Страница 140 из 188
Дюжина
Т.е., АБС уже не помошник тупому водятлу, а нечто себе на уме?
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Т.е., АБС уже не помошник тупому водятлу, а нечто себе на уме?

Тут дело не в тупости,а в нежелании выполнять элементарные правила вождения,а потом обвинять в этом машину.Забавно ,что как бы что-то и нашли в начале обсуждения,но в весьма сложной дорожной ситации,а потом пошло и дошло до полного абсурда ,уже и забыв про саму АБС. Smile
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Тут дело не в тупости,а в нежелании выполнять элементарные правила вождения,а потом обвинять в этом машину.



Элементарные правила вождения с АБС - давить тапку в пол при торможении, несмотря на вибрацию педали, когда АБС работает. Самое интересное, что одни и те же правила приводят к категорически разным результатам, о чем в статье по ссылке выше и написано:

Цитата:

Разница в торможении на неровной обледенелой дороге со скорости 50 км/ч просто чудовищна. Kia Sportage остановился на целый корпус раньше, чем Volkswagen в режиме Оffroad (бледный контур). В нормальном режиме работы АБС Tiguan укатывается уже на десять метров дальше (красный автомобиль). А что происходит, когда электроника «сходит с ума», видно по результату серебристого Фольксвагена — тормозной путь почти вдвое больше, чем у Kia!



Галимый кореец выступил намного зачетнее чем "образцовый" немец. ROFL

Нееее, хорошую машину Ти-гуаном не назовут, факт. supercool
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

потом пошло и дошло до полного абсурда

О-о-о! Это дело достаточно обычное. Smile Увы.
И, всёже, системы "помощи" должны быть рассчитаны именно на тупого водятла, коих большинство. А не на профи. КМК
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Тут дело не в тупости,а в нежелании выполнять элементарные правила вождения,а потом обвинять в этом машину.



Элементарные правила вождения с АБС - давить тапку в пол при торможении, несмотря на вибрацию педали, когда АБС работает.

В поворотах и на ухабах или при этом крутя рульfacepalm

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SeaRunner писал(а):

м в статье по ссылке выше и написано:

Цитата:

Разница в торможении на неровной обледенелой дороге со скорости 50 км/ч просто чудовищна. Kia Sportage остановился на целый корпус раньше, чем Volkswagen в режиме Оffroad (бледный контур). В нормальном режиме работы АБС Tiguan укатывается уже на десять метров дальше (красный автомобиль). А что происходит, когда электроника «сходит с ума», видно по результату серебристого Фольксвагена — тормозной путь почти вдвое больше, чем у Kia!



l

Шины разной ширины и разный вес машин вообще-то на таком покрытии могут дать и большую разницу 63

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):

потом пошло и дошло до полного абсурда

О-о-о! Это дело достаточно обычное. Smile Увы.
И, всёже, системы "помощи" должны быть рассчитаны именно на тупого водятла, коих большинство. А не на профи. КМК

Ну так элементарные вещи надо знать,электроника становиться умнее,водителю надо стоит знать азы.
А так Приора лучшая, самый короткий тормозной путь с АБС.
Для меня ,как и в офф.ответе Фольсвагена главное сохранение управляемости при торможении,что Тигуан делает отлично.Вспоминая как разворачивало на подобных прошлые машины я доволен,поскольку знаю основную функцию АБС.Тестов было аж 4 ,три с представительством Фольса,и один у АР без Фольса,где как раз имеються разница в показаниях самого автора.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2013 20:38), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

Там не проблема ,а просто истерия,раздутая неграмотными товарищами,которым надоело постоянное их место пребывание -Курилка.



Там - проблема.

Если такая хрень случается с разными типами резины, то это уже системная ошибка, которую надо исправлять...

Почему на Санте таких проблем нет, а на Тиге - есть? supercool
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Там не проблема ,а просто истерия,раздутая неграмотными товарищами,которым надоело постоянное их место пребывание -Курилка.



Там - проблема.

Если такая хрень случается с разными типами резины, то это уже системная ошибка, которую надо исправлять...

Почему на Санте таких проблем нет, а на Тиге - есть? supercool


Знаете,всегда задавал ворос - в чем проблема и подробно,сразу становилось понятно,на 90 % это вообще какая-то ерунда описанная мною выше,10% описание нормальной работы АБС.Ответьте в чем у Вашей машины проблема и в чем выражаеться,только подробно.
Про резину не понял,она крайне сильно влияет на тормозной путь.
Аутландер у меня на подобном покрыти тормозил в тех же условиях лучше,но его неминуемо "уводило",чего нет у Тигуана.
Массовой истерии не поддаюсь,но даже она пошла на убыль после встреч с производителем АБС.
На АР обращаю мало внимания,если они даже не знают ,что на ЕТи тот же производитель и путают народ,а дальше уже полная чепуха.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2013 20:52), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

Знаете,всегда задавал ворос - в чем проблема и подробно,сразу становилось понятно,на 90 % это вообще какая-то ерунда описанная мною выше,10% описание нормальной работы АБС.Ответьте в чем у Вашей машины проблема и в чем выражаеться,только подробно.



Знаете, никогда не вдавался в технические подробности процесса - сажусь за руль и еду. Надо затормозить - жму педаль до упора - в Санте РОВНЫЙ стрекот АБС и легкая отдача в педаль, машина при этом уверенно тормозит, а в Тигуане - отдача какими-то рывками с такими же толчками отдачи, про уверенное торможение говорить не приходится.

И не на одном моем Тигуане, сын катался с Тигуан клубом. Pardon
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Знаете,всегда задавал ворос - в чем проблема и подробно,сразу становилось понятно,на 90 % это вообще какая-то ерунда описанная мною выше,10% описание нормальной работы АБС.Ответьте в чем у Вашей машины проблема и в чем выражаеться,только подробно.



Знаете, никогда не вдавался в технические подробности процесса - сажусь за руль и еду. Надо затормозить - жму педаль до упора - в Санте РОВНЫЙ стрекот АБС и легкая отдача в педаль, машина при этом уверенно тормозит, а в Тигуане - отдача какими-то рывками с такими же толчками отдачи, про уверенное торможение говорить не приходится.

И не на одном моем Тигуане, сын катался с Тигуан клубом. Pardon

На Тушкане было так же,не считая того как под ровный стрекот меня вынесло под припаркованый грузовик 63
Про рывки и толчки на форумах не читал,еще что-то новенькое вызвала эта истерия.Меня радует,что большинство участвущих в этих обсуждения про АБС - завсягдатаи курилки или люди с единичными сообщениями,это вселяет веру в адекватность владельцев.
Как я понял описание конкретного глюка не будет..это норма,привык.
Про покатушки в курсе из 3 покатушек,только на первой что-то не так было на 200сильном,на остальных,как-то не смогли что-то предъявить,вообще-то.

Мнея полностью устраивает и ответ и Фольса и производителя АБС,которые присутствовали и сами организовали покатушки,т.к. понимаю основное назначение АБС и АБС плюс и принцип их работы Понимаю, что с 2007года и по настоящее время продаеться Тигуан,а российская истерика началась по поводу машин всех годов выпуска(несмотря,что менялся блок 3 раза и множество прошивок за это время) только в конце 2012. 63
Готов обсудить конкретный случай с подробнейшим описание,а также тех. часть вопроса(чего на форуме Тигуанов не приветствуеться завсягдатаями курилок),а просто ответчать на непонятные жалобы без конкретики нет желания,у меня есть полная ясность, мне это самому не нужно

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2013 21:17), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Готов обсудить конкретный случай с подробнейшим описание,а также тех. часть вопроса





Зима закончилась и вот тут наконец Вы готовы обсуждать техническую часть проблемы.

Где же вы раньше были, когда Тигуан клуб устраивал пробные замеры?

.

Я ее пытался обсуждать ,как и многие знакомые технической частью в этом и ссылочки давал и статейки любопытные и принцип действия АБС,но увы завсягдатаи курилки отбили своим хамством желание,а оно мне надо ,как от Вас в ответ мат получать Smile
Уже как-то там писал,что работа АБС ниже 5(7) км час возможна(многие описывали такой случай) на Тигуане,а попытка даже чуть поворачивать руль это удлинение тормозного пути и .т.п.а в ответ..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2013 21:31), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

Я ее пытался обсуждать



Хватит.

Обсуждать будем в реале, дальнейшая дискуссия здесь бесполезна.

Я хоть и завсегдатай курилки, но слов на ветер не бросаю. Сможем протестировать АБС нескольких Тигуанов на разной резине в реальных условиях.
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я ее пытался обсуждать



Хватит.

Обсуждать будем в реале, дальнейшая дискуссия здесь бесполезна.

Я хоть и завсегдатай курилки, но слов на ветер не бросаю. Сможем протестировать АБС нескольких Тигуанов на разной резине в реальных условиях.

Ну разумееться,хватит,ведь описания снова не увидел,снова просто не о чем,все плохо и все.
А зачем это выяснять,это даже АР подтвердит такую прописную истину,как зависимость тормозного пути от резины.Проводить эксперимент очередной имеет смысл на абсолютно одинаковой резине по всем параметрам и с однокласниками,поправку взять на вес машины,но зима кончилась и придеться ждать следующей.
Думаеться,что если и есть какой глюк,то он единичный и связан с непосредственно с тормозной системой,а не с АБС - мое предположение,неоднократно озвучилось на форумах.Пока последние покатушки клуба с представителем уже производителя АБС закончились отсутвием выявления глюка,по крайней мере на тех клубных машинах,которые там были.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2013 21:54), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Серго К.
на самом деле у Тигуана такая трабла с АБС есть?
Серго К.
Вадя™ писал(а):

Серго К.
на самом деле у Тигуана такая трабла с АБС есть?



Увы. Хорошо заметно в снежной каше на невысоких скоростях.

Я же тебе предлагал прокатиться. Сам бы и убедился.

Теперь подождем снега.
Вадя™
Серго К.
да я катал Тигуаны, и много, когда прошивки тестили, правда по лету.
хм...тогда получается, что сия зараза мб и у сестры на ее Туране , блин
Наблюдатель
Вадя™ писал(а):

Серго К.
на самом деле у Тигуана такая трабла с АБС есть?


Страшная трабла - после статьи в АР в этом году все Тигуаны вдруг после пяти лет выпуска перестали тормозить..совсем cry Разве,что у 3 постояных посетилей сей ветки непосредственных владельцев Тигуана сей вирус не затронул,впрочем как и на профильных форумах постояных посетителей технических разделов также стороной обошел Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2013 22:15), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Не замечал проблем с абс на своем тиге. А разве ручник на скорости сработает, вы о чем вообще? Он же электронный.
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как скажете,можем и без Вас,в этой ветке мы,владельцы Тигуана обсуждаем все,



Вот только за всех говорить не надо, ОК?

Мой телефон у Вас в личке, тролль Вы наш неугомонный. facepalm

Я не за всех а только за тех кто здесь постоянно и владельцы Тигуана.

Спасибо за телефон ,ответил в личке, привык общаться с воспитаными людьми.Я кстати привык ,если кто-то говорит ,что закончил дисскусию,то держит слово.
Ладно,тогда я говорю,а я слово держу.
Серго К.
Наблюдатель

Спасибо за разъяснения в личке.

Еще раз приношу извинения за обвинения в Ваш адрес, ибо воспринял Ваши вопросы как насмешки над моими словами. Был неправ. Drinks or Beer

Отвечаю по существу об условиях торможения - проблемы с АБС возникли на движении по прямой при скорости ниже 30 км/ч в снежной каше толщиной 5-8 см. при температуре -3-5 - пришлось экстренно тормозить, т.к. выбежал пешеход на зебру - пришлось выруливать на встречку - хорошо, что не было никого.
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель

Спасибо за разъяснения в личке.

Еще раз приношу извинения за обвинения в Ваш адрес, ибо воспринял Ваши вопросы как насмешки над моими словами. Был неправ. Drinks or Beer

Отвечаю по существу об условиях торможения - проблемы с АБС возникли на движении по прямой при скорости ниже 30 км/ч в снежной каше толщиной 5-8 см. при температуре -3-5 - пришлось экстренно тормозить, т.к. выбежал пешеход на зебру - пришлось выруливать на встречку - хорошо, что не было никого.

Также приношу извинения Drinks or Beer
Виновата ,преположу,АБС плюс,чтобы исключить включение ее плюса,можно попробовать снизить давление на педаль тормоза и ни в коем случае, как возможно, не тротать руль.Сия функция активируеться при резкой смене низших передач.,предназначенна для бездорожья.Мое мнение.
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

Также приношу извинения
Виновата ,преположу,АБС плюс,чтобы исключить включение ее плюса,можно попробовать снизить давление на педаль тормоза и ни в коем случае, как возможно, не тротать руль.Сия функция активируеться при резкой смене низших передач.,предназначенна для бездорожья.Мое мнение.



Зимой надо будет попробовать Drinks or Beer

Кстати я так и не понял пост модератора Глобстера на Тигуан клубе - что значит "дернуть ручник"?

Есть вообще Тигуаны с механическим ручником?
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Также приношу извинения
Виновата ,преположу,АБС плюс,чтобы исключить включение ее плюса,можно попробовать снизить давление на педаль тормоза и ни в коем случае, как возможно, не тротать руль.Сия функция активируеться при резкой смене низших передач.,предназначенна для бездорожья.Мое мнение.



Зимой надо будет попробовать Drinks or Beer

Кстати я так и не понял пост модератора Глобстера на Тигуан клубе - что значит "дернуть ручник"?

Есть вообще Тигуаны с механическим ручником?

Я как круглогодичный дачник долго приспосабливался к Тигуану после Аутландера(тормоза и работа АБС совсем разная,да и не тольлько),впрочем разница между рестайлом и дорестайлом тоже заставила приспосабливаться,что удивило,вроде разницы как бы не должно было быть.Сейчас долго приспобливаюсь к шинам, Мишелин Кросс в 215 70 16,обычно быстро привыкаю.Датчики давления ,что АБСные,что физические как-то не сразу приняли такой размер.

Вроде как на Украине есть в базе.Но ручник это плохое решение в такой ситуации,а тигуанс ру редко захожу и уже давно ничего не пишу.
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Почистил стр. 140. Надеюсь, больше этого не потребуется.
не Шумахер
а ,повторюсь,проблем с АБС не замечал,хтя,возможно,пару раз некоторые симтомы и были.Но,вообще полностью согласен с Наблюдатель-эта история -типичный пример чёрного PR.Правда,иволнует она,восновном,не тигуановодов,а троллей из всяких многочисленныхинтернетных "курилок" Smile
AlexYur555
Парни, предлагают тигуан. 1,4Т, ручка, климат, диски, чего то еще, точно не помню. сентябрь 9-го года. 680р. 52 тыр пробег.
Может есть какие то геморройные места, типа турбины, или цепей на моторе, или чего нить... Болячки какие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы