Смутило одно: к релюшке БН подведена отдельная масса, то есть мозгом насос не включался. Да и не включается.
При этом выдает те же ошибки о пропадании питания и (если выдернуть реле БН) обрыв цепи реле БН.
При прокрутке стартером "джеки чан" горел непрерывно.
при прокрутке стартером лампа равномерно мигает, как при пропусках. И релюшка насоса щелкает в такт с миганием "джеки чана".
Но тогда не понятно вот это:
всю эту камарилью (ГР а уж через него и реле БН) твои вандалы подключили через пин ЭБУ, с котрого зажигается джеки-чан
колхозные сопри приколхожены были возле разъема мозга
никто штатные цепи не рвал, просто кинули провод с массы на управляющий реле.
при прокрутке стартером лампа равномерно мигает, как при пропусках. И релюшка насоса щелкает в такт с миганием "джеки чана"
Тогда б реле включалось вместе с лампочкой. А оно щелкает только при прокрутке стартером
То есть к проводу от мозга тупо привернули еще один, который замкнули на массу. С главного реле "+" пошел - насос заработал. Могло ли из за этого что-то пыхнуть в мозгах - возможно
1. При снятом разъеме ДПКВ. Включаем зажигание. Загорается CE, насос молчит, "+" на модуль есть, "+" на форсунки есть. Крутим стартером. CE продолжает гореть, никаких звуков (окромя стартера) нет.
3. Вытаскиваем реле БН. Крутим. Вылетает ошибка "обрыв цепи реле насоса". Остально аналогично п.2.
2. Цепляем ДПКВ. Картина аналогичная с п.1. Крутим стартер. CE начинает мигать, ей в такт щелкает реле БН. Плюс на модуль не пропадает, но "управленцы" молчат, искры, соответственно, нет.
что есть какие-то проблемы с цепью ДПКВ
мож какая противоугонка сварганена?
Не было б импульсов, форсунки тоже б не работали.
В модуле мрёт коммутаторная часть,
Что значит "коммутаторная часть"?
Мож на сам ЭБУ (а не на МЗ) слишком низкое питание приходит?
Значит катушки (которые обычно мрут по причине свечей/проводов) живые
А как проверял?
лучше всё ж подстраховаться и глянуть осциком, чо там на "управленцах" деется на прокрутке.
Оказывается, при переходе с Боша на Январик надо менять местами провода ДПКВ, об чем в интернете почему-то не написано.
было такое именно на 7 боше.. хозяин менял колодку ДПКВ и перепутал провода...так всё и моргало - один оборот шкива - один щелчек реле и лампы
Подключение форсунок осуществлялось по схеме 2 штуки (1 и 4) на 15 контакт и 2 штуки на 33-й (2 и 3), искры есть везде.
Оказывается, при переходе с Боша на Январик надо менять местами провода ДПКВ, об чем в интернете почему-то не написано.
боша на январь зря меняли
надо было провода на ДПКВ местами поменять и он бы скорей всего заработал
А какие именно горшки работают, а какие нет?
И в интернете об этом написано.
Борщ 996
Поэтому путём тупого перебора обнаружилось, что 4-я форсунка не работает, т.к. снятие с нее разъема на работу движка никакого влияния не оказывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы