Страница 2 из 3
Поршеньковский
Я бы начал с замены фильтра.
Взял бы что-нибудь с умеренным сопротивлением: Фрам, Финвалл...
только не Невский фильтр - он очень плотный
Яков_Лещ
jaki писал(а):


Яков_Лещ писал(а):

Купил, помню, 3110


сколькож их у тебя было?



31029 - три, 31022 - одна, 3110 - две, 31105 - две, вроде, всё.

Устал я от них, если честно... Наверно, эта 31029 моя заключительная Волга, хотя, я, конечно, не зарекаюсь... 63
jaki
Яков_Лещ писал(а):

31029 - три, 31022 - одна, 3110 - две, 31105 - две


этож целый таксопарк открыть можно. hehe
31022 зачетный аппарат,жаль у нас за них ломят по 50-70 тыс. cry да и редкость.
Яков_Лещ
jaki, волгосарай с хорошим кузовом теперь днём с огнём, живых не продают... cry
ПрапорЪ
Яков_Лещ писал(а):

jaki, волгосарай с хорошим кузовом теперь днём с огнём, живых не продают... cry


сегодня утром на авторынке всего 2 обычные волги были (на всем рынке) Pardon У обеих ржа на передке (крылья, капот, морда). Вас за рулем к сожалению не застал hehe
Яков_Лещ
Alexxx753, я сомневаюсь что сегодня вообще кому-то может понадобиться Волга. 63
Zibnow
Яков_Лещ писал(а):

31029 - три, 31022 - одна, 3110 - две, 31105 - две,


Яков_Лещ писал(а):

хотя, я, конечно, не зарекаюсь...


Вот эт правильно, ибо это уже диагноз. Smile
hakim11
нашёл причину???

пробки на коленвале какие стоят?? стальные или пластик? и стоят ли
leon1180
чудес не бывет.. Где то большие зазоры..
hakim11
leon1180
у змз-?? и не такое бывает
ElleMario
алекс спб
Яков_Лещ
Фильтры менял 2 штуки разные или три даже, не помню уже, масло тоже менял. Все масляные каналы легко продуваются, скидывали бошку и дули - все норм. Поддон когда скидывали, спец вкладыши проверял, говорит в норме все то же. Вот один момент есть, мне сегодня подсказал уже второй человек - типа если бошка перетянута - такое может быть. Бошку мы не заморачивались крутить динамометрическим ключом по усилию, спец сказал что он всем трубой конкретно затягивает, и мне так же протянул. Говорит так лучше - прокладки не прогарают. Вот. Что думаете на счет этого?

Добавлено спустя 52 секунды:

hakim11
Пробки металлические, все нормально с ними.
rover
Цитата:

Вот. Что думаете на счет этого?


Ну если тосол в колодцы не пошел, и расширительный не бурлит, то пофиг. ГБЦ не обязательно дин ключом тянут, но желательно тянуть ее в 3-5 проходов, с промежуточным отпуском на всю. И перед укладкой тщательно чистить поверхности, и или садить на особый герметик, или смазывать очень слегка графитовой смазкой - от герметика она просто сажается намертво и все, а от графитки гбц, если прямая, хорошо усаживается во время прокрутки моментами и проходами очередности затяжек - и в последствии лучше и дольше держится (а герметик боится перегревов, зато как бы новичку доступен способ, да и быстрее ремонт)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

У тебя нет давления масла потому, что насос не осиливает в гбц поднять уровень масла как положено. Смотри где сифонит обратно в поддон - что может перепускать. Начни с редукционного и маслонасоса, обычно с этого и начинают. У вас газель - что там еще с маслянными каналами сообщается рядом и куда идет х.з. Схему смазки двигателя в 3D надо
ElleMario
rover писал(а):

Ну если тосол в колодцы не пошел, и расширительный не бурлит, то пофиг.


Не, не бурлит. С системой охлаждения нормально все.[/b]
rover
Цитата:

Не, не бурлит. С системой охлаждения нормально все.[/b]



Значит с прокладкой гбц все в порядке. И ты лишний раз ее не крути, там болты долго не живут, если их правильно не закручивать и не ухаживать за ними определенным образом по подобию методики
ElleMario
алекс спб писал(а):

что с масл радиатором?как поживает там клапан сброса?


Масленый радиатор вообще заглушили.
Ludvig
Волжские движки страдают низким давлением масла изначально. Пока не горит масленка, можно ездить. А то что при прогреве давление падает, так это качество залитого масла неайс.
rover
Мне кажется вот этот мифический промежуточный вал является цепочкой в трубопроводе масла. Если его втулки разбилы, то перепускает через них обратно в поддон все - тут в интернете пошарил уже, вроде как на них все профи жалуются, типа больное место
ElleMario
Ludvig писал(а):

Волжские движки страдают низким давлением масла изначально. Пока не горит масленка, можно ездить. А то что при прогреве давление падает, так это качество залитого масла неайс.


менял масло, два вида лил, не помогло...

rover писал(а):

Мне кажется вот этот мифический промежуточный вал является цепочкой в трубопроводе масла. Если его втулки разбилы, то перепускает через них обратно в поддон все - тут в интернете пошарил уже, вроде как на них все профи жалуются, типа больное место


менял я втулку на нем, ничего не изменилось..

Думаю все таки в головке поискать попробовать, хотя она рабочая до этого была...
rover
Залей нафиг минералку 20W60 какую-нибудь. Сейчас лето, все-равно перегреваться будешь постоянно ездить с бутылкой под капотом
leon1180
был как то москвич 412.. Тоже было хреновое давление, даже после проточки колена с заменой вкладышей.. Тоже на горячую, масло жидкое вытекает во все щели (зазоры сверх нормы) если они есть.. Проблемма решилась вытачиванием и пресовыванием новых опорных втулок распредвала (не знаю как там у вас в ЗМЗ)..В итоге двигло стало работать тише, давление норма как с конвеера .. Если внизу все сделал с умом, то смотри распредвал.. Да и вообще считаю идиотизмом не доводить ремонт до конца. Внизу все сделали, верх не трогали.. Почему?? Скупой платит дважды, в случае автора придется 2-3 раза разбирать двигло..
Яков_Лещ
Ludvig писал(а):

Волжские движки страдают низким давлением масла изначально.



Рэтро, типо, нижневальные волговские моторы вообще не страдают от низкого давления масла, потому что в ихней системе его толком и нету, оно там и не надо. Даже в инструкции написано, что на ХХ допускается моргание и горение контрольной лампочки. Smile
Солярко
Хоть отпишись потом, что было, интересно.
AND517
Яков_Лещ писал(а):

Ludvig писал(а):

Волжские движки страдают низким давлением масла изначально.



Рэтро, типо, нижневальные волговские моторы вообще не страдают от низкого давления масла, потому что в ихней системе его толком и нету, оно там и не надо. Даже в инструкции написано, что на ХХ допускается моргание и горение контрольной лампочки. Smile

знакомый волжист уже лет пять с горящей лампой на хх ездит. Да и масло туда заливать особого смысла нет, бежит из всех дыр. Так и возит с собой банку масла и банку бензина. То лампа загорит на оборотах, то бензин кончится.
jecson
если не изменяет память это 16 клапанник,если есть износ в постелях распредвалов то давления нормального и небудет,мое имхо либо гбц в ремонт(замену) либо так уепищно расточили колено.....
leon1180
jecson
+100.. Именно об этом я и писал выше..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы