Страница 1 из 4
seregaZ
тут на форуме ЗР в теме про отечественный авторынок обсуждают самолеты Поликарпова ( как похоже на ЛОЛ). Но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера, ибо были более медленными.
но вопрос, почему лучшим авто... самолетом истребительной авиации считали Ме-109 и Кобру? или это забывание о ЛаГГ3, Ла 3, Ла-5, Яках?
в123вв
Интересно, как это поможет всем этим типажам заработать на квартиру? facepalm Laughing
Цитата:

- Вы, кажется, удивлены, - улыбнулся он, глядя на мое растерянное лицо. - Спасибо, что вы меня просветили, но теперь я постараюсь как можно скорее все это забыть.
- Забыть?!
- Видите ли, - сказал он, - мне представляется, что человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты, которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли собой нужных.
- Да, но не знал о солнечной системе!.. - воскликнул я.
- На кой черт она мне? - перебил он нетерпеливо. - Ну хорошо, пусть, как вы говорите, мы вращаемся вокруг Солнца. А если бы я узнал, что мы вращаемся вокруг Луны, много бы это помогло мне или моей работе?



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Военные знания, безусловно, полезны. Для самозащиты бизнеса, квартир и т.п.
Но "много бы это помогло мне или моей работе?" facepalm
seregaZ
мне просто интересно знать историю. в свое время читал книгу про поликарпова, тема его бипланов цветет и сейчас. но чем лучше был Ме-109 - ответа я так и не нашел. да. как Гольф, ставленник класса , таки не нашел ответа. тут еще этот сериал новый, "истребители". судя по их маневрам в воздухе, сделаны они как минимум из титана, а за управлением, - терминаторы...
Яков_Лещ
seregaZ, ну это же кино, "Реверс! Нельзя, хвост оторвёт!!" 63
[Fred]
seregaZ
инфы предостаточно. читай - просвещайся. благо инет не отменяли.
кратко - всё как сейчас. последние лаги по ттх не уступали большинству версий мессеров. но история как и с авто, танками и пр. - удобство для человека, контрольные приборы и управление, стабильность качества и др моменты в совокупности делали машины ненцев более успешными. особенно в сочетании с лучшей выучкой.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

вы почтитайте про прославенные илы. как на них летаки, как гибли, как стреляли и всё станет понятно.
asaw
я вот этого не понимаю: чего за мода? немцы на этих самолетиках помешаны. англичане. теперь русские. причем, ладно бы делали настоящие самолёты и летали на них. нет. помешаны на модельках непременно военных самолетов преимущественно второй мировой и на всём, что вокруг них - выясняют ттх, обсуждают, спорят до усрачки. вроде, взрослые люди?
IVAN39
seregaZ писал(а):

чем лучше был Ме-109 - ответа я так и не нашел



это всё-равно что сравнивать гранту с мерседесом facepalm
наши самолёты были деревянные.немецкие - металлические
моторы у немцев были инжекторные с турбонаддувом
у наших- карбюратерные звездообразные воздушного охлаждения
из-за чего самолёты имели большое лобовое сопротивление и плохую
аэродинамику
даже рации у наших были только у командиров эскадрилий
в123вв
Вот http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/blog.html
Свидетели вам все расскажут. Только объем информации большой, и, скорее всего, воспоминаний тех, кто летал с начала войны - мало Smile
asaw
IVAN39 писал(а):

у наших- карбюратерные звездообразные воздушного охлаждения
из-за чего самолёты имели большое лобовое сопротивление и плохую
аэродинамику



ну конечно, а КБ химавтоматики чего по-твоему производило? и как ты себе представляешь звездообразный мотор воздушного охлаждения на И-200?
в123вв
Цитата:

Сторожко (Зенкова) Апполинария Ивановна

- Как бы вы оценили уровень финских пилотов?

- Финны, может быть, и были хорошими пилотами, но наших истребителей они побаивались. В начале, когда я только прибыла в 415-й истребительный авиационный полк, они на нас сильно наседали, даже несколько раз бомбили аэродром. Причем однажды налетели ночью, уже темно было. Думаю, хорошо умели летать, раз ночью решились отправиться на штурмовку...

asaw
ладно, про самолёты вы ничего не знаете. лучше давайте пообсуждаем конструкторов:
Цитата:

В 1931 году коллегия ОГПУ[2] приговорила Поликарпова к десяти годам лагерей.


в благодарность за создание истребительной авиации для советской россии Good
в123вв
asaw писал(а):

ладно, про самолёты вы ничего не знаете. лучше давайте пообсуждаем конструкторов:

Цитата:

В 1931 году коллегия ОГПУ[2] приговорила Поликарпова к десяти годам лагерей.


в благодарность за создание истребительной авиации для советской россии Good


Это нормально для нашей страны facepalm
Цитата:

...проблема в другом, в устаревшем и закостенелом стиле мышления...

IVAN39
asaw писал(а):

ну конечно, а КБ химавтоматики чего по-твоему производило? и как ты себе представляешь звездообразный мотор воздушного охлаждения на И-200?



seregaZ писал(а):

тут на форуме ЗР в теме про отечественный авторынок обсуждают самолеты Поликарпова ( как похоже на ЛОЛ). Но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера, ибо были более медленными.



Сергей вообще-то про и-16 писал
asaw
в123вв писал(а):

Это нормально для нашей страны


ну да, я лично навскидку помню только одного конструктора, которого не посадили, - А.С.Яковлев. не посадили потому, что умел вовремя предавать коллег. остальные таким умением не обладали supercool
Яков_Лещ
asaw, так и надо этому Поликарпову, поделом досталось! Нечего было играть в любовь с краснопузыми дьяволами! Drinks or Beer
в123вв
Цитата:

А вот что думает по поводу «старья» британский летчик Альфред Прайс, который в своей жизни летал на сорока типах самолетов и провел в воздухе более 4000 часов. Его мнение об «устаревшем» советском истребителе: «Наиболее мощное вооружение среди серийных истребителей мира в сентябре 1939 года имел русский И-16 конструктора Поликарпова… По огневой мощи И-16 в два раза превосходил «Мессершмидт-109Е» и почти в три раза «Спитфайр-1». Среди всех предвоенных истребителей мира И-16 был уникален в том смысле, что только он один имел броневую защиту вокруг пилота. Те, кто думает, что русские были отсталыми крестьянами перед Второй мировой войной и двинулись потом вперед только под влиянием использования германского опыта, должны вспомнить о фактах» (A. Price. World War II Fighter Conflict. P. 18-21).
К этому надо добавить, что в августе 1939 года советские истребители впервые в мире в качестве оружия использовали в боевой обстановке ракеты. Надо добавить еще, что советские конструкторы уже создавали единственный в мире самолет с бронированным корпусом — настоящий летающий танк Ил-2, который имел сверхмощное, по любым стандартам, вооружение, включая 8 реактивных снарядов...


Интересно сравнить «Мессершмидт-109Е» самых первых выпусков с И-16, т.к. потом появились новые самолеты МиГ-З, Як-1 и другие Smile
IVAN39
в123вв писал(а):

Интересно сравнить «Мессершмидт-109Е» самых первых выпусков с И-16, т.к. потом появились новые самолеты МиГ-З, Як-1 и другие Smile



в википедии забанили что-ли?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf.109

На протяжении первого этапа боёв на Восточном фронте в 1941—1942 годах, «мессершмитт» продемонстрировал явное превосходство над основными типами советских истребителей, особенно над устаревшими И-15 и И-153, а также прославившемся в небе Испании И-16. Современная аэродинамическая схема Bf-109, сочетание мощного двигателя водяного охлаждения и высокой удельной нагрузки на крыло давала немецкому истребителю множество шансов добиться победы в бою с лёгкими, манёвренными, но аэродинамически менее совершенными противниками. Преимущество в горизонтальной скорости дополнялось способностью немецкой машины набирать бо́льшую скорость в пикировании — до 700 км/ч и выше (фактически, скорость ограничивалась лишь прочностью конструкции и управляемостью, резко падавшей на высоких скоростях), а также способностью сохранять набранную скорость при переходе в горизонтальный полет и в набор высоты. Его советские оппоненты были лишены подобных возможностей, поэтому излюбленой тактикой пилотов Bf-109 в бою с И-16 и бипланами стала атака с превышения, и последующий уход «горкой» вверх. В таких условиях у советских пилотов не было шансов ни догнать Bf-109, ни навязать ему свою манеру боя: фактически, им приходилось только обороняться. На «собачью свалку» на горизонталях, где советские самолёты имели явное преимущество, пилоты Bf-109 просто не шли, сводя бой к последовательности пикирований, обстрелов цели и уходов вверх с занятием позиции для последующей атаки. Единственным тактическим приёмом, на который приходилось рассчитывать пилотам «ишаков», была лобовая атака. Если они замечали идущий в атаку с превышения «мессер», то старались немедленно развернуться навстречу, используя хорошую горизонтальную манёвренность своих самолётов.
в123вв
Круто. Похоже на великого вождя, который пикирует с высоты спецслужбой facepalm Laughing

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Но иметь хорошие самолеты мало. Нужно грамотно их применять. Да не просто одни самолеты, а всю военную машину
А вот тут уже нужно "искусство войны"
Цитата:

Искусство войны" - это сплав философии, искусства и науки ведения войны

Andrey2115
seregaZ писал(а):

тут на форуме ЗР... самолетом истребительной авиации считали Ме-109 и Кобру?...



Кто это считает ? Диванные генералы с ЗР ? Наверное, они де, где-то слышали, что у мессера был впрысковый мотор, а у ишака - карбюраторный. И при перевороте ишаковский мотор глох (но не всегда, смотря как вертеть) и отсюда следовали потеря скорости, маневра, управляемости и хз когда запуска двигателя в полете. У мессера этой траблы не было - крути, скок хош. И это все они узнали не из книжек, а из комповой игрушки "Ил-2 Штурмовик", есесенно, но уже решили, что знакомы с матчастью..
Но ведь самолет не состоит из одного мотора и его достоинств и недостатков...
p.s. А у кобры из достоинств, отмечаемых Покрышкиным и Голубевым, были только носовая стойка шасси и отличная рация. Все остальное требовало определенных навыков пользования техникой, новички вообще часто в плоский штопор уходили и привет. Но куда там внимательно читать воспоминания диванщикам - они в игре все прочувствовали и поняли самолет... Странно, что не И-185 у них в списках или не Ме-263 с отключенным расходом топлива и боезапасом....
Garrison
seregaZ писал(а):

но вопрос, почему лучшим авто... самолетом истребительной авиации считали Ме-109 и Кобру?


Кто это считал? Где это написано? Smile
Лучший самолёт для боевых действий, который велись на Восточном фронте - Ла-5ФН/Ла-7, а кобра - отстой Smile
SLAVA 932
Andrey2115 писал(а):

p.s. А у кобры из достоинств, отмечаемых Покрышкиным и Голубевым, были только носовая стойка шасси и отличная рация.



В первую очередь - мощное вооружение, 37 мм пушка в руках хорошего стрелка - не шутка. Плюс хорошая скорость на пикировании, позволявшая догонять FW-190, хорошее оснащение кабины, удобное управление при довольно посредственной горизонтальной скорости и скороподъемности. Но по сравнению с "Харрикейном" ваще шедевр.

[Fred] писал(а):

последние лаги по ттх не уступали большинству версий мессеров.



Не ЛаГГи, а Ла-5ФН и Ла-7 supercool Несмотря на выжимки из М-105ПФ, гробом был ЛаГГ.


IVAN39 писал(а):

моторы у немцев были инжекторные с турбонаддувом
у наших- карбюратерные звездообразные воздушного охлаждения



Чет кислое с пресным. У FW-190А мотор жидкостного охлаждения? Вот не знал. АШ-82ФН карбюраторный? А я думал с непосредственным впрыском и нагнетателем. supercool


IVAN39 писал(а):

даже рации у наших были только у командиров эскадрилий



Уточни еще в какое время. Качество радиосвязи в 1941 г. было отвратное, эт да, но и был такой фактор, как нежелание летного состава пользоваться ими - это надо изучать, дисциплина, радиомолчание, а тут все шипит, шуршит в ухе. Обслуживание радиостанций не налажено. Тут все зависело от командира. Почитайте воспоминания Василия Голубева - он будучи комэском настоял на установке радиостанций зимой 1941/1942г., и при разумной тактике и наличии радиосвязи даже на И-16 добивался неплохих результатов. И РЛС в окрестностях Ленинграда использовал. Покрышкин тоже был новатором. Но в начале войны было полно или трусов-приспособленцев, умевших прогибаться перед начальством, или храбрых, но тупых, неспособных к восприятию новых решений командиров. Первых вычистили, убрав в тыл и под трибунал, убыли вторых пилоты Люфтваффе поспособствовали.
У наших довоенных пилотов была неплохая подготовка по высшему пилотажу, но плохие навыки по ориентированию, полетам в сложных метеоусловиях. А уж когда потери пошли и на фронт стали попадать пилоты ускоренной подготовки facepalm Светлая память нашим дедам, отстоявшим независимость Родины в таких тяжелых условиях cry

Но зато ставка на массовые ВВС КА сыграла в конце войны, когда Люфтваффе разрывались на переброски по разным участкам фронта, а ВВС КА были сильны ВЕЗДЕ! Да и цвет Люфтваффе уже поредел в боях 1941-1944г. Вот тут уж наши оторвались, не помогли и чудо-совершенные самолеты немцам.
Andrey2115
SLAVA 932 писал(а):

Andrey2115 писал(а):

p.s. А у кобры из достоинств, отмечаемых Покрышкиным и Голубевым, были только носовая стойка шасси и отличная рация.



В первую очередь - мощное вооружение, 37 мм пушка в руках хорошего стрелка - не шутка. Плюс хорошая скорость на пикировании, позволявшая догонять FW-190, хорошее оснащение кабины, удобное управление при довольно посредственной горизонтальной скорости и скороподъемности...



Пушка короткоствольная, с большим разбросом, нудельмановская ничем не была хуже. Но дело даже не в этом - 37-мм пушка ставилась на пару модификаций, а в остальных была обычная 20-мм испана...

Позволявшая не столько догнать, а не развалиться при догоне, что вовсе не скорость, а прочность. Оснащение кабины и обзорность тоже немаловажный фактор для потребителя. Но маневренность в неопытных руках была ужасной, что в игре не так заметно.
SLAVA 932
Andrey2115 писал(а):

Но маневренность в неопытных руках была ужасной, что в игре не так заметно.



Ну да, в штопор срывается тока ну, только временное включения автопилота помогает Wink и то при высоте более 1 км. hehe

Andrey2115 писал(а):

Но дело даже не в этом - 37-мм пушка ставилась на пару модификаций, а в остальных была обычная 20-мм испана...



Ну дык там еще два 12,7мм Кольт-Браунинг, а у Яка- одна ШВАК 20мм и ШКАС вроде. Против Ю-88 и Хе-111 маловато будет. Вот Ла-5 с 2хШВАК уже другое дело. В 1944 Покрышкин и взял в дивизию Ла-7 из-за вооружения.
IVAN39
SLAVA 932 писал(а):

моторы у немцев были инжекторные с турбонаддувом
у наших- карбюратерные звездообразные воздушного охлаждения


Чет кислое с пресным. У FW-190А мотор жидкостного охлаждения? Вот не знал. АШ-82ФН карбюраторный? А я думал с непосредственным впрыском и нагнетателем. supercool



ещё один facepalm
вы читать умеете?
seregaZ писал(а):

тут на форуме ЗР в теме про отечественный авторынок обсуждают самолеты Поликарпова ( как похоже на ЛОЛ). Но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера, ибо были более медленными.



seregaZ сравнивает и-16 с ме-109
при чём здесь фв-190 и аш-82фн?

SLAVA 932 писал(а):

Почитайте воспоминания Василия Голубева


именно его книга была моей любимой книгой про лётчиков
в детстве перечитал её много раз
Валенок
Хрень это все. - Универсальности не бывает, для разных задач разные самолеты.
Судя по тому, что "эксперты" называю модель ME-109 - это такие "эксперты" pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы