Страница 1 из 1
Афиноген Полюгаев
Решил опробовать подаренный адаптер - проверить эффективность ката. Получил непонятную мне картинку. Кто-нибудь расшифровать может, как кат себя чувствует? Ошибок нет.
На втором фото картинка после 5-минутной остановки движка.

opendiag1.jpg
Описание: прогретый кат
Размер файла: 631.48 KB
Просмотрено: 276 раз(а)

opendiag1.jpg
opendiag2.jpg
Описание: чуть остывший кат
Размер файла: 635.9 KB
Просмотрено: 276 раз(а)

opendiag2.jpg
pivinik
Вот "фотка" с Хендай Гетц 1.4 16кл. 2009 г.в. Евро-4 Пробег 36 000 км.



снимал этой зимой при темепратуре -5 за бортом на полностью прогретом двигателе на ХХ.
Там 1ДК (Bank1 Sens1) "скачет" постоянно, а 2ДК (Bank1 Sens2) - немного "вздрагивает". Глушить, а потом заводить снова не пробывал. Pardon
У меня на "Богдане" (Евро-4) то же самое.
kenz
Все правильно получается. Первый датчик - основной, он регулирует количество воздуха в топливной смеси. А второй датчик лишь контролирует работу первого. Если между ними нет ката, то их показания совпадают и вылазит ошибка 0420 и мозги начинают обеднять смесь.

Если напряжение на 1 дк скачет - следовательно он работает (корректирует топливно-воздушную смесь)
Афиноген Полюгаев
Меня смутило то, что показания второго ДК близки к максимуму первого. Т.е. усредненное значение на первом меньше, чем на втором.
Vermilion
на втором дк при исправной системе будет 0.6 +-0.1...

да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...
Афиноген Полюгаев
Vermilion писал(а):

на втором дк при исправной системе будет 0.6 +-0.1...

Вот что-то подобное с цифрами и ждал. Спасибо Drinks or Beer
xibod
Vermilion писал(а):

да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...


а если выскакивает такая ошибка периодически и горит чек, пока ее не сбросишь?? нейтрализатор скончался значит?? так же бедная смесь выскакавает иногда
Vermilion
xibod писал(а):

Vermilion писал(а):

да и вообще пока нет ошибки "низкая эффективность нейтрализатора" можно не парится...


а если выскакивает такая ошибка периодически и горит чек, пока ее не сбросишь?? нейтрализатор скончался значит?? так же бедная смесь выскакавает иногда


ну надо разбираться, может сам датчик врет, может бензин, может подсос!!!

Может прошивка менялась и все такое! Ну и по пробегу сориентируйся - жив кат или нет!

у меня такая ошибка выскакивает когда я залью плохого бензина!
xibod
Vermilion
подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК
Мелкий2010
xibod
Было такое на приоре 2008 г.в. пробег~110т. км. выскочела ошибка низкая эфективость катализатора, сняли катколектор а там половина сот совсем сгорела.
tvist
xibod писал(а):

подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК


Может проверить, так как требует ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
ГОСТ Р 52033-2003 (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст
Откройте и в таблице 1 увидите, что для евро 4 и выше требования к выпущенным автомобилям после 1.01. 2013 года жестче, чем выпущенными с 2007 по 2012 год!
Этими приборами можно только сделать измерения реально и частично доступно?
Vermilion
xibod писал(а):

Vermilion
подсоса нет, прошивка заводская, пробег 106тыс., ошибка выскакивает как раз после того, как заправлю хорошего бензина) походу нужно будет менять сразу и кат и ДК


надо просто прошиться без 2 дк и кататься пока не будет тянуть как раньше и нагреваться до красна кат...

как я сделал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы