Страница 3 из 4
OldFeld
Al_Dimich писал(а):

OldFeld писал(а):

несколько первых Ме-109Е в августе 1938 года ни были посланы в Испанию, где под командованием

Это фэйк и биг боян. "Эмили" в Испании повоевать не успели.


баян не баян, но именно в Испании пришло понимание, что время Ишаков уходит...
Al_Dimich
OldFeld писал(а):

баян не баян, но именно в Испании пришло понимание, что время Ишаков уходит...

Именно по урокам Испании мы стали делать "супер-Ишак" - И-180 с очень неплохими лётными данными. Эдакий "русский Зеро". В крупную серию он не пошёл только из-за ряда трагических катастроф, задержавших доведение его до серийного производства, и очень сырого на тот момент мотора М-88. Мотор, кстати, довольно быстро довели до ума, всю войну его ставили на бомбёры Ил-4.
OldFeld
Al_Dimich писал(а):

OldFeld писал(а):

баян не баян, но именно в Испании пришло понимание, что время Ишаков уходит...

Именно по урокам Испании мы стали делать "супер-Ишак" - И-180 с очень неплохими лётными данными. Эдакий "русский Зеро". В крупную серию он не пошёл только из-за ряда трагических катастроф, задержавших доведение его до серийного производства, и очень сырого на тот момент мотора М-88. Мотор, кстати, довольно быстро довели до ума, всю войну его ставили на бомбёры Ил-4.



да-да, целых 5 штук и сделали, даже слетали на Калининском фронте, всем хорош, да вот малость такая.. мотор гамно оказался именно в тот самый нужный момент ROFL
SLAVA 932
OldFeld писал(а):

да-да, целых 5 штук и сделали, даже слетали на Калининском фронте, всем хорош, да вот малость такая.. мотор гамно оказался именно в тот самый нужный момент ROFL



Все в кучу смешал: И-180 с И-185, М-88 с М-71 facepalm
Валенок
Al_Dimich писал(а):

Спитфайры успели повоевать на Кубани весной 1943, гнали их к нам через Иран из Африки. Потом в ПВО их стали направлять, уже модель IX шла. Мустанг ранний наши в НИИ ВВС всесторонне испытали и вынесли неутешительный вердикт - намного хуже чем Киттихаук

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:

Ещё Тандерболт P-47D наши испытывали, их к нам 200 штук поставили, эдакое чудо техники... Так это не истребитель, а днище полное... Здоровенная такая чушка с мощным вооружением, мощнейший мотор с турбокомпрессором 2300 лошадей! И при всём при этом отвратные лётные данные. Скорость высокая (на форсаже), на пикировании вообще безумная какая-то. Но скороподъёмность слабая, маневренность вообще никакая. Инерционность очень большая, если скорость потерял, пока заново наберёшь - 30 раз собьют. Взлётный вес как у двухмоторного бомбера... Даже как высотный истребитель нипойми чего, намного хуже Спитфайра. У америкосов Тандерболт был самый массовый истребитель за всю войну, и во-многом считался ими даже круче Мустанга. Правда в конце войны использовлся преимущественно как штурмовик. Вот такой техникой америкосы долбили хвалёную люфтвафлю во все щели. А вы тут наши деревянные истребители засираете почём зря Они может и деревянные - но толку от них в воздушной войне было на порядок больше!



Больше толку в условиях боев на восточном фронте.
БОльшая часть моделей самолетов англичан и амеров были заточены под авианосцы, и практически все под большой радиус действия. - Несколько другие условия войны, - под собачьи свалки в 50ти километрах от аэродрома они явно не были заточены. Тут Ла-5 был вне конкуренции. А Тандерболт был по сути штурмовиком.

Аэрокобра - единственный самолет, сгодившийся для восточного фронта, а в штатах он был не особо популярен.
Al_Dimich
Валенок писал(а):

БОльшая часть моделей самолетов англичан и амеров были заточены под авианосцы

Палубная авиация это вообще отдельная тема, там свои модели истребителей.
Валенок писал(а):

и практически все под большой радиус действия.

Согласен.
Валенок писал(а):

А Тандерболт был по сути штурмовиком.

Он был истребителем, ничего лучшего в США для сопровождения бомберов всё равно не было. С появлением Мустангов P-51B,С,D постепенно переводился в штурмовики.
Валенок писал(а):

Аэрокобра - единственный самолет, сгодившийся для восточного фронта, а в штатах он был не особо популярен.

Ещё Киттихаук неплохо у нас повоевал.
Валенок
Al_Dimich писал(а):

Он был истребителем, ничего лучшего в США для сопровождения бомберов всё равно не было.


Ну вот, - хорошо же. Лучше, чем совсем без сопровождения, как наши дальние бомберы летали.
Это как сравнивать что лучше - летняя или зимняя резина.
Al_Dimich
Валенок писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Он был истребителем, ничего лучшего в США для сопровождения бомберов всё равно не было.


Ну вот, - хорошо же. Лучше, чем совсем без сопровождения, как наши дальние бомберы летали.
Это как сравнивать что лучше - летняя или зимняя резина.

Тандерболту как истребителю сопровождения не хватало дальности, в отличие от Мустанга. Наши дальние бомберы как и англичане летали ночью.
Валенок
Что-то путаешь с дальностями.
Al_Dimich
Валенок писал(а):

Что-то путаешь с дальностями.

Вроде ничего не напутал.


P-47 использовались в роли эскортных истребителей до конца 1943 года, после чего их заменили P-38 Lightning и P-51 Mustang, которые имели большую дальность полета и лучше подходили для роли эскортного истребителя. В 1944 году основным эскортным истребителем на Европейском ТВД стал Mustang. Для P-47 это означало изменение его основных боевых задач. По прежнему оставаясь одним из самых лучших высотных истребителей в Европе, в ходе высадки союзников во Франции P-47 был испытан в новой роли - истребителя-бомбардировщика.
Валенок
Al_Dimich писал(а):

P-47 использовались в роли эскортных истребителей до конца 1943 года, после чего их заменили P-38 Lightning и P-51 Mustang, которые имели большую дальность полета


Всяк по разному пишет, но чаще встречаются сведения, в том числе в цифрах, что Р-47 имел в 1,5-2 раза большую дальность, чем Р-51.

Вот кстати интересная статья про амеровские истребители
http://alternathistory.org.ua/istrebiteli-ssha-vo-vtoroi-mirovoi-voine-kriticheskii-vzglyad
Al_Dimich
Валенок писал(а):

чаще встречаются сведения, в том числе в цифрах, что Р-47 имел в 1,5-2 раза большую дальность, чем Р-51.

Это не та дальность. На P-47 сначала применялись диковинные подвесные баки очень большого объёма , с которыми его перегоняли через Атлантику. На боевые задания с такими летать оказалось невозможно, для этого были подвесные баки другой конструкции и гораздо меньшего объёма. Поэтому в вылетах на сопровождение бомбёров Мустанг имел существенно бОльшую дальность, чем Болт. Потом появилась модификация P-47N с дополнительными внутренними баками в крыльях, у которой дальность была лучше, чем у Мустанга, но война с Германией уже закончилась.


P-47 обладал прекрасными скоростными данными лишь на большой высоте. Кроме того в конце 1943 года новейший тогда P-47D имел недостаточную дальность полета, чтобы достичь западных границ Германии. Вследствие всех этих факторов командование 8-й воздушной армии приняло решение о использовании Mustang в качестве основного дальнего эскортного истребителя. Несмотря на начатую в 1943 году разработку, P-47N появился слишком поздно для участия в войне в Европе. Но примененный на Тихоокеанском ТВД P-47N установил новые стандарты дальности полета для одномоторного поршневого истребителя.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Апреля 2013 15:53), всего редактировалось 1 раз
Bird64
сравнивать Ме-109 и И-16 не совсем умно и достойно только человеку далекому от техники. объясняю:
1.
Цитата:

Ме-109 Начало эксплуатации 1937 год


2.
Цитата:

И-16 Начало эксплуатации 1934 год


исходя из выше озвученного и с учетом динамики развития самолетостроения в те годы вывод один - эти самолеты сравнивать нельзя, так как они являются, современным языком, самолетами разных поколений. грубо говоря, в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации. тот факт, что обученный пилот на более старой машине мог противостоять более современной, как раз говорит в пользу И-16, даже невзирая не его недостатки Wink
ЗЫ: почему-то никому не приходит в голову сравнивать МИГ-29 и F-4 Phantom II, а вот И-16 и Ме-109 - сравнивают в лёгкую Wink
Raptor
Bird64
Не важно, когда самолеты сделаны - важно, что они встречались в боях. То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.
Мr. Black Star
Bird64 писал(а):


ЗЫ: почему-то никому не приходит в голову сравнивать МИГ-29 и F-4 Phantom II, а вот И-16 и Ме-109 - сравнивают в лёгкую Wink


А это потому что наше всё говно и вырублено топором на коленке, а у фашистов все хорошее, особенно это из офиса хорошо видно. hehe
Raptor писал(а):

Bird64
Не важно, когда самолеты сделаны - важно, что они встречались в боях. То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.


Возможности разные не? Меня другое не радует, то что наши сами немцев летать учили. Вот это просчёт конкретный и то что самолёты те что могли летать пожгли на аэродромах в первые дни войны. Потому на всяком говне перебиваться приходилось.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (26 Апреля 2013 16:10), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Raptor писал(а):

Bird64
Не важно, когда самолеты сделаны - важно, что они встречались в боях. То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.

Разве только у нас встретились? У англичан устаревший "Харрикейн" был основной рабочей лошадкой в Битве за Британию, и они её выиграли.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Bird64 писал(а):

в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации

А как же И-180?

Мr. Black Star
Цитата:

Вторая опытная машина была построена на заводе № 1 в феврале 1939 г. В процессе испытаний И-180-2 показал скорость 540 км/ч. Самолет был рекомендован к серийному производству с мотором М-88, который к тому времени прошел госиспытания. Для отработки новой силовой установки решили построить третий опытный экземпляр — И-180-3(Е-З).

Завод № 21, однако, не спешил с выполнением государственного заказа, направив все силы на постройку устаревших И-16 и разработку собственного истребителя И-21 (в серию не пошёл).

Постройка войсковой серии идет исключительно медленно, все ранее данные сроки сорваны…, директор завода № 21 почти всех конструкторов с И-180 перевел на И-21.

— из письма Н.Н. Поликарпова и М.К. Янгеля в НКАП от 14 января 1940 г.

Командование ВВС также было недовольно таким положением дел и направило на завод специальную комиссию, и в апреле были готовы первые три серийных машины, которые были показаны на параде в честь 1 мая.

В июле 1940-го г. из-за дефектов в эксплуатации был снят с производства двигатель М-88. В связи с этим, 13 августа, полеты на И-180 запретили и остановили его серийную постройку. К декабрю двигатель довели и производство И-180 возобновилось, но тут же было остановлено.

Возобновление работ по трём самолетам И-180, строившимся как эталон для серийного производства завода № 21, не может быть разрешено. Производство дальнейших работ по доводкам и испытаниям этих самолетов нецелесообразно, ввиду имеющегося решения по программе завода на 1941 год. В настоящее время все внимание должно быть обращено на выполнение нового задания, полученного заводом.

— ответ НКАП за подписью А.С. Яковлева

На заводе № 21 начали производство самолета ЛаГГ-3, заметно уступавшего И-180. Причиной такого странного решения могла быть как недобросовестная конкуренция со стороны конструктора Яковлева (исполнявшего обязанности референта И. В. Сталина по авиации), так и недооценка двигателей воздушного охлаждения:

Это была, безусловно, ошибка наркомата. При выдаче заданий на проектирование самолетов перед войной чрезмерно увлеклись двигателями водяного охлаждения… Видимо, немецкий самолет Мессершмитта с подобным двигателем у многих стоял перед глазами.



Тоже подрачивали на немецкое, своим умом надо жить.
Bird64
Al_Dimich писал(а):

Bird64 писал(а): в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации А как же И-180?


что И-180? что-то я не помню такой серийный самолет на вооружении ВВС РККА supercool
а ведь вы тут сравниваете именно технику стоявшую(щую) на вооружении Wink supercool

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Raptor писал(а):

То, что встретились самолеты разных поколений - большой недостаток в военном планировании в СССР.


это уже из другой оперы, еси чо supercool
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Bird64 писал(а): в период когда Ме-109 переживал "детские болезни" И-16, фактически, подходил к исчерпанию резервов модернизации А как же И-180?


что И-180? что-то я не помню такой серийный самолет на вооружении ВВС РККА supercool

Ошибка наркомата. Надеялись на многообещающие моторы М-106 для Як и ЛаГГ, которые до серии довести не удалось. В итоге получили унылое говно на М-105, вместо того чтобы выпускать истребитель И-180 на моторе М-88, с отличными лётными данными.
Bird64
Al_Dimich в начале этой темы возник очередной батхерт "какое гавно И-16 и какой прекрасный самолет Ме-109":
seregaZ писал(а):

но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера


я написал свое мнение, что сравнивать эти 2 самолета не корректно. ты начал приплетать И-180, про который большинство и слышать не слышали Smile
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

Al_Dimich в начале этой темы возник очередной батхерт "какое г@$но И-16 и какой прекрасный самолет Ме-109":

seregaZ писал(а):

но ведь факт остается фактом, И-16 и его инкарнарнации не могли соревноваться с монопланами от мессера


я написал свое мнение, что сравнивать эти 2 самолета не корректно. ты начал приплетать И-180, про который большинство и слышать не слышали Smile

Я начал приплетать его потому, что И-180 - это по сути И-16 с мотором М-88, закрытой кабиной и более мощным вооружением. А ты говоришь "резервы исчерпаны".
Bird64
Al_Dimich писал(а):

Я начал приплетать его потому, что И-180 - это по сути И-16 с мотором М-88, закрытой кабиной и более мощным вооружением. А ты говоришь "резервы исчерпаны".


полезу в нелюбимую мной википедию:
Цитата:

Низкоплан, является развитием идеи истребителя И-16 с новой силовой установкой


развитие ИДЕИ, а не модификация. И-16 тип 4, И-16 тип 18 и т.д. - модификации. И-180 - новый самолет, с применением наработок по И-16. две большие разницы Wink
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я начал приплетать его потому, что И-180 - это по сути И-16 с мотором М-88, закрытой кабиной и более мощным вооружением. А ты говоришь "резервы исчерпаны".


полезу в нелюбимую мной википедию:
Цитата:

Низкоплан, является развитием идеи истребителя И-16 с новой силовой установкой


развитие ИДЕИ, а не модификация. И-16 тип 4, И-16 тип 18 и т.д. - модификации. И-180 - новый самолет, с применением наработок по И-16. две большие разницы Wink

Новый он был лишь в проекте - цельнометаллический, с широким применением прессованных профилей, литья и штамповки. Но в уступку заводу-изготовителю пришлось полностью сохранить конструкцию серийного И-16. В итоге нового в И-180 было только то, что я выше перечислил. Назови критерии, по которым ты отличаешь устаревший истребитель И-16 от истребителей следующего поколения.
Bird64
Al_Dimich писал(а):

Назови критерии, по которым ты отличаешь устаревший истребитель И-16 от истребителей следующего поколения.


даже применение других материалов в конструкции самолета является качественным скачком или ты это тоже оспоришь?
и коли ты заявляешь
Al_Dimich писал(а):

это по сути И-16 с мотором М-88

то получается, что сам себе противоречишь
Al_Dimich писал(а):

В итоге получили унылое г@$но на М-105, вместо того чтобы выпускать истребитель И-180 на моторе М-88, с отличными лётными данными.


ибо глупо запускать самолет заменив только двигатель и вооружение, но неисправив присущие ему "косяки". главный косяк И-16 помнишь?
Al_Dimich
Bird64 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Назови критерии, по которым ты отличаешь устаревший истребитель И-16 от истребителей следующего поколения.


даже применение других материалов в конструкции самолета является качественным скачком или ты это тоже оспоришь?.

Является, но в случае с И-16 и И-180 этого не произошло.

Bird64 писал(а):

ибо глупо запускать самолет заменив только двигатель и вооружение

В чём глупость, если при этом лётные данные и вооружение на уровне самых лучших и современных истребителей мира?

Bird64 писал(а):

но неисправив присущие ему "косяки". главный косяк И-16 помнишь?

Косяков у него было ничуть не больше, чем у МиГ, ЛаГГ и Як.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы