывает основной ход и открывает большой круг, т.е. через радиатор уже всё идёт. Фирма проставки - Mocal

Drifter писал(а):

А еще меня парит вопрос - привод цеплять на будет за фильтр?


стандартный будет наверняка. Маленький не цепляет.
Drifter
х123ас
Так. Хорошо. На проставке три выхода - один в бок, два вниз вместе выходят... На какой что цеплять?
Смет
Drifter
Какая разница?) Или радиатор в одну сторону охлаждает а в другую нет?
х123ас






Проставка ставится между фильтром и блоком, в ней два отвода на радиатор (подача и обратка), всё.
Drifter
Смет
Разница в том что какие-то два уходящие, а другой приходящий... (на сколько я понимаю)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

х123ас
Понял... Спасибо Drinks or Beer Так и думал... А на боковой выход можно датчик тем масла или давляка подцепить, да?

З.Ы. У тебя ремень с помпы сполз Smile

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ах, да, и крайний вопрос Smile какие шланги/фитинги используешь? С какого авто? Не с камаза ли случаем? там просто похожие есть...
Смет
Drifter
Извини, тупанул чуть. Про третий выход протупил..
Drifter
Смет
Drinks or Beer А ты думаешь я тут сижу умный такой??? Вон Антоха уже даже не отвечает мне на впоросы - заипал видимо ROFL ну вот не сталкивался я никогда с этими проставками, хочется чтоб когда она в руках была я уже четко знал че с ней делать и что мне нужно еще...
х123ас
Drifter писал(а):

А на боковой выход можно датчик тем масла или давляка подцепить, да?


Это термостат)))
Drifter писал(а):

З.Ы. У тебя ремень с помпы сполз


не, всё там как положено было...
Drifter писал(а):

Ах, да, и крайний вопрос какие шланги/фитинги используешь? С какого авто? Не с камаза ли случаем? там просто похожие есть...


Делали на заказ, с импортного шланга. Наш шланг не рекомендую, трещинами идёт быстро.
Drifter писал(а):

хочется чтоб когда она в руках была я уже четко знал че с ней делать и что мне нужно еще...


да там как бы вариатнов не особо, не правильно не возможно сделать.
Drifter
х123ас писал(а):

Это термостат)))


facepalm я ж говорю что я тупой... Pardon

Я так понимаю что если я захочу потом датчик давления и температуры подцепить, то на этой проставке я этого сделать не смогу cry ???
х123ас
Drifter писал(а):

Я так понимаю что если я захочу потом датчик давления и температуры подцепить, то на этой проставке я этого сделать не смогу ???


да, места там нет
Drifter
х123ас
Понятно... А не будет ли голодания при открытом большом круге? Масла больше надо доливать? Давление не падает?

З.Ы. Антох, извини что напал с вопросами, но больше не у кого спрашивать Smile Drinks or Beer

Добавлено спустя 32 секунды:

х123ас
И еще - че ты там надумал с тахом?
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
Понятно... А не будет ли голодания при открытом большом круге? Масла больше надо доливать? Давление не падает?


Масла ессно нужно больше, потому как в шлангах и самом радиаторе около 500 грамм помещается. Голодания не замечено никакого. Давляк заметно не падает ,а там хз, честно гвооря замеров не делал.
Drifter писал(а):

З.Ы. Антох, извини что напал с вопросами, но больше не у кого спрашивать


да ничего, на то он и форум...
Drifter писал(а):

х123ас
И еще - че ты там надумал с тахом?


продал бы я тебе его, но выяснилось что он не совсем адекватно работает. На высоких оборотах он зависает, вот на данный момент выставлен шифтлайт на 8500, и стрелка дальше 6200 не идёт, если шифтлайт поднять выше, стрелка идёт, но лампа не срабатывает)))) Думаю такое изделие вряд ли тебя заинтересует...
Смет
х123ас писал(а):

продал бы я тебе его, но выяснилось что он не совсем адекватно работает. На высоких оборотах он зависает, вот на данный момент выставлен шифтлайт на 8500, и стрелка дальше 6200 не идёт, если шифтлайт поднять выше, стрелка идёт, но лампа не срабатывает)))) Думаю такое изделие вряд ли тебя заинтересует...



Позови Аленей? hehe Молотки сломаны чтоли все? hehe

А вот Коля бы продал и сказал, что все валило. pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 163 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы