Попробую расставить всё по полочкам.
Изначально на шевроле стоит Ханкук, резина так себе, жесткая, шумная, дешевая. Ни на гонки ни на бездорожье короче.
Каптива машина с жесткой подвеской, как и все корейцы, например моя Рио значительно жестче и погремушка после перехода с зимней на летнюю, соответственно задача стояла купить резину, на которой можно выехать с дороги( по крайней мере это хоть и кроссовер, но резина пусть на10% улучшит шансы на бездорожье,лучше чем ничего) а так же на стыках в городе будет тоже мягче. Только надо было просто поставить 17 на штатные диски,т.к. в качестве КиК сомневаюсь, мне их хватило на 1 сезон (185.60.р14).
Далее:: машина нужна большая чтоб что-то возить, а так же спать в ней. В мицубиси Л200 спать бы не получилось, а Паджеро дорог.
С тонировкой не понятно, у меня штатная и сзади особо что-то разглядеть трудно, спереди так,чуток совсем, зато плавно переходит назад и нет этого контраста. Сомневаюсь что в каптиве отсутствует штатная.