Страница 2 из 4
FHR
Яков_Лещ писал(а):

Tony999io писал(а):


это вообще как?



Виноваты чужие люди! 63


Запросто supercool
вчера по рен тв говорили что масоны Титаник утопили, что им АвтоВаз не по зубам?
Яков_Лещ
FHR, был такой разговор, что на Титанике кое-что везли, вот и... Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро писал(а):

о, трольчатинка подтянулась.



Трольчатинка - это чужие люди... 63

пуаро писал(а):

поставщики метизов иногда экономят на качестве гальванопокрытий.


есть контраргументы?
Яков_Лещ
пуаро, какие у меня могут быть контраргументы? На ГАЗ-21 в каком году появилась АКПП? А на Ладе Гранте? Чьих производств и та и другая? Вот и все контраргументы. Smile
Серый110
Цитата:

А вот в том, что у нашей Гранты (как и у Приоры несколькими годами раньше) с решетки радиатора отвалилась приклеенная двусторонним скотчем фирменная ладья, виноваты уже не конструкторы, а культура производства. Вазовцам оказалось проще сделать новую эмблему, которая по-старинке будет крепиться на облицовку радиатора на штырях с помощью зубчатых шайб (она появится к лету), чем заставить рабочих хорошо обез­жиривать поверхность и затем прикатывать к ней значок.


pst pst pst
Tony999io
sveinung писал(а):

Acquirer писал(а):

Tony999io писал(а):

это вообще как?


У меня было так что ржавели шайбы крепящие значок внутри, ржа от них вытекала наружу.


+1.
тонька, возьми тряпочку и протри эту рыжету facepalm



советы поцев не способных замутить сына умиляют 63
Mihalych78
ты еще лиаз вспомсни
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро, какие у меня могут быть контраргументы? На ГАЗ-21 в каком году появилась АКПП? А на Ладе Гранте? Чьих производств и та и другая? Вот и все контраргументы. Smile


балабол....
Яков_Лещ
Mihalych78, ну, если вдруг Автоваз вздумает производить и автобусы тоже, то я вспомню и ЛИАЗ. Smile
lml-83
Acquirer писал(а):

Только там не оцинкованная, черная


значит 1/26053/78 - покрытие олово-висмут
делов то - применить шайбу с цинковым покрытием 1/26053/71
AND517 писал(а):

Калина сразу тыщи на 4 подорожает


разница в цене шайб 11копеек, 2шт - 22 коп. на 1 автомобиль.

пуаро
посоветуй Вашим конструкторам сделать по человеческий. Неужели удешевление на 22 коп. стоит в очередной раз подпорченной репутации ВАЗ ???
Яков_Лещ
пуаро, конечно, я балабол, да. Но и Автоваз изначально - это некоторым образом... э-э-э... ФИАТ, отвёрточная сборка. Вот отсюдова и отсутствие и собственных энжонерных решений, и культуры производства, и вот это вот "...поставщики, собаки, виноваты, а мы - хорошие!!" - это всё отрыжка плановой экономики, факт.

Обижаться не надо, надо знать и любить свою историю, делать соответствующие выводы, потому что у народа терпение может быть бесконечное, а у Партии и Правительства нервы не железные, отменят растаможку, и чао, бамбино. Drinks or Beer
Mihalych78
Цитата:

а у Партии и Правительства нервы не железные, отменят растаможку,



и введут торговое эмбарго отстреливая автовозы из тополей pst
Acquirer
Tony999io писал(а):

советы поцев не способных замутить сына умиляют


А ответы от пуаро у которого дочь принимаются?
Яков_Лещ
Acquirer писал(а):

Tony999io писал(а):

советы поцев не способных замутить сына умиляют


А ответы от пуаро у которого дочь принимаются?



[место для шутки про поставщиков]
мим
lml-83 писал(а):

посоветуй Вашим конструкторам сделать по человеческий


конструктора при испытаниях в солевой камере с нормальными шайбами этого дефекта не увидят. а вот с теми, что поставляется в серию серийными и в гарантии...
вот яркий пример с ссылки шаймиича
Цитата:

А знаете, что именно в результатах наших ресурсных испытаний удивило заводчан больше всего? То же, что и нас: то, как сильно кузов Гранты заржавел по сравнению с Приорой, прошедшей ранее через те же пытки в коррозионной камере. По качеству металла их кузова с частичной внутренней оцинковкой схожи, но Гранта, в отличие от Приоры, вместе с Калиной и Ларгусом окрашивается на самой современной в Тольятти роботизированной линии Eisenmann! Причем перед запуском в серию грантовский кузов выдержал еще более жесткий, чем наш, тест на коррозию — в Тольятти он длится в два раза дольше, 120 часов (пять циклов по 24 часа), а концентрация соляного раствора составляла не 3,5%, как у нас, а все 5%.

Начальник «антикоррозионного» отдела Сергей Павлихин отколупнул с капота нашей Гранты частички отслоившейся на 3—5 мм от тарированных надрезов краски и забрал их в свою лабораторию. Точного диагноза пока не поставили, и буквально перед выходом в свет этого номера Авторевю мы договорились о том, что для более детального изучения устойчивости лакокрасочного покрытия отдадим вазовцам «проблемный» капот целиком. Конечно, взамен получив такой же, но новый.


или вот про генератор
Цитата:

Как мы и предполагали, причина беды — в приводе, который во имя сокращения расходов при переселении с Калины на Гранту лишили натяжителя ремня. Экономия для завода с каждой машины составила 180 рублей, но ее бысто нивелировали замены генераторов по гарантии: по заводской статистике, пришлось менять до 17 агрегатов на тысячу. Причем те генераторы, что вышли из строя у нас, это статистику не подпортили — мы ведь покупали, что называется, за свои. И наверняка не только мы.

И что же выяснили в Тольятти? О, это целый детектив! Оказалось, что длинный эластичный ремень Gates сильно вибрирует при изменении оборотов, в результате он, дергая шкив, ухитрялся затягивать держащую шкив гайку. Причем с таким усилием, что гайка вытягивала вал из ротора! При этом места посадки подшипников начинали интенсивно изнашиваться, а вдобавок греться, как при сварке трением. В подшипниках выгорала смазка и... Правильно, их заклинивало.


Натяжитель ремня все же серийно устанавливают на Гранты — на модификации с кондиционером

По идее, подобные «косяки» должны выявляться еще в процессе предсерийной доводки, но — о чудо! — самарские генераторы умудрились пройти все заводские испытания, включая ресурсные, программа которых во многом аналогична нашей, а порой и гораздо жестче. Вазовцы предполагают, что гайки крепления шкивов (разумеется, совершенно случайно!) были затянуты чуть слабее, хотя и в пределах допуска, и потому за время испытаний просто не успевали затянуться настолько, чтобы сдернуть вал.

Сейчас проблему решили. Неужели вернули натяжной ролик, который утихомирил бы «распоясавшийся» приводной ремень? Нет, стали усиливать генератор. Вал пытались укрепить в роторе разными способами, даже на клей сажали, а к августу прош­лого года самарский завод сделал генератор с упорным буртом на валу, но поздно: в июле на конвейер и в дилерские центры пошли генераторы Bosch из Индии, которые конструктивно крепче и сдерживают натиск гайки, да и обходятся заводу на 10% дешевле.

sveinung
Tony999io писал(а):

sveinung писал(а):

Acquirer писал(а):

Tony999io писал(а):

это вообще как?


У меня было так что ржавели шайбы крепящие значок внутри, ржа от них вытекала наружу.


+1.
тонька, возьми тряпочку и протри эту рыжету facepalm



советы поцев не способных замутить сына умиляют 63


а ты замутил сына ?

да хоть и замутил , а как был толстым безруким тоней , так и остался Pardon
мим
Яков_Лещ писал(а):

конечно, я балабол, да.


безусловно. я прекрасно знаю историю своего предприятия, в некоторых книгах по его истории есть моя фамилия, а 23 года из 45 летней истории я тут работал.
так что идите жену учите или собачек дрессируйте, компетентный вы наш....
lml-83
пуаро писал(а):

онструктора при испытаниях в солевой камере с нормальными шайбами этого дефекта не увидят


хорошо, при испытаниях не увидели, выдержали испытания. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, почему нельзя по претензиям и жалобам потребителей принять соответствующие корректирующие действия?
Mihalych78
lml-83 писал(а):

пуаро писал(а):

онструктора при испытаниях в солевой камере с нормальными шайбами этого дефекта не увидят


хорошо, при испытаниях не увидели, выдержали испытания. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, почему нельзя по претензиям и жалобам потребителей принять соответствующие корректирующие действия?



ты че? себестоимость выщитана и утверждена
перерасчет себестоимости - этож еще 5 лет оствоения модели pst
мим
lml-83 писал(а):

Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, почему нельзя по претензиям и жалобам потребителей принять соответствующие корректирующие действия?


может они уже приняты. я не могу быть в курсе всего. Pardon
Яков_Лещ
пуаро, я на личности не переходил, вроде? Smile

Я что, не имею права, как член Партии, поинтересоваться, почему это цены капиталистические, а производство социалистическое осталось, с виноватыми поставщиками, криворукими гарантийщиками и ещё кучей народу, включая потребителей, которые мешают плодотворно трудиться целому автозаводу, градообразующему предприятию и т.д., и т.п.?

Собаку мне дрессировать... да она у меня недрессированая, собака-то, ленивая и толстая, наглая ещё. Но виноват в этом я, и только я, а не собакины поставщики. Drinks or Beer
lml-83
Mihalych78 писал(а):

себестоимость выщитана и утверждена
перерасчет себестоимости - этож еще 5 лет оствоения модели


смех смехом, а ведь так и есть facepalm
На ВАЗе бюрократия это 3,14здец, документ может годами ходит по многочисленным службам и согласующим инстанциям.
Art_16R
пуаро писал(а):

вот яркий пример с ссылки шаймиича


Я вот наблюдаю за вазом - позитивные сдвиги есть, но брать ваз рано...или поздно, хз. Продукт ещё не соответствует моим запросам..

По сути сейчас в цену ваза есть много автомобилей
нексия ланос матиз тот же, лифаны-джили. Не нравится ваз, никто же не держит..
Яков_Лещ
lml-83 писал(а):

в процессе эксплуатации возникают проблемы, почему нельзя по претензиям и жалобам потребителей принять соответствующие корректирующие действия?



Отправить письмом эту копеечную гайку каждому, к письму приложить какой-нибудь сувенирчик, хоть ёлочку вонючую, и предложить потребителю либо самому поменять паршивую гайку на хорошую, либо приехать в сервисный центр, чтобы поменял специальный человек. Но это же не социалистический метод, про такое в исторических книгах, небось, и писать будет стыдно. Где же тут гордость за рабочих, энжонеров и конструкторов?! lol1
мим
Яков_Лещ писал(а):

пуаро, я на личности не переходил, вроде?


я считаю это честнее, чем изголяться в демагогии и сарказме на тему, о которой не имеешь предстваления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы