Страница 1 из 1
Himik
Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато, никакой электрики не включено. 1-й поворот ключа - с первой же секунды схватит и тут же заглохнет. 20-30 секунд ожидания и 2-й поворот ключа. и тут двигатель начинает работать, но обороты по тахометру в районе 50-100, двигатель содрагается в припадках, как буд-то работает 1 свеча. Иногда это происходит с 3-й попытки. Если через 6-7 секунд судороги не проходят - глушу и через 15 секунд заводится и начинает нормально работать. В прогретом состоянии заводится мнговенно и уверенно, если подостыла - подсосик наполовину и опять-таки завод с пол оборота.
Аккумулятор Varta 74 А/ч, свечи новые, провода новые силиконовые, масло ZIC полусинтетика. двигатель 1,5 л (2103). карб промыт и отрегулирован. зажигание выставлено как надо (не по науке, а как машина лучше всего тянет). В прогретом состоянии никаких претензий нету к работе.

Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?
Тимыч
как завожу я:
Кручу, схватывает как иу тебя сразу,начинаются судороги, что бы не мучить двигатель, кручу стартером, пока не схватит нормально и всё...при заводе подсос на 13, а когда схватила полностью, на полную или на 34
Shish
Himik писал(а):


И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?



Не боишься лампу то загадить и она того, грохнет. Галогенку пальцами и всякими гадостями из подкапотного пространства пачкать низя.
У меня с заводкой проблем никаких, подсос на полную и запуск мотора сразу. обороты 2100, уменьшаю сразу до 1500. я себе вот чего собрал, читай http://smvl.narod.ru , в том числе и про подогрев воздушного фильтра
Himik
на счёт загадить лампу не подумал. ставить хотел для домашнего светильника, сама лампочка внутри стеклянного корпуса с отражателем. но греется тоже не хило. может и не лопнет, но дохлой кошкой вонять точно будет. так что идею ликвидирую.
Nik_2101
Himik писал(а):

Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато....
Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

Попробуй перед самим заводом прокачать педалькой акселератора 3-5 раз. Первый раз схватывает на остатках бензина из поплавковой камеры карба, а нового еще не поступило в нужном количестве, поэтому и глохнет. Когда малёк прокачаешь, то у тебя в карбе оказывается немного больше бензинчика, достаточного для первых оборотов, которые дадут толчек бензонасосику, чтобы он подкачал бензин.
Данная тема не так давно хорошо обсуждалась и разжовывалась, поискай...

Himik писал(а):

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?

Согласен с Shish - полная чушь!!!
Shish - маньяк по переделкам!!!(в хорошем смысле слова, без обид!!!) Smile Посмотрел вторую твою переделку. Молодец! :cool: :cool:
Vildanoff
Himik писал(а):

Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато, никакой электрики не включено. 1-й поворот ключа - с первой же секунды схватит и тут же заглохнет. 20-30 секунд ожидания и 2-й поворот ключа. и тут двигатель начинает работать, но обороты по тахометру в районе 50-100, двигатель содрагается в припадках, как буд-то работает 1 свеча. Иногда это происходит с 3-й попытки. Если через 6-7 секунд судороги не проходят - глушу и через 15 секунд заводится и начинает нормально работать. В прогретом состоянии заводится мнговенно и уверенно, если подостыла - подсосик наполовину и опять-таки завод с пол оборота.
Аккумулятор Varta 74 А/ч, свечи новые, провода новые силиконовые, масло ZIC полусинтетика. двигатель 1,5 л (2103). карб промыт и отрегулирован. зажигание выставлено как надо (не по науке, а как машина лучше всего тянет). В прогретом состоянии никаких претензий нету к работе.

Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?



было таже фигня это называется не выставлен пусковой зазор-
делай сам 5 мунут надо
Himik
пусковой зазор где? я хоть и шарю в машине, но не на столько :)

кстати помогли советы покачать педальку - 25 раз качнул и заводится с первого раза.
dmitriy_840
свободный ход заслонки подсоса, от разряжения она открывается на определенный угол.
Nik_2101
Himik писал(а):

пусковой зазор где? я хоть и шарю в машине, но не на столько Smile

В карбюраторе. Посмотри на http://automan.com.ru/ устройство Озона или Солекса и поймёшь.
Регулировка пускового устройства Озона на http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#64

Himik писал(а):

кстати помогли советы покачать педальку - 25 раз качнул и заводится с первого раза.

Эт слишком многовато, бензину в поплавковой камере всёравно больше не станет... двигло-то пока молчит... 3-5 max...
Himik
ну то что нало лезть в карбюратор я понял сразу Smile.
на счёт того, сколько раз качнуть педальку - даже 15 раз мало. двигатель проработает секунды 3-4 и глохнет.

Спасибо вам за советы - залезу туда на досуге Smile
Himik
нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?
Женя
Himik писал(а):

нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?


Краник шаровый или керамический, прокладки 4шт.
Himik
а шланги, хомуты к ним?...
машине22 года, отопитель ни разу не ремонтировался.
Komandir
Himik писал(а):

нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?



1,5 л пива и не вздумай снимать всю панель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы