- Вы, кажется, удивлены, - улыбнулся он, глядя на мое растерянное лицо. - Спасибо, что вы меня просветили, но теперь я постараюсь как можно скорее все это забыть.
- Забыть?!
- Видите ли, - сказал он, - мне представляется, что человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты, которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли собой нужных.
- Да, но не знал о солнечной системе!.. - воскликнул я.
- На кой черт она мне? - перебил он нетерпеливо. - Ну хорошо, пусть, как вы говорите, мы вращаемся вокруг Солнца. А если бы я узнал, что мы вращаемся вокруг Луны, много бы это помогло мне или моей работе?
чем лучше был Ме-109 - ответа я так и не нашел
у наших- карбюратерные звездообразные воздушного охлаждения
из-за чего самолёты имели большое лобовое сопротивление и плохую
аэродинамику
Сторожко (Зенкова) Апполинария Ивановна
- Как бы вы оценили уровень финских пилотов?
- Финны, может быть, и были хорошими пилотами, но наших истребителей они побаивались. В начале, когда я только прибыла в 415-й истребительный авиационный полк, они на нас сильно наседали, даже несколько раз бомбили аэродром. Причем однажды налетели ночью, уже темно было. Думаю, хорошо умели летать, раз ночью решились отправиться на штурмовку...
В 1931 году коллегия ОГПУ[2] приговорила Поликарпова к десяти годам лагерей.
ладно, про самолёты вы ничего не знаете. лучше давайте пообсуждаем конструкторов:
В 1931 году коллегия ОГПУ[2] приговорила Поликарпова к десяти годам лагерей.
...проблема в другом, в устаревшем и закостенелом стиле мышления...
ну конечно, а КБ химавтоматики чего по-твоему производило? и как ты себе представляешь звездообразный мотор воздушного охлаждения на И-200?
тут на форуме ЗР в теме про отечественный авторынок обсуждают самолеты Поликарпова ( как похоже на ЛОЛ). Но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера, ибо были более медленными.
Это нормально для нашей страны
А вот что думает по поводу «старья» британский летчик Альфред Прайс, который в своей жизни летал на сорока типах самолетов и провел в воздухе более 4000 часов. Его мнение об «устаревшем» советском истребителе: «Наиболее мощное вооружение среди серийных истребителей мира в сентябре 1939 года имел русский И-16 конструктора Поликарпова… По огневой мощи И-16 в два раза превосходил «Мессершмидт-109Е» и почти в три раза «Спитфайр-1». Среди всех предвоенных истребителей мира И-16 был уникален в том смысле, что только он один имел броневую защиту вокруг пилота. Те, кто думает, что русские были отсталыми крестьянами перед Второй мировой войной и двинулись потом вперед только под влиянием использования германского опыта, должны вспомнить о фактах» (A. Price. World War II Fighter Conflict. P. 18-21).
К этому надо добавить, что в августе 1939 года советские истребители впервые в мире в качестве оружия использовали в боевой обстановке ракеты. Надо добавить еще, что советские конструкторы уже создавали единственный в мире самолет с бронированным корпусом — настоящий летающий танк Ил-2, который имел сверхмощное, по любым стандартам, вооружение, включая 8 реактивных снарядов...
Интересно сравнить «Мессершмидт-109Е» самых первых выпусков с И-16, т.к. потом появились новые самолеты МиГ-З, Як-1 и другие Smile
Искусство войны" - это сплав философии, искусства и науки ведения войны
тут на форуме ЗР... самолетом истребительной авиации считали Ме-109 и Кобру?...
но вопрос, почему лучшим авто... самолетом истребительной авиации считали Ме-109 и Кобру?
p.s. А у кобры из достоинств, отмечаемых Покрышкиным и Голубевым, были только носовая стойка шасси и отличная рация.
последние лаги по ттх не уступали большинству версий мессеров.
моторы у немцев были инжекторные с турбонаддувом
у наших- карбюратерные звездообразные воздушного охлаждения
даже рации у наших были только у командиров эскадрилий
p.s. А у кобры из достоинств, отмечаемых Покрышкиным и Голубевым, были только носовая стойка шасси и отличная рация.
Но маневренность в неопытных руках была ужасной, что в игре не так заметно.
Но дело даже не в этом - 37-мм пушка ставилась на пару модификаций, а в остальных была обычная 20-мм испана...
моторы у немцев были инжекторные с турбонаддувом
у наших- карбюратерные звездообразные воздушного охлаждения
Чет кислое с пресным. У FW-190А мотор жидкостного охлаждения? Вот не знал. АШ-82ФН карбюраторный? А я думал с непосредственным впрыском и нагнетателем. supercool
тут на форуме ЗР в теме про отечественный авторынок обсуждают самолеты Поликарпова ( как похоже на ЛОЛ). Но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера, ибо были более медленными.
Почитайте воспоминания Василия Голубева
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы