Страница 1 из 1
Himik
Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато, никакой электрики не включено. 1-й поворот ключа - с первой же секунды схватит и тут же заглохнет. 20-30 секунд ожидания и 2-й поворот ключа. и тут двигатель начинает работать, но обороты по тахометру в районе 50-100, двигатель содрагается в припадках, как буд-то работает 1 свеча. Иногда это происходит с 3-й попытки. Если через 6-7 секунд судороги не проходят - глушу и через 15 секунд заводится и начинает нормально работать. В прогретом состоянии заводится мнговенно и уверенно, если подостыла - подсосик наполовину и опять-таки завод с пол оборота.
Аккумулятор Varta 74 А/ч, свечи новые, провода новые силиконовые, масло ZIC полусинтетика. двигатель 1,5 л (2103). карб промыт и отрегулирован. зажигание выставлено как надо (не по науке, а как машина лучше всего тянет). В прогретом состоянии никаких претензий нету к работе.

Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?
Тимыч
как завожу я:
Кручу, схватывает как иу тебя сразу,начинаются судороги, что бы не мучить двигатель, кручу стартером, пока не схватит нормально и всё...при заводе подсос на 13, а когда схватила полностью, на полную или на 34
Shish
Himik писал(а):


И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?



Не боишься лампу то загадить и она того, грохнет. Галогенку пальцами и всякими гадостями из подкапотного пространства пачкать низя.
У меня с заводкой проблем никаких, подсос на полную и запуск мотора сразу. обороты 2100, уменьшаю сразу до 1500. я себе вот чего собрал, читай http://smvl.narod.ru , в том числе и про подогрев воздушного фильтра
Himik
на счёт загадить лампу не подумал. ставить хотел для домашнего светильника, сама лампочка внутри стеклянного корпуса с отражателем. но греется тоже не хило. может и не лопнет, но дохлой кошкой вонять точно будет. так что идею ликвидирую.
Nik_2101
Himik писал(а):

Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато....
Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

Попробуй перед самим заводом прокачать педалькой акселератора 3-5 раз. Первый раз схватывает на остатках бензина из поплавковой камеры карба, а нового еще не поступило в нужном количестве, поэтому и глохнет. Когда малёк прокачаешь, то у тебя в карбе оказывается немного больше бензинчика, достаточного для первых оборотов, которые дадут толчек бензонасосику, чтобы он подкачал бензин.
Данная тема не так давно хорошо обсуждалась и разжовывалась, поискай...

Himik писал(а):

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?

Согласен с Shish - полная чушь!!!
Shish - маньяк по переделкам!!!(в хорошем смысле слова, без обид!!!) Smile Посмотрел вторую твою переделку. Молодец! :cool: :cool:
Vildanoff
Himik писал(а):

Господа, нужен ваш совет.
Ночь машина (семёрка) стоит при морозе 10-15 градусов. Сутра заводится следующим образом: подсос на полную, сцепление выжато, никакой электрики не включено. 1-й поворот ключа - с первой же секунды схватит и тут же заглохнет. 20-30 секунд ожидания и 2-й поворот ключа. и тут двигатель начинает работать, но обороты по тахометру в районе 50-100, двигатель содрагается в припадках, как буд-то работает 1 свеча. Иногда это происходит с 3-й попытки. Если через 6-7 секунд судороги не проходят - глушу и через 15 секунд заводится и начинает нормально работать. В прогретом состоянии заводится мнговенно и уверенно, если подостыла - подсосик наполовину и опять-таки завод с пол оборота.
Аккумулятор Varta 74 А/ч, свечи новые, провода новые силиконовые, масло ZIC полусинтетика. двигатель 1,5 л (2103). карб промыт и отрегулирован. зажигание выставлено как надо (не по науке, а как машина лучше всего тянет). В прогретом состоянии никаких претензий нету к работе.

Так вот как с этим можно побороться и что проверить? жалко мне машину, что её так трясёт. двигатель 1,5 л (2103).

И ещё: думаю под входным коллектором поставить лампу галогенку на 50 ватт для подогрева данного узла. есть ли смысл? если да, то сколько ждать надо? 20-30 секунд аккумулятору полезно будет поработать, а вот 2-3 минуты?



было таже фигня это называется не выставлен пусковой зазор-
делай сам 5 мунут надо
Himik
пусковой зазор где? я хоть и шарю в машине, но не на столько :)

кстати помогли советы покачать педальку - 25 раз качнул и заводится с первого раза.
dmitriy_840
свободный ход заслонки подсоса, от разряжения она открывается на определенный угол.
Nik_2101
Himik писал(а):

пусковой зазор где? я хоть и шарю в машине, но не на столько Smile

В карбюраторе. Посмотри на http://automan.com.ru/ устройство Озона или Солекса и поймёшь.
Регулировка пускового устройства Озона на http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#64

Himik писал(а):

кстати помогли советы покачать педальку - 25 раз качнул и заводится с первого раза.

Эт слишком многовато, бензину в поплавковой камере всёравно больше не станет... двигло-то пока молчит... 3-5 max...
Himik
ну то что нало лезть в карбюратор я понял сразу Smile.
на счёт того, сколько раз качнуть педальку - даже 15 раз мало. двигатель проработает секунды 3-4 и глохнет.

Спасибо вам за советы - залезу туда на досуге Smile
Himik
нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?
Женя
Himik писал(а):

нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?


Краник шаровый или керамический, прокладки 4шт.
Himik
а шланги, хомуты к ним?...
машине22 года, отопитель ни разу не ремонтировался.
Komandir
Himik писал(а):

нашёл суть проблемы - воздушная заслонка была разболтана, болты её крепления были сорваны. выкинул её нафиг и поставил нормальную (знакомый отдал с дохлого карба). проблема разрешилась, судороги двигателя больше не наблюдаю.
теперь займусь отопителем. посоветуйте, кстати, что можно заменить при ремотне отопителя (чего в магазине купить можно). не хочу бегать по 5 раз до магазина. куплю новый радиатор, вентилятор, что ещё посоветуете заменить?



1,5 л пива и не вздумай снимать всю панель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы