это вообще как?
о, трольчатинка подтянулась.
поставщики метизов иногда экономят на качестве гальванопокрытий.
А вот в том, что у нашей Гранты (как и у Приоры несколькими годами раньше) с решетки радиатора отвалилась приклеенная двусторонним скотчем фирменная ладья, виноваты уже не конструкторы, а культура производства. Вазовцам оказалось проще сделать новую эмблему, которая по-старинке будет крепиться на облицовку радиатора на штырях с помощью зубчатых шайб (она появится к лету), чем заставить рабочих хорошо обезжиривать поверхность и затем прикатывать к ней значок.
это вообще как?
пуаро, какие у меня могут быть контраргументы? На ГАЗ-21 в каком году появилась АКПП? А на Ладе Гранте? Чьих производств и та и другая? Вот и все контраргументы.
Только там не оцинкованная, черная
Калина сразу тыщи на 4 подорожает
а у Партии и Правительства нервы не железные, отменят растаможку,
советы поцев не способных замутить сына умиляют
советы поцев не способных замутить сына умиляют
посоветуй Вашим конструкторам сделать по человеческий
А знаете, что именно в результатах наших ресурсных испытаний удивило заводчан больше всего? То же, что и нас: то, как сильно кузов Гранты заржавел по сравнению с Приорой, прошедшей ранее через те же пытки в коррозионной камере. По качеству металла их кузова с частичной внутренней оцинковкой схожи, но Гранта, в отличие от Приоры, вместе с Калиной и Ларгусом окрашивается на самой современной в Тольятти роботизированной линии Eisenmann! Причем перед запуском в серию грантовский кузов выдержал еще более жесткий, чем наш, тест на коррозию — в Тольятти он длится в два раза дольше, 120 часов (пять циклов по 24 часа), а концентрация соляного раствора составляла не 3,5%, как у нас, а все 5%.
Начальник «антикоррозионного» отдела Сергей Павлихин отколупнул с капота нашей Гранты частички отслоившейся на 3—5 мм от тарированных надрезов краски и забрал их в свою лабораторию. Точного диагноза пока не поставили, и буквально перед выходом в свет этого номера Авторевю мы договорились о том, что для более детального изучения устойчивости лакокрасочного покрытия отдадим вазовцам «проблемный» капот целиком. Конечно, взамен получив такой же, но новый.
Как мы и предполагали, причина беды — в приводе, который во имя сокращения расходов при переселении с Калины на Гранту лишили натяжителя ремня. Экономия для завода с каждой машины составила 180 рублей, но ее бысто нивелировали замены генераторов по гарантии: по заводской статистике, пришлось менять до 17 агрегатов на тысячу. Причем те генераторы, что вышли из строя у нас, это статистику не подпортили — мы ведь покупали, что называется, за свои. И наверняка не только мы.
И что же выяснили в Тольятти? О, это целый детектив! Оказалось, что длинный эластичный ремень Gates сильно вибрирует при изменении оборотов, в результате он, дергая шкив, ухитрялся затягивать держащую шкив гайку. Причем с таким усилием, что гайка вытягивала вал из ротора! При этом места посадки подшипников начинали интенсивно изнашиваться, а вдобавок греться, как при сварке трением. В подшипниках выгорала смазка и... Правильно, их заклинивало.
Натяжитель ремня все же серийно устанавливают на Гранты — на модификации с кондиционером
По идее, подобные «косяки» должны выявляться еще в процессе предсерийной доводки, но — о чудо! — самарские генераторы умудрились пройти все заводские испытания, включая ресурсные, программа которых во многом аналогична нашей, а порой и гораздо жестче. Вазовцы предполагают, что гайки крепления шкивов (разумеется, совершенно случайно!) были затянуты чуть слабее, хотя и в пределах допуска, и потому за время испытаний просто не успевали затянуться настолько, чтобы сдернуть вал.
Сейчас проблему решили. Неужели вернули натяжной ролик, который утихомирил бы «распоясавшийся» приводной ремень? Нет, стали усиливать генератор. Вал пытались укрепить в роторе разными способами, даже на клей сажали, а к августу прошлого года самарский завод сделал генератор с упорным буртом на валу, но поздно: в июле на конвейер и в дилерские центры пошли генераторы Bosch из Индии, которые конструктивно крепче и сдерживают натиск гайки, да и обходятся заводу на 10% дешевле.
это вообще как?
конечно, я балабол, да.
онструктора при испытаниях в солевой камере с нормальными шайбами этого дефекта не увидят
онструктора при испытаниях в солевой камере с нормальными шайбами этого дефекта не увидят
Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, почему нельзя по претензиям и жалобам потребителей принять соответствующие корректирующие действия?
себестоимость выщитана и утверждена
перерасчет себестоимости - этож еще 5 лет оствоения модели
вот яркий пример с ссылки шаймиича
в процессе эксплуатации возникают проблемы, почему нельзя по претензиям и жалобам потребителей принять соответствующие корректирующие действия?
пуаро, я на личности не переходил, вроде?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы