OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Al_Dimich писал(а):OldFeld писал(а):несколько первых Ме-109Е в августе 1938 года ни были посланы в Испанию, где под командованием
Это фэйк и биг боян. "Эмили" в Испании повоевать не успели.
баян не баян, но именно в Испании пришло понимание, что время Ишаков уходит...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
OldFeld писал(а):баян не баян, но именно в Испании пришло понимание, что время Ишаков уходит...
Именно по урокам Испании мы стали делать "супер-Ишак" - И-180 с очень неплохими лётными данными. Эдакий "русский Зеро". В крупную серию он не пошёл только из-за ряда трагических катастроф, задержавших доведение его до серийного производства, и очень сырого на тот момент мотора М-88. Мотор, кстати, довольно быстро довели до ума, всю войну его ставили на бомбёры Ил-4.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Al_Dimich писал(а):OldFeld писал(а):баян не баян, но именно в Испании пришло понимание, что время Ишаков уходит...
Именно по урокам Испании мы стали делать "супер-Ишак" - И-180 с очень неплохими лётными данными. Эдакий "русский Зеро". В крупную серию он не пошёл только из-за ряда трагических катастроф, задержавших доведение его до серийного производства, и очень сырого на тот момент мотора М-88. Мотор, кстати, довольно быстро довели до ума, всю войну его ставили на бомбёры Ил-4.
да-да, целых 5 штук и сделали, даже слетали на Калининском фронте, всем хорош, да вот малость такая.. мотор гамно оказался
именно в тот самый нужный момент
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
OldFeld писал(а):да-да, целых 5 штук и сделали, даже слетали на Калининском фронте, всем хорош, да вот малость такая.. мотор гамно оказался именно в тот самый нужный момент ROFL
Все в кучу смешал: И-180 с И-185, М-88 с М-71
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Al_Dimich писал(а):Спитфайры успели повоевать на Кубани весной 1943, гнали их к нам через Иран из Африки. Потом в ПВО их стали направлять, уже модель IX шла. Мустанг ранний наши в НИИ ВВС всесторонне испытали и вынесли неутешительный вердикт - намного хуже чем Киттихаук
Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:
Ещё Тандерболт P-47D наши испытывали, их к нам 200 штук поставили, эдакое чудо техники... Так это не истребитель, а днище полное... Здоровенная такая чушка с мощным вооружением, мощнейший мотор с турбокомпрессором 2300 лошадей! И при всём при этом отвратные лётные данные. Скорость высокая (на форсаже), на пикировании вообще безумная какая-то. Но скороподъёмность слабая, маневренность вообще никакая. Инерционность очень большая, если скорость потерял, пока заново наберёшь - 30 раз собьют. Взлётный вес как у двухмоторного бомбера... Даже как высотный истребитель нипойми чего, намного хуже Спитфайра. У америкосов Тандерболт был самый массовый истребитель за всю войну, и во-многом считался ими даже круче Мустанга. Правда в конце войны использовлся преимущественно как штурмовик. Вот такой техникой америкосы долбили хвалёную люфтвафлю во все щели. А вы тут наши деревянные истребители засираете почём зря Они может и деревянные - но толку от них в воздушной войне было на порядок больше!
Больше толку в условиях боев на восточном фронте.
БОльшая часть моделей самолетов англичан и амеров были заточены под авианосцы, и практически все под большой радиус действия. - Несколько другие условия войны, - под собачьи свалки в 50ти километрах от аэродрома они явно не были заточены. Тут Ла-5 был вне конкуренции. А Тандерболт был по сути штурмовиком.
Аэрокобра - единственный самолет, сгодившийся для восточного фронта, а в штатах он был не особо популярен.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Валенок писал(а):БОльшая часть моделей самолетов англичан и амеров были заточены под авианосцы
Палубная авиация это вообще отдельная тема, там свои модели истребителей.
Валенок писал(а):и практически все под большой радиус действия.
Согласен.
Валенок писал(а):А Тандерболт был по сути штурмовиком.
Он был истребителем, ничего лучшего в США для сопровождения бомберов всё равно не было. С появлением Мустангов P-51B,С,D постепенно переводился в штурмовики.
Валенок писал(а):Аэрокобра - единственный самолет, сгодившийся для восточного фронта, а в штатах он был не особо популярен.
Ещё Киттихаук неплохо у нас повоевал.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Al_Dimich писал(а):Он был истребителем, ничего лучшего в США для сопровождения бомберов всё равно не было.
Ну вот, - хорошо же. Лучше, чем совсем без сопровождения, как наши дальние бомберы летали.
Это как сравнивать что лучше - летняя или зимняя резина.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Валенок писал(а):Al_Dimich писал(а):Он был истребителем, ничего лучшего в США для сопровождения бомберов всё равно не было.
Ну вот, - хорошо же. Лучше, чем совсем без сопровождения, как наши дальние бомберы летали.
Это как сравнивать что лучше - летняя или зимняя резина.
Тандерболту как истребителю сопровождения не хватало дальности, в отличие от Мустанга. Наши дальние бомберы как и англичане летали ночью.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Что-то путаешь с дальностями.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Валенок писал(а):Что-то путаешь с дальностями.
Вроде ничего не напутал.
P-47 использовались в роли эскортных истребителей до конца 1943 года, после чего их заменили P-38 Lightning и P-51 Mustang, которые имели большую дальность полета и лучше подходили для роли эскортного истребителя. В 1944 году основным эскортным истребителем на Европейском ТВД стал Mustang. Для P-47 это означало изменение его основных боевых задач. По прежнему оставаясь одним из самых лучших высотных истребителей в Европе, в ходе высадки союзников во Франции P-47 был испытан в новой роли - истребителя-бомбардировщика.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Al_Dimich писал(а):P-47 использовались в роли эскортных истребителей до конца 1943 года, после чего их заменили P-38 Lightning и P-51 Mustang, которые имели большую дальность полета
Всяк по разному пишет, но чаще встречаются сведения, в том числе в цифрах, что Р-47 имел в 1,5-2 раза большую дальность, чем Р-51.
Вот кстати интересная статья про амеровские истребители
http://alternathistory.org.ua/istrebiteli-ssha-vo-vtoroi-mirovoi-voine-kriticheskii-vzglyad
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Валенок писал(а):чаще встречаются сведения, в том числе в цифрах, что Р-47 имел в 1,5-2 раза большую дальность, чем Р-51.
Это не та дальность. На P-47 сначала применялись диковинные подвесные баки очень большого объёма , с которыми его перегоняли через Атлантику. На боевые задания с такими летать оказалось невозможно, для этого были подвесные баки другой конструкции и гораздо меньшего объёма. Поэтому в вылетах на сопровождение бомбёров Мустанг имел существенно бОльшую дальность, чем Болт. Потом появилась модификация P-47N с дополнительными внутренними баками в крыльях, у которой дальность была лучше, чем у Мустанга, но война с Германией уже закончилась.
P-47 обладал прекрасными скоростными данными лишь на большой высоте. Кроме того в конце 1943 года новейший тогда P-47D имел недостаточную дальность полета, чтобы достичь западных границ Германии. Вследствие всех этих факторов командование 8-й воздушной армии приняло решение о использовании Mustang в качестве основного дальнего эскортного истребителя. Несмотря на начатую в 1943 году разработку, P-47N появился слишком поздно для участия в войне в Европе. Но примененный на Тихоокеанском ТВД P-47N установил новые стандарты дальности полета для одномоторного поршневого истребителя.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Апреля 2013 15:53), всего редактировалось 1 раз
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
сравнивать Ме-109 и И-16 не совсем умно и достойно только человеку далекому от техники. объясняю:
1.
Цитата:Ме-109 Начало эксплуатации 1937 год
2.
Цитата:И-16 Начало эксплуатации 1934 год
исходя из выше озвученного и
с учетом динамики развития самолетостроения в те годы вывод один - эти самолеты сравнивать нельзя, так как они являются, современным языком, самолетами разных поколений. грубо говоря, в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации. тот факт, что обученный пилот на более старой машине мог противостоять более современной, как раз говорит в пользу И-16, даже невзирая не его недостатки
ЗЫ: почему-то никому не приходит в голову сравнивать МИГ-29 и F-4 Phantom II, а вот И-16 и Ме-109 - сравнивают в лёгкую
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Bird64
Не важно, когда самолеты сделаны - важно, что они встречались в боях. То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Bird64 писал(а):
ЗЫ: почему-то никому не приходит в голову сравнивать МИГ-29 и F-4 Phantom II, а вот И-16 и Ме-109 - сравнивают в лёгкую
А это потому что наше всё говно и вырублено топором на коленке, а у фашистов все хорошее, особенно это из офиса хорошо видно.
Raptor писал(а):Bird64
Не важно, когда самолеты сделаны - важно, что они встречались в боях. То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.
Возможности разные не? Меня другое не радует, то что наши сами немцев летать учили. Вот это просчёт конкретный и то что самолёты те что могли летать пожгли на аэродромах в первые дни войны. Потому на всяком говне перебиваться приходилось.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (26 Апреля 2013 16:10), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Raptor писал(а):Bird64
Не важно, когда самолеты сделаны - важно, что они встречались в боях. То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.
Разве только у нас встретились? У англичан устаревший "Харрикейн" был основной рабочей лошадкой в Битве за Британию, и они её выиграли.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Bird64 писал(а):в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации
А как же И-180?
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Цитата:Вторая опытная машина была построена на заводе № 1 в феврале 1939 г. В процессе испытаний И-180-2 показал скорость 540 км/ч. Самолет был рекомендован к серийному производству с мотором М-88, который к тому времени прошел госиспытания. Для отработки новой силовой установки решили построить третий опытный экземпляр — И-180-3(Е-З).
Завод № 21, однако, не спешил с выполнением государственного заказа, направив все силы на постройку устаревших И-16 и разработку собственного истребителя И-21 (в серию не пошёл).
Постройка войсковой серии идет исключительно медленно, все ранее данные сроки сорваны…, директор завода № 21 почти всех конструкторов с И-180 перевел на И-21.
— из письма Н.Н. Поликарпова и М.К. Янгеля в НКАП от 14 января 1940 г.
Командование ВВС также было недовольно таким положением дел и направило на завод специальную комиссию, и в апреле были готовы первые три серийных машины, которые были показаны на параде в честь 1 мая.
В июле 1940-го г. из-за дефектов в эксплуатации был снят с производства двигатель М-88. В связи с этим, 13 августа, полеты на И-180 запретили и остановили его серийную постройку. К декабрю двигатель довели и производство И-180 возобновилось, но тут же было остановлено.
Возобновление работ по трём самолетам И-180, строившимся как эталон для серийного производства завода № 21, не может быть разрешено. Производство дальнейших работ по доводкам и испытаниям этих самолетов нецелесообразно, ввиду имеющегося решения по программе завода на 1941 год. В настоящее время все внимание должно быть обращено на выполнение нового задания, полученного заводом.
— ответ НКАП за подписью А.С. Яковлева
На заводе № 21 начали производство самолета ЛаГГ-3, заметно уступавшего И-180. Причиной такого странного решения могла быть как недобросовестная конкуренция со стороны конструктора Яковлева (исполнявшего обязанности референта И. В. Сталина по авиации), так и недооценка двигателей воздушного охлаждения:
Это была, безусловно, ошибка наркомата. При выдаче заданий на проектирование самолетов перед войной чрезмерно увлеклись двигателями водяного охлаждения… Видимо, немецкий самолет Мессершмитта с подобным двигателем у многих стоял перед глазами.
Тоже подрачивали на немецкое, своим умом надо жить.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):Bird64 писал(а): в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации А как же И-180?
что И-180? что-то я не помню такой
серийный самолет на вооружении ВВС РККА
а ведь вы тут сравниваете именно технику стоявшую(щую) на вооружении
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Raptor писал(а):То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.
это уже из другой оперы, еси чо
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Bird64 писал(а): в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации А как же И-180?
что И-180? что-то я не помню такой
серийный самолет на вооружении ВВС РККА
Ошибка наркомата. Надеялись на многообещающие моторы М-106 для Як и ЛаГГ, которые до серии довести не удалось. В итоге получили унылое говно на М-105, вместо того чтобы выпускать истребитель И-180 на моторе М-88, с отличными лётными данными.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich в начале этой темы возник очередной батхерт "какое гавно И-16 и какой прекрасный самолет Ме-109":
seregaZ писал(а): но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера
я написал свое мнение, что сравнивать эти 2 самолета не корректно. ты начал приплетать И-180, про который большинство и слышать не слышали
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich в начале этой темы возник очередной батхерт "какое г@$но И-16 и какой прекрасный самолет Ме-109":
seregaZ писал(а): но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера
я написал свое мнение, что сравнивать эти 2 самолета не корректно. ты начал приплетать И-180, про который большинство и слышать не слышали
Я начал приплетать его потому, что И-180 - это по сути И-16 с мотором М-88, закрытой кабиной и более мощным вооружением. А ты говоришь "резервы исчерпаны".
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):Я начал приплетать его потому, что И-180 - это по сути И-16 с мотором М-88, закрытой кабиной и более мощным вооружением. А ты говоришь "резервы исчерпаны".
полезу в нелюбимую мной википедию:
Цитата:Низкоплан, является развитием идеи истребителя И-16 с новой силовой установкой
развитие ИДЕИ, а не модификация. И-16 тип 4, И-16 тип 18 и т.д. - модификации. И-180 - новый самолет, с применением наработок по И-16. две большие разницы
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Я начал приплетать его потому, что И-180 - это по сути И-16 с мотором М-88, закрытой кабиной и более мощным вооружением. А ты говоришь "резервы исчерпаны".
полезу в нелюбимую мной википедию:
Цитата:Низкоплан, является развитием идеи истребителя И-16 с новой силовой установкой
развитие ИДЕИ, а не модификация. И-16 тип 4, И-16 тип 18 и т.д. - модификации. И-180 - новый самолет, с применением наработок по И-16. две большие разницы
Новый он был лишь в проекте - цельнометаллический, с широким применением прессованных профилей, литья и штамповки. Но в уступку заводу-изготовителю пришлось полностью сохранить конструкцию серийного И-16. В итоге нового в И-180 было только то, что я выше перечислил. Назови критерии, по которым ты отличаешь устаревший истребитель И-16 от истребителей следующего поколения.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):Назови критерии, по которым ты отличаешь устаревший истребитель И-16 от истребителей следующего поколения.
даже применение других материалов в конструкции самолета является качественным скачком или ты это тоже оспоришь?
и коли ты заявляешь
Al_Dimich писал(а):это по сути И-16 с мотором М-88
то получается, что сам себе противоречишь
Al_Dimich писал(а):В итоге получили унылое г@$но на М-105, вместо того чтобы выпускать истребитель И-180 на моторе М-88, с отличными лётными данными.
ибо глупо запускать самолет заменив только двигатель и вооружение, но неисправив присущие ему "косяки". главный косяк И-16 помнишь?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Назови критерии, по которым ты отличаешь устаревший истребитель И-16 от истребителей следующего поколения.
даже применение других материалов в конструкции самолета является качественным скачком или ты это тоже оспоришь?.
Является, но в случае с И-16 и И-180 этого не произошло.
Bird64 писал(а):ибо глупо запускать самолет заменив только двигатель и вооружение
В чём глупость, если при этом лётные данные и вооружение на уровне самых лучших и современных истребителей мира?
Bird64 писал(а):но неисправив присущие ему "косяки". главный косяк И-16 помнишь?
Косяков у него было ничуть не больше, чем у МиГ, ЛаГГ и Як.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы