Страница 12 из 35
Евгений123
Mord_vin писал(а):

позвонив на горячую линию автоваза я понял, что у установка не оф. дилера - слет с гарантии всего электрооборудования


Кули ты их слушаешь, пусть с начало докажут, что поломка произошла от того-то того-то, а потом по ушам ездят. Мне то-же пытались отказать в гарантийной замене электроусилителя по причине установки сигнализации не у них lol1
Lada-Largus.com
Евгений123 писал(а):


Кули ты их слушаешь, пусть с начало докажут, что поломка произошла от того-то того-то


Некоторые дилеры не утруждают себя в доказательствах.
Сделал тонировку - обогрев заднего стекла слетел с гарантии.

И не важно, что потом по факту оказалось - был плохой контакт на реле, а тонировка не причём!

Mord_vin
беспокойный писал(а):

На Калине Спорт электрооборудование намного продвинутее чем на Ларгусе, если на первой используются всякие шины и дорогие блоки электропакета, то на цыганосарае обычная проводка, небось даже элементарного реле обогрева заднего стекла нет, как на дешевых Логанах.


вот ты высрал и всё мимо ROFL Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

Евгений123 писал(а):

пусть с начало докажут, что поломка произошла от того-то того-то


это не они это ты будешь доказывать Pardon
Lada-Largus.com писал(а):

Некоторые дилеры не утруждают себя в доказательствах.


+100500
Цифра
Mord_vin
Нафиг тебе автозапуск в Мордоре? У вас же там тепло. Да и вообще Логан не угоняемая машина, захотят дернуть, дернут, тем более, что ты обходчик иммо поставил. У ОД вообще кроме ковров брать ничего нельзя.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

беспокойный писал(а):

На Калине Спорт электрооборудование намного продвинутее чем на Ларгусе, если на первой используются всякие шины и дорогие блоки электропакета, то на цыганосарае обычная проводка


Зато в простой схеме тебе любой электрик у дороги диагностику сделает. А в первом случае, надо всякие сканеры мультиплексорной шины CAN, блок накрылся, дорого, слюнявь бабло.
Mord_vin
Hexff писал(а):

Нафиг тебе автозапуск в Мордоре? У вас же там тепло.


facepalm ты чё? с Луны lol1
все зимы от -10 до -30 Pardon
Hexff писал(а):

Да и вообще Логан не угоняемая машина


пля, да я сигу поставил для удобства, а не от угона facepalm на остальные случаи есть КАСКО supercool
Евгений123
Mord_vin писал(а):

это не они это ты будешь доказывать


facepalm
Это с чего это вдруг, это ты к ним обращаешся пот поводу поломки а не они, не хотят делать пусть докажут что виноват ты.
Mord_vin
Евгений123 писал(а):

не хотят делать пусть докажут что виноват ты.


ты что упертый то какой lol1 тебе вон фото для чего выложили?
Ежу понятно, что дело не в тонировке, но в бумаге тебе напишут что дело именно в ней, и УЖЕ именно ТЫ будешь доказывать обратное Pardon
беспокойный
Hexff писал(а):


Зато в простой схеме тебе любой электрик у дороги диагностику сделает. А в первом случае, надо всякие сканеры мультиплексорной шины CAN, блок накрылся, дорого, слюнявь бабло.

Вот и я о том же, поэтому смысла дорожить гарантией на электрику Ларгуса нет никакого. Главное ЭБУ не пожечь своими опытами.
Евгений123
Mord_vin писал(а):

вон фото для чего выложили?


Тут и доказывать ничего не надо, при тонировке свободно могли повредить нити обогрева.

З.Ы Продолжай и дальше кормить официалов автотаза, им можно только доверить защиту двигателя прикрутить, а ты сигналку да еще с автозапуском
Mord_vin
Евгений123 писал(а):

при тонировке свободно могли повредить нити обогрева.


а при установке сиги типо повредить нечего? pst

Добавлено спустя 16 секунд:

беспокойный писал(а):

поэтому смысла дорожить гарантией на электрику Ларгуса нет никакого


о,да ROFL
Евгений123
Mord_vin
Ты не хочешь понять очевидных вещей, тебе стараешься дать дельный совет , а ты редиска уперся как сам знаешь кто, кароче иди ты в баню со своим Ларгусом hehe
Mord_vin
Евгений123 писал(а):

Ты не хочешь понять очевидных вещей,


я так понимаю ты сигу на СИИД тоже не у оф.дилера ставил, да? Wink ROFL
jorik
Mord_vin писал(а):

Евгений123 писал(а):

Ты не хочешь понять очевидных вещей,


я так понимаю ты сигу на СИИД тоже не у оф.дилера ставил, да? Wink ROFL


я у офдилера даже коврики не покупал, и сигу с парктроником ставил в сторонней конторе Pardon И что такого?
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Евгений123 писал(а):
Кули ты их слушаешь, пусть с начало докажут, что поломка произошла от того-то того-то

Некоторые дилеры не утруждают себя в доказательствах.

Сделал тонировку - обогрев заднего стекла слетел с гарантии.

И не важно, что потом по факту оказалось - был плохой контакт на реле, а тонировка не причём!


Почитайте текст... hehe
"неработает (слитно?) обогрез задм(н)его стекла. задм(н)ее стекло затонировамо. Отказано м(н)а на осм(н)авам(н)ии п.64".
инженер по гарЯнтии случаем не вот так выглядел



63 Зачем ругаешся насяльника... Pardon
ЗЫ. поменял ссылку на картинку. У меня Микрософтский антивирь не жалуется. Pardon

Последний раз редактировалось: pivinik (24 Апреля 2013 19:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Lada-Largus.com
pivinik
ты вставил какой-то код с вирусом в сообщении, антивирус его блокирует.
jorik
Lada-Largus.com писал(а):

pivinik
ты вставил какой-то код с вирусом в сообщении, антивирус его блокирует.


ну за это можно и партбилет на стол lol1 lol1 63
пс: антивирус наверна Касперский? Wink
Lada-Largus.com
jorik писал(а):


ну за это можно и партбилет на стол lol1 lol1 63
пс: антивирус наверна Касперский? Wink


Нет не Касперский - свиней в своем компьютере не держу ))
Вот теперь нормально, не ругается.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

pivinik вам бы рецепты и диагнозы написанные от руки медиками с высшим образованием переводить...
Там без ошибок нашли бы только предлоги...

А если по теме, то одна из самых популярных тем на форуме Ларгус клуба после темы "Задержки поставок", это тема "Сигнализации StarLine - консультации производителя"
http://www.lada-largus.com/forum/thread70-24.html
где столько проблем с установкой сигнализаций у официальных дилеров, что представитель StarLine уже устал отвечать на вопросы...
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

pivinik вам бы рецепты и диагнозы написанные от руки медиками с высшим образованием переводить...

Там без ошибок нашли бы только предлоги...


у меня жена медик. Smile
Просто инженер - это человек с высшим техническим образованием. Инженер по гарантии это одна из "крутых" должностей в атосервисе (на эти должности должны идти люди с большим опытом работы). Если там такие "инженера" работают, то не удивительно, что они обнаружить нерабочее реле в цепи питания обогрева заднего стекла не могут. facepalm Другое дело, если он (инженер) просто нашел повод для отказа по гарантии... ну так хоть написал бы об этом красиво. Smile
Lada-Largus.com писал(а):

А если по теме, то одна из самых популярных тем на форуме Ларгус клуба после темы "Задержки поставок", это тема "Сигнализации StarLine - консультации производителя"

http://www.lada-largus.com/forum/thread70-24.html

где столько проблем с установкой сигнализаций у официальных дилеров, что представитель StarLine уже устал отвечать на вопросы...


Ну так про инженера см. выше. А в Старлайне на техподдержке, видимо грамотные специалисты сидят.
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


у меня жена медик. Smile


Ну тогда должны понимать, что здесь написано все без ошибок - просто почерк такой.
А если по почерку вы определяете умственные возможности человека - то можете экстрасенсом подрабатывать...
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Ну тогда должны понимать, что здесь написано все без ошибок - просто почерк такой.

А если по почерку вы определяете умственные возможности человека - то можете экстрасенсом подрабатывать...


Тогда можно сказать, что у всех такой почерк! hehe
Я просто сам работал в автосервисе электриком, а мой братан работает там до сих пор автослесарем (окончил техникум по специальности "автодело") с 2001 года.
А вот на должностях манагеров, приемщиков и "инженеров по гарантии" там, как правило, сидят родственники или знакомые начальства в лучшем случае с мясо-молочным образованием. Pardon
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Тогда можно сказать, что у всех такой почерк! hehe
Я просто сам работал в автосервисе электриком, а мой братан работает там до сих пор автослесарем (окончил техникум по специальности "автодело") с 2001 года.


То есть вас можно поздравить с отменным каллиграфическим разборчивым почерком?
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

То есть вас можно поздравить с отменным каллиграфическим разборчивым почерком?


Меня - нет! Пишу как курица лапой. hehe
Но, я работаю в должности инженера и среди прочего на работе заполняю кокраз гарантийные акты о ремонте и т.п. Эти акты я стараюсь заполнить аккуратно и грамотно, даже когда времени совсем нет. Они потом вместе с замененными деталями отправляются на завод-изготовитель.
Впрочем, мы отклонились от темы и перешли на личности! Pardon
Hjman
pivinik
Ну если акты заполняешь как тут пишешь... то нет слов.
Gloom
pivinik писал(а):

кокраз

facepalm
Евгений123
Mord_vin писал(а):

я так понимаю ты сигу на СИИД тоже не у оф.дилера ставил, да?


представляешь да, они при покупке авто предложили свои услуги, я есественно отказался, подними глаза на верх страницы lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы