Страница 4 из 6
Яков_Лещ
Ченс - параша, Гранта - наша!! gpn 63
D.O.K.T.O.P
Яков_Лещ писал(а):

Ченс - параша, Гранта - наша!! gpn 63


Bravo
Гранта - тоже параша, но она же наша gpn
max9000
Chance это lanos?

Макс. крутящий момент Нм при об/мин. 131/4200, это вобще с низов нужно сначало растолкать?
у 21124 макс. момент при 3700.....

Колеса 13го радиуса так и оставили... facepalm
BPSNSK
gkbest писал(а):

мощностью 101 л.с.


facepalm

А чьего производства КПП стоит? И движок?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

max9000 писал(а):

Колеса 13го радиуса так и оставили...


а зачем там больше?
[Fred]
Surbet писал(а):

То что "современные движки" во многом миф. Нет никакого прогресса практически. Все то же самое, что 30 лет назад, что сейчас. Просто дешевле делать что-то научились, и только-то.

в калине - да. распределённый фазированный впрыск массово ставится на легковушки лет 20-25. двухвальная бошка - ещё больше. никаких других заметных "новшеств" в супер-пупер свежих двигателях ваза нет. открути у это калины-2 и получим 2108 1984 г.в facepalm
если ты намекаешь на двигатель солярки, устанавливаемый так же рио2, элантре, сиде, i30 и др., то на серийных движках без наддува такую литровую мощность научились снимать не давно. (можешь не гуглить). А америкосы сичтают, что модификация двигателя Gamma в 10-ке лучших: http://autoportal.ua/news/analytics/20860.html?fromRSS=1Что-то Калиновского в списке не видно. Наверное такие к ввозу в сша запрещены ROFL
образовывать тебя в двигателестроении мне лень. вот, можешь показать на форуме калиноводов, на каких двигателях будут ездить их дети-калиноводы supercool
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6NDddEZnpOQ
Яков_Лещ
[Fred], я поглядел ролик, не понял - мотор с мокрыми гильзами, что ли? Smile
ГМП
ksv71 писал(а):

на Шансе хохлы пусть они сами дальше ездят

убожей внешне этой брички разве что только Таврия была Нова или как её там


Не льсти себе.
Surbet
[Fred] писал(а):

то на серийных движках без наддува такую литровую мощность научились снимать не давно. (можешь не гуглить).


pst я под столом )))
ROFL ой не могу )))
какую мощность? )))) мнимые корейский "лошади", которые больше на пони похожи? Его 1.4 с заявленными 108 лошадями приора с 98 объезжает на 400 метрах ))) что, впрочем, неудивительно, у соляриса момент 135,4 / 5000, а у приоры 145 / 4000. Но самый прикол, что у модернизированного 1.6 8 клапанного 140 / 3800 момент, я посмеюсь, если и он от 1.4 соляриса уедет ))) тогда даже самая дешманская калина от 1.4 уедет соляриса ))) "новые движки" ))))))

http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_corolla_1-6_mt.html
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
2002 год, 1.4 Мощность двигателя л.с / оборотах: 105/6400
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_will_cypha_1-5.html
хонда заодно, 1997 год, 1.6 Мощность двигателя л.с / оборотах: 120/6300 Расход топлива в смешанном цикле: 6.8 л на 100 км
http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_domani_1-6.html
Куда там корейцам )) А ведь 16 лет прошло.
Какой там недавно ) Сравниваю с тем, что у нас продают.
Тем более, что снять л\с проблемы никакой нет. А вот сколько проживет... Хотя... Солярисы во многом пропогандируют "одноразовый" подход.

[Fred] писал(а):

А америкосы сичтают, что модификация двигателя Gamma в 10-ке лучших


Ссылка на украинский сайт вообще "внушает" ))
Ну да ладно, смотрим, что там выиграло:
1.6L DOHC I4
А это

Отношения к моторам которые с солярисом у нас продают имеет мало ) Разве что линейка одна. И выигрыш - только на бумаге. И только с "новопредставленными моторами", и да: занять 8-е место из 10 возможных это обалдеть достижение Wink))
Mr. Hankey
ГМП писал(а):

ksv71 писал(а):

на Шансе хохлы пусть они сами дальше ездят

убожей внешне этой брички разве что только Таврия была Нова или как её там


Не льсти себе.


[Fred]
Surbet писал(а):

pst я под столом )))

тебе бы за парту. facepalm
Surbet писал(а):

какую мощность? ))))

77 лыс/л
Surbet писал(а):

мнимые корейский "лошади"

тебе как эксперту видней, ты же мерял. У тебя калина с 145 нм 9 с небольшим сек до 100кмч едет.
Surbet писал(а):

Его 1.4 с заявленными 108 лошадями приора с 98 объезжает на 400 метрах ))) что, впрочем, неудивительно, у соляриса момент 135,4 / 5000, а у приоры 145 / 4000

сколько тебе лет, мальчик?
повторяюсь: образовывать мне тебя бесплатно не интересно. научись думать, а не повторять чужие бредни.
1. заявлена мощность или правда можно судить по максималке авто с учёом массы. приора, кончно, в отсосе даже у более тяжелого соляриса с меньжим движком? Чем же тогда разгоняется солярис, мнимыми понями? У супер-пупер двс приоры на 10 коней меньше при большем объеме. вывод какой?
2. разгон характеризует не макс мощность, а момент. момент зависит от объёма. сравнивать 1,4 и 1,6 некорректно. В харках на гамму 1,4 написано до сотни 12,1 у прироры 11,5. В чём обман, я не пойму. Выбери для большего кайфа брендовую европейку с двигателем 1л сравниай с приорой и наслаждайся.
Surbet писал(а):

"новые движки" ))))))
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_corolla_1-6_mt.html
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
2002 год

всё правильно. японцы всегда в этом были лидеры и сделали что ты выложил в 02 году При этом экологией как сейчас не душили. Корейцы через несколько лет сделали альфу, а в 10м году выпустили гамму, евро-4, с литровой мощностью и экономичностью которая всё актуальна. Что не так? какие 16 лет? И где такие движки на калине. Бугатти ещё поищи что когда сделал? Ни форд ни немцы на бюджетках такого до последнего времени даже не предалагли. Так что конечно Gamma - старый двиг, вот скоро калина-2 выйдет - там новый будет.
Surbet писал(а):

Тем более, что снять л\с проблемы никакой нет. А вот сколько проживет... Хотя... Солярисы во многом пропогандируют "одноразовый" подход.

И тут щербета понесло.. в россии только продается уже этот двиг 3 года. Уже массами намотана не одна сотня проверено всё и известно.
Surbet писал(а):

Ссылка на украинский сайт вообще "внушает" ))

причём тут украинский сайт, рейтинг американской ассоциации из детройта facepalm
Surbet писал(а):


А это

Отношения к моторам которые с солярисом у нас продают имеет мало ) Разве что линейка одна.

это мотор гамма и есть: от поршневой до навесных агрегатов и декоративной крышки. единственное отличие в разносидности впрыска. в россию такие не поставляют из-за кач-ва бенза.
Surbet писал(а):

игрыш - только на бумаге.

экспертам с калинофорума и пустозвонам без опыта экспуотации нормальных маши видней, конечно.
Surbet писал(а):

И только с "новопредставленными моторами", и да: занять 8-е место из 10 возможных это обалдеть достижение Wink))

ты определись: сайт укаинский говно, мотор говно, характеристики на бумаге или место в мировой десятке говно. А то всё сразу - так уел, что аж тошно. cry

Последний раз редактировалось: [Fred] (26 Апреля 2013 00:29), всего редактировалось 1 раз
jorik
Surbet
Ты как эксперт, должен знать, почему в ланосе используют выхлоп вперед, и даже при никакой шумке не слышно движка в салоне? Это тоже признак древности конструкции? Razz
BPSNSK
чё, сразу видно спецы - все всё про эту тачилу знают, обосрали с крыши до колёс. Трудно ли знаючи. Только на мой простой вопрос никто не ответил.
seregaZ
BPSNSK писал(а):

чё, сразу видно спецы - все всё про эту тачилу знают, обосрали с крыши до колёс. Трудно ли знаючи. Только на мой простой вопрос никто не ответил.


если про двиг и АКПП, то они от ЗАЗ Вида, а точнее от Шевроле Авео предыдущего поколения.
BPSNSK
seregaZ
а производства чьего?
Вот на Гранте двиг ВАЗ, а коробка Ятко.
seregaZ
BPSNSK писал(а):

seregaZ
а производства чьего?
Вот на Гранте двиг ВАЗ, а коробка Ятко.


не могу найти ссылку, но когда презентовали сей пепелац, то двиг вроде как идет из китая, а коробка из кореи.
хотя вроде данный двиг все таки должны были освоить на МеМЗе.
ЗЫ про Гранты. на них уже месяц как скидка в 40 труб. так что ЗАЗ просто сделал то же самое, ибо люксовая Гранта с АКПП стоит на данный момент 360-380 труб.
Surbet
[Fred] писал(а):


тебе как эксперту видней, ты же мерял. У тебя калина с 145 нм 9 с небольшим сек до 100кмч едет.


<картинка>
Он не едет за 9 секунд до 100 hehe
[Fred] писал(а):

1. заявлена мощность или правда можно судить по максималке авто с учёом массы. приора, кончно, в отсосе даже у более тяжелого соляриса с меньжим движком? Чем же тогда разгоняется солярис, мнимыми понями? У супер-пупер двс приоры на 10 коней меньше при большем объеме. вывод какой?


Приора: Масса в снаряженном состоянии, кг 1163
Солярис: Снаряженная масса, кг, min-max 1 110 - 1 198
Тяжелого соляриса? ROFL
[Fred] писал(а):

2. разгон характеризует не макс мощность, а момент. момент зависит от объёма. сравнивать 1,4 и 1,6 некорректно. В харках на гамму 1,4 написано до сотни 12,1 у прироры 11,5. В чём обман, я не пойму. Выбери для большего кайфа брендовую европейку с двигателем 1л сравниай с приорой и наслаждайся.


А хендай пишет, что разгон у 1.4: 11,5, кому верить, форумному защитнику хендаев, или сайту хендая? Smile
А вот снятый с производства 1.4 16 у ваза:
"Мощность, л.с. при об/мин 89 при 5250
Крутящий момент, Н•м при об/мин 137 при 4200–4800 "
Внезапно и нам нем момент оказывается выше Wink
[Fred] писал(а):

в россии только продается уже этот двиг 3 года. Уже массами намотана не одна сотня проверено всё и известно.


В среднем не больше 15-20 тыс. километров в год проезжают люди. И да: ни одонго соляриса в такси не видел, странно, да? Smile
[Fred] писал(а):

экспертам с калинофорума и пустозвонам без опыта экспуотации нормальных маши видней, конечно.


facepalm это конечно Good но вообще ROFL
[Fred] писал(а):

ты определись: сайт укаинский г@$но, мотор г@$но, характеристики на бумаге или место в мировой десятке г@$но.


Характеристики на бумаге, и не в мировой десятке, а 8-м в десятке относительно свежих (модернизированных) моторов )))

Последний раз редактировалось: Surbet (26 Апреля 2013 14:28), всего редактировалось 1 раз
беспокойный
[Fred] писал(а):

Surbet писал(а):

pst я под столом )))

тебе бы за парту. facepalm
Surbet писал(а):

какую мощность? ))))

77 лыс/л
Surbet писал(а):

мнимые корейский "лошади"

тебе как эксперту видней, ты же мерял. У тебя калина с 145 нм 9 с небольшим сек до 100кмч едет.
Surbet писал(а):

Его 1.4 с заявленными 108 лошадями приора с 98 объезжает на 400 метрах ))) что, впрочем, неудивительно, у соляриса момент 135,4 / 5000, а у приоры 145 / 4000

сколько тебе лет, мальчик?
повторяюсь: образовывать мне тебя бесплатно не интересно. научись думать, а не повторять чужие бредни.
1. заявлена мощность или правда можно судить по максималке авто с учёом массы. приора, кончно, в отсосе даже у более тяжелого соляриса с меньжим движком? Чем же тогда разгоняется солярис, мнимыми понями? У супер-пупер двс приоры на 10 коней меньше при большем объеме. вывод какой?
2. разгон характеризует не макс мощность, а момент. момент зависит от объёма. сравнивать 1,4 и 1,6 некорректно. В харках на гамму 1,4 написано до сотни 12,1 у прироры 11,5. В чём обман, я не пойму. Выбери для большего кайфа брендовую европейку с двигателем 1л сравниай с приорой и наслаждайся.
Surbet писал(а):

"новые движки" ))))))
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_corolla_1-6_mt.html
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
2002 год

всё правильно. японцы всегда в этом были лидеры и сделали что ты выложил в 02 году При этом экологией как сейчас не душили. Корейцы через несколько лет сделали альфу, а в 10м году выпустили гамму, евро-4, с литровой мощностью и экономичностью которая всё актуальна. Что не так? какие 16 лет? И где такие движки на калине. Бугатти ещё поищи что когда сделал? Ни форд ни немцы на бюджетках такого до последнего времени даже не предалагли. Так что конечно Gamma - старый двиг, вот скоро калина-2 выйдет - там новый будет.
Surbet писал(а):

Тем более, что снять л\с проблемы никакой нет. А вот сколько проживет... Хотя... Солярисы во многом пропогандируют "одноразовый" подход.

И тут щербета понесло.. в россии только продается уже этот двиг 3 года. Уже массами намотана не одна сотня проверено всё и известно.
Surbet писал(а):

Ссылка на украинский сайт вообще "внушает" ))

причём тут украинский сайт, рейтинг американской ассоциации из детройта facepalm
Surbet писал(а):


А это

Отношения к моторам которые с солярисом у нас продают имеет мало ) Разве что линейка одна.

это мотор гамма и есть: от поршневой до навесных агрегатов и декоративной крышки. единственное отличие в разносидности впрыска. в россию такие не поставляют из-за кач-ва бенза.
Surbet писал(а):

игрыш - только на бумаге.

экспертам с калинофорума и пустозвонам без опыта экспуотации нормальных маши видней, конечно.
Surbet писал(а):

И только с "новопредставленными моторами", и да: занять 8-е место из 10 возможных это обалдеть достижение Wink))

ты определись: сайт укаинский г@$но, мотор г@$но, характеристики на бумаге или место в мировой десятке г@$но. А то всё сразу - так уел, что аж тошно. cry



У Соляриса 1.6 преимущества только на бумаге, разгон у Приоры быстрее, максималка больше, по измерениям Авторевю, подвеска на Солярисе-днище, а ЗР вообще съездили в жару на юга и получили расход:
1. «Лада-Приора» – 7,3 л/100 км.
2. «Фольксваген-Поло» – 7,95 л/100 км.
3. «Рено-Сандеро» – 8,6 л/100 км.
4. «Хёндай-Солярис» – 9,4 л/100 км.

Ну и че, много ли толку от "современного мотора" с корейскими понями? Который кстати не только системой впрыска отличается от американского, но и отсутствием регулировки фаз.
genich
Ролики на корее клинит так же как на 11194 и 21126? supercool Пох на л\с и прочую муйню.
Surbet
genich писал(а):

Ролики на корее клинит так же как на 11194 и 21126?


http://www.vvm-auto.ru/8_Hyundai_Solaris.html
Цитата:

На автомобилях с механической коробкой передач, только проходящих обкатку, первая и задняя передачи не всегда легко включаются. Причина в отсутствии синхронизаторов этих передачах. При появлении затруднений, достаточно повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизмы коробки притираются, и по истечению нескольких тысяч километров подобных проблем почти не возникает.


Иногда коробка начинает издавать посторонние звуки - скрежет при запуске или "шарканье" на прогретой коробке. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно можно посадить подшипник на герметик. Но по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника. Официальные дилеры проблемы не признают и предлагают не обращать на это внимание, ведь машина же ездит!

Хруст при переключении на третью передачу может возникнуть из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. Что и случилось с несколькими автомобилями. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты "АвтоРевю" при ресурсных испытаниях Хендай Солярис.


У многих слышен гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывает заменить кожух сцепления и диск муфты сцепления.


Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач нередко отмечают сильные "толчки" в момент переключения. Причина - залипающие клапана коробки. Нескольким Солярисам дилеры были вынуждены заменить коробку полностью. Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения "D" в "3". Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.


Чем не ваз )))
Цитата:

Первые Солярисы шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Эти шайбы предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. При эксплуатации такого автомобиля в передней подвеске появлялся шум и недопустимый люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.


Рулевая рейка, "идя в ногу со временем", начинает стучать уже на первых тысячах километров пробега. Тем, кому посчастливилось и рейку заменили, радоваться пришлось не долго. Вскоре стук вернулся снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков - большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.


На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, возможна утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае замена рейки производится полностью


Вот это как "качество" продвигается? Слов нет.
Цитата:

Салон разочаровывает своей скрипучестью. Почти в каждом автомобиле живет "сверчек", но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (пластиковой накладки внизу лобового стекла снаружи), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий, вскоре начинает дребезжать.


Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются.


И за это чудо они в топе под 700 хотят?
Цифра
беспокойный писал(а):

У Соляриса 1.6 преимущества только на бумаге, разгон у Приоры быстрее, максималка больше


Такого не может быть.
Mihalych78
а когда на базе чанса паркетник сделают уже?
Ватыт
опрос будет?
AuCT
[Fred] писал(а):

заявлена мощность или правда можно судить по максималке авто с учёом массы


[Fred] писал(а):

разгон характеризует не макс мощность, а момент


Все смешалось в доме Облонских. Масса влияет на разгон, а не на максималку. Разгон характеризует как раз-таки мощность.
ksv71
Surbet писал(а):

Чем не ваз )))


то есть ты признаешь что ваз тоже говнище pst ,
а ты просто проплаченный тролль, и тебе пофиг за кого писать, завтра тебе киа-солярка забашляет за набивку постов и ты будешь петь про них диферамбы, благо курилка лола по скорости постов прекрасна и свои 15р
ты отработаешь всегда.
тебя уже сто раз спросили, на чем ездишь, ты умело уводишь в сторону
и сразу песни и диферамбы в сторону ВАЗа, походу ты реально сталкиваешься с их продукцией токо на просторах инета
загнется твой ВАЗ через пяток лет с СОБСТВЕННЫМИ разработками, останется от него всего лишь площадка для сборки реношно-ниссановской
продукции самого дешевого сегмента, короче-по сути отверточный заводик, а ведЬ ВАЗ в отличие от СОЛЯРИС это далеко не одна гранта и калина, а МАРКА автопроизводителя( с одним заводом в мире facepalm )
а у ХЭНДЕ их уже десятки по миру и моделей, освоенных в производстве
а не на бумаге, уже под сотню, хотя по возрасту они с ВАЗом ровестники.
Surbet
ksv71 писал(а):

то есть ты признаешь что ваз тоже говнище


То есть я признаю равенство между этими машинами по критерию качества исходя из схожих проблем (если не больших на солярисе).
ksv71 писал(а):

а ты просто проплаченный тролль, и тебе пофиг за кого писать, завтра тебе киа-солярка забашляет за набивку постов и ты будешь петь про них диферамбы, благо курилка лола по скорости постов прекрасна и свои 15р
ты отработаешь всегда.


Smile Денег бы не хватило мне заплатить за посты, поверь Wink
ksv71 писал(а):

тебя уже сто раз спросили, на чем ездишь, ты умело уводишь в сторону


Это никого не касается. Это и не ВАЗ, и не Корея Wink Переход на личности в принципе не одобряю: отношения к обсуждаемому вопросу не имеет.
ksv71 писал(а):

и сразу песни и диферамбы в сторону ВАЗа, походу ты реально сталкиваешься с их продукцией токо на просторах инета
загнется твой ВАЗ через пяток лет с СОБСТВЕННЫМИ разработками, останется от него всего лишь площадка для сборки реношно-ниссановской


Этим "пророчествам" лет примерно столько же, сколько ВАЗу Smile С чего бы только: вот недели не прошло, как пришлось на классике поездить ))
ksv71 писал(а):

а МАРКА автопроизводителя( с одним заводом в мире )


Вот сразу видно: ничего ты про ВАЗ не знаешь. Даже в России - не один заводSmile Насколько помню в Египте до сих пор классику выпускают. Да и какая разница, что там за марка, речь про конкретное авто )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы