Ченс - параша, Гранта - наша!!
мощностью 101 л.с.
Колеса 13го радиуса так и оставили...
То что "современные движки" во многом миф. Нет никакого прогресса практически. Все то же самое, что 30 лет назад, что сейчас. Просто дешевле делать что-то научились, и только-то.
то на серийных движках без наддува такую литровую мощность научились снимать не давно. (можешь не гуглить).
А америкосы сичтают, что модификация двигателя Gamma в 10-ке лучших
я под столом )))
какую мощность? ))))
мнимые корейский "лошади"
Его 1.4 с заявленными 108 лошадями приора с 98 объезжает на 400 метрах ))) что, впрочем, неудивительно, у соляриса момент 135,4 / 5000, а у приоры 145 / 4000
"новые движки" ))))))
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_corolla_1-6_mt.html
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
2002 год
Тем более, что снять л\с проблемы никакой нет. А вот сколько проживет... Хотя... Солярисы во многом пропогандируют "одноразовый" подход.
Ссылка на украинский сайт вообще "внушает" ))
А это
Отношения к моторам которые с солярисом у нас продают имеет мало ) Разве что линейка одна.
игрыш - только на бумаге.
И только с "новопредставленными моторами", и да: занять 8-е место из 10 возможных это обалдеть достижение ))
чё, сразу видно спецы - все всё про эту тачилу знают, обосрали с крыши до колёс. Трудно ли знаючи. Только на мой простой вопрос никто не ответил.
seregaZ
а производства чьего?
Вот на Гранте двиг ВАЗ, а коробка Ятко.
тебе как эксперту видней, ты же мерял. У тебя калина с 145 нм 9 с небольшим сек до 100кмч едет.
1. заявлена мощность или правда можно судить по максималке авто с учёом массы. приора, кончно, в отсосе даже у более тяжелого соляриса с меньжим движком? Чем же тогда разгоняется солярис, мнимыми понями? У супер-пупер двс приоры на 10 коней меньше при большем объеме. вывод какой?
2. разгон характеризует не макс мощность, а момент. момент зависит от объёма. сравнивать 1,4 и 1,6 некорректно. В харках на гамму 1,4 написано до сотни 12,1 у прироры 11,5. В чём обман, я не пойму. Выбери для большего кайфа брендовую европейку с двигателем 1л сравниай с приорой и наслаждайся.
в россии только продается уже этот двиг 3 года. Уже массами намотана не одна сотня проверено всё и известно.
экспертам с калинофорума и пустозвонам без опыта экспуотации нормальных маши видней, конечно.
ты определись: сайт укаинский г@$но, мотор г@$но, характеристики на бумаге или место в мировой десятке г@$но.
я под столом )))
какую мощность? ))))
мнимые корейский "лошади"
Его 1.4 с заявленными 108 лошадями приора с 98 объезжает на 400 метрах ))) что, впрочем, неудивительно, у соляриса момент 135,4 / 5000, а у приоры 145 / 4000
"новые движки" ))))))
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_corolla_1-6_mt.html
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
2002 год
Тем более, что снять л\с проблемы никакой нет. А вот сколько проживет... Хотя... Солярисы во многом пропогандируют "одноразовый" подход.
Ссылка на украинский сайт вообще "внушает" ))
А это
Отношения к моторам которые с солярисом у нас продают имеет мало ) Разве что линейка одна.
игрыш - только на бумаге.
И только с "новопредставленными моторами", и да: занять 8-е место из 10 возможных это обалдеть достижение ))
Ролики на корее клинит так же как на 11194 и 21126?
На автомобилях с механической коробкой передач, только проходящих обкатку, первая и задняя передачи не всегда легко включаются. Причина в отсутствии синхронизаторов этих передачах. При появлении затруднений, достаточно повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизмы коробки притираются, и по истечению нескольких тысяч километров подобных проблем почти не возникает.
Иногда коробка начинает издавать посторонние звуки - скрежет при запуске или "шарканье" на прогретой коробке. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно можно посадить подшипник на герметик. Но по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника. Официальные дилеры проблемы не признают и предлагают не обращать на это внимание, ведь машина же ездит!
Хруст при переключении на третью передачу может возникнуть из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. Что и случилось с несколькими автомобилями. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты "АвтоРевю" при ресурсных испытаниях Хендай Солярис.
У многих слышен гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывает заменить кожух сцепления и диск муфты сцепления.
Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач нередко отмечают сильные "толчки" в момент переключения. Причина - залипающие клапана коробки. Нескольким Солярисам дилеры были вынуждены заменить коробку полностью. Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения "D" в "3". Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.
Первые Солярисы шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Эти шайбы предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. При эксплуатации такого автомобиля в передней подвеске появлялся шум и недопустимый люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.
Рулевая рейка, "идя в ногу со временем", начинает стучать уже на первых тысячах километров пробега. Тем, кому посчастливилось и рейку заменили, радоваться пришлось не долго. Вскоре стук вернулся снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков - большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.
На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, возможна утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае замена рейки производится полностью
Салон разочаровывает своей скрипучестью. Почти в каждом автомобиле живет "сверчек", но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (пластиковой накладки внизу лобового стекла снаружи), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий, вскоре начинает дребезжать.
Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются.
У Соляриса 1.6 преимущества только на бумаге, разгон у Приоры быстрее, максималка больше
заявлена мощность или правда можно судить по максималке авто с учёом массы
разгон характеризует не макс мощность, а момент
Чем не ваз )))
то есть ты признаешь что ваз тоже говнище
а ты просто проплаченный тролль, и тебе пофиг за кого писать, завтра тебе киа-солярка забашляет за набивку постов и ты будешь петь про них диферамбы, благо курилка лола по скорости постов прекрасна и свои 15р
ты отработаешь всегда.
тебя уже сто раз спросили, на чем ездишь, ты умело уводишь в сторону
и сразу песни и диферамбы в сторону ВАЗа, походу ты реально сталкиваешься с их продукцией токо на просторах инета
загнется твой ВАЗ через пяток лет с СОБСТВЕННЫМИ разработками, останется от него всего лишь площадка для сборки реношно-ниссановской
а МАРКА автопроизводителя( с одним заводом в мире )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы