Поменял масло ДВС.
Castrol 5W30 покупал уже литрушками. На котором ездил перестали выпускать и надо присматриваться к Castrol Magnatec 5W30.
Поменял масло в АКПП.
Оригинал Subaru ATF.
Менял с помощью аппарата. Ушло 20 литров жидкости (5 банок по 4 литра). Теперь понимаю, что хватило бы и 16, т.к. за последние 4 литра цвет мало менялся.
По общечеловеческим расценкам цена масла составляет 12 рублей. Мне достаётся подешевле.
Уже потом появилась идея, что последние 5 литров можно было использовать когда-нибудь потом, но они слились с первыми 15 литрами...
Снизу - цвет чистого масла из банки.
Сверху - масло, которое в итоге получилось после прогона 20 литров свежей Subaru ATF.
Поменял шины.
Поставил Michelin Primacy HP 255/55 R17, на которой с новья проехал один сезон.
Помыл колёсные диски.
Во-первых, на мойке их помыли.
Во-вторых, потом сам больше часа оттирал остатки двухстороннего скотча от грузиков с помощью полотенца, уайт-спирита, резиновых перчаток и пластиковой карты.
Колёса не балансировал - пусть резина усядется. На 100 км/ч руль бьёт, а быстрее мне не надо. Через 1-2 тыка планирую сделать балансировку.
Помыл пыльник двигателя.
Обычная пластиковая защита стала чистой. Вот фото похожей защиты.
Полная замена тормозной жидкости.
Прогнали 2 литра. Взял нашу РосДот 4 по 250 рублей за 1 литр.
Приговорили бачок главного тормозного цилиндра. Почернел изнутри от какой-то шняги.
Поменял втулки переднего стабилизатора.
Оригинал. По 264 рубля. Оригинал. Стало хорошо. Ушла расхлябанность.
Починил защиту-броню картера.
В ней соприкасаются алюминий и сталь. Они дают такие окислы друг на друга, что заклёпки, которыми они склёпаны расходятся. Высверлили и посадили на болты с гайками.
Вот фото похожей.
[/b]
Последний раз редактировалось: neprezent (04 Май 2013 20:16), всего редактировалось 3 раз(а)