Страница 24 из 104
shubin81
а это, - в лесу валятся это щас так модно чтоли ?
-=GaLaN=-
shubin81 писал(а):

а это, - в лесу валятся это щас так модно чтоли ?


В отличие от вас, гламурных чапаевцев, мне на моду слегка положить. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Проехался на дачу. 120 идет совсем ненапряжно, плавно и тихо. Больше пока не буду - обкатка. В общем крейсерские 120-150 будет отлично! gpn
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

крейсерские 120-150 будет отлично!


Как нефиг петь. Вот только ездить выше 120 хочется все меньше и меньше.
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

крейсерские 120-150 будет отлично!


Как нефиг петь. Вот только ездить выше 120 хочется все меньше и меньше.


Ну это да. Просто когда несколько полос, нормальный асфальт, освещение, отбойник посередине - 140-150 нормально.
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

Просто когда несколько полос, нормальный асфальт, освещение, отбойник посередине - 140-150 нормально.


так не интересно и не спортивно.

попривыкнешь к машине - будешь летать по обычным (совсем обычным, типа как на видео в ветке сиранера про его мегавездеход) дорогам 100-120 (при обычном легковом трафике 60-70). правда, потом и это надоест. будешь тошнить вместе со всеми Very Happy
-=GaLaN=-
McRae
Посмотрим. Я уже и так пару последних лет часто тошню в потоке, не заморачиваясь с шашками и обгонами, лень. Smile

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Вчера в дождь проехался по всей набережной Яузы, сравнивая каптиву в поворотах с лачей и авео. По глубоким лужам, если наезжать одной стороной, меньше тянет в сторону лужи - ну оно и понятно, масса-то больше.

Пробок не было, ехал везде 120, в поворотах сбавлял до 100, из полосы в поворотах не выходил, углы не срезал. Отличий в кренах и держаке не заметил. Хотя и 100-120 по Яузе, в общем-то, избыточно. Вывод: ожидаемых минусов от высокого профиля я не вижу, если они и есть, то на совсем запредельных режимах, по которым на дорогах передвигаться нельзя.

Зато плюсов в высоком профиле море. Я доволен. Good
Kirill111
На этом валком паркете похъ какой профиль, не спорткар же. А вот дизигн ты испортил кардинально. Pardon
-=GaLaN=-
Kirill111
На лаче подвеска была жёсткая и непробиваемая вообще. И профиль 55й. А на каптиве валкая и профиль 70й. В поворотах Яузы - а они очень крутые местами - разницы на 100 км\ч нет. Если разницы нет - зачем мучиться с низким профилем и жёсткой подвеской в гражданской езде, а не на гоночном треке? Wink

Добавлено спустя 57 секунд:

Kirill111 писал(а):

А вот дизигн ты испортил кардинально.


Я мнению твоему вращение предавал... ну ты понял. 63
KyZZMI4
-=GaLaN=- писал(а):

Если разницы нет - зачем мучиться с низким профилем и жёсткой подвеской в гражданской езде, а не на гоночном треке?


Некоторым очень нравится так вокруг дома кататься pst
-=GaLaN=-
Пофоткал заднюю часть салона и собачий гамак. Smile










Раньше собаку возили в ногах, но сейчас коврики-то другие. Чехол уже весь грязный, а всё это могло быть на них. Или на заднем сиденье.
McRae
фотограф ты, канешь facepalm Very Happy

тоннеля нет - гут Good
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

фотограф ты, канешь


Я всё фоткаю на то, что под рукой есть, в основном это телефон. И делаю это через жoпу, да. 63
KyZZMI4
Кстати по ордрунгу как надо животных возить? Или там вообще такое не приемлемо?
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

Кстати по ордрунгу как надо животных возить? Или там вообще такое не приемлемо?


Гуглил "bmw собака", увидел картинки, где собачий фарш находится под капотом бехи и решил это сюда не выкладывать. Shocked
KyZZMI4
-=GaLaN=- писал(а):

увидел картинки, где собачий фарш находится под капотом бехи и решил это сюда не выкладывать.


Ну это не самый лучший способ перевозки собаки...
Johann Halter
KyZZMI4 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Если разницы нет - зачем мучиться с низким профилем и жёсткой подвеской в гражданской езде, а не на гоночном треке?


Некоторым очень нравится так вокруг дома кататься pst

а отдлельным дурочкам очень нравится повторять куйню за отдельными дебилоидами)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

На лаче подвеска была жёсткая и непробиваемая вообще


особенно доставляет, что ТС все это говорит серьезно.. cry

на лаче, как и на всех бюджетах, подвеска - унылое гавно валкое, для перевозки хомяками своих тушек и барахла на дачу или из ашана..
-=GaLaN=-
Johann Halter
Ты к словам не придирайся, а по существу говори. Подсвеска лачи не пробивалась ни разу - а я прыгал по таким ямам и кочкам, куда ты никогда в жизни даже попасть не сможешь на своих пузотёрках. В повороты Яузы на сотне входит. Как говорится, "чего же боле?". 63

Вот расскажи - зачем ещё жёстче, если ездишь не по треку? Или тебе вибрации от наших кочек, ям и "дорог", приходящие в задницу, нравятся? supercool
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Ты к словам не придирайся, а по существу говори. Подсвеска лачи не пробивалась ни разу - а я прыгал по таким ямам и кочкам, куда ты никогда в жизни даже попасть не сможешь на своих пузотёрках.


ну я же не идиот ехать на машине предназначенной для ровных дорог в перди.

-=GaLaN=- писал(а):

В повороты Яузы на сотне входит. Как говорится, "чего же боле?".


так вот кого переодически из яузы достают.. а я все думаю, каким надо быть придурком чтобы там улететь????

-=GaLaN=- писал(а):

Вот расскажи - зачем ещё жёстче, если ездишь не по треку?

нравится чувство плотной подвески. и для этого не нужно кудато ломиться с ебанистической скоростью, это чувство присутствует на любой скорости. плотный руль, низкая и жесткая машина, правильные реакции на повороты руля и отсутствие кренов в любых виражах. это просто приятно. могу сравнить с 118 бмв - подвеска расхябанная и валится в поворотах. руль легкий, мне не нравится на ней ездить. хотя машина новая и стоит в три раза дороже.
и при чем тут трек вообще?



-=GaLaN=- писал(а):

Или тебе вибрации от наших кочек, ям и "дорог", приходящие в задницу, нравятся?

я не люблю мягкие авто. мне в них некомфортно.
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

ну я же не идиот ехать на машине предназначенной для ровных дорог в перди.


При чём тут идиот. То, что подвеску практически нереально пробить, о чём говорит? Ты же разбираешь в этом, подскажи мне.

Johann Halter писал(а):

а я все думаю, каким надо быть придурком чтобы там улететь????


Согласен, я постоянно думаю так же и не только на набережной Яузы. supercool

Johann Halter писал(а):

могу сравнить с 118 бмв - подвеска расхябанная и валится в поворотах.


Забавно, что несколько лет назад ты мне её пиарил. Smile Выходит, ты делал это, не попробовав устриц.

Johann Halter писал(а):

и при чем тут трек вообще?


Потому что описанные тобой ощущения я испытываю на картингах. 63 А вот на обычных дорогах ездить с этими ощущениями - ну его нафиг. Smile

Johann Halter писал(а):

я не люблю мягкие авто. мне в них некомфортно.


Ну вот об этом и речь. А то сразу "валкое гoвнo". Твой персональный бзик, не более того. Pardon
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

При чём тут идиот. То, что подвеску практически нереально пробить, о чём говорит? Ты же разбираешь в этом, подскажи мне.


это говорит о е энергоемкости, но никак не жесткости.

-=GaLaN=- писал(а):

Забавно, что несколько лет назад ты мне её пиарил. Выходит, ты делал это, не попробовав устриц.


она мягкоая только по сравнению с моей 530. при том все почемуто жалуются на жесткость стока бмв))))

-=GaLaN=- писал(а):

Потому что описанные тобой ощущения я испытываю на картингах. А вот на обычных дорогах ездить с этими ощущениями - ну его нафиг.


ну до карта далеко - 530 баржа.какой карт ты что??

-=GaLaN=- писал(а):

Ну вот об этом и речь. А то сразу "валкое гoвнo". Твой персональный бзик, не более того.


это не бзик - это характеристика. которая дается как раз на основании того что я пробовал устриц.
mmart
Никакой жёсткости в Лаче нет. Точнее упругости нет. Валкая хрень там, а не подвеска. Жёсткая она только на стыках, которые проходить очень не комфортно. Замена профиля там с 55 на 60 действительно даёт плюс к комфортности без изменения управляемости, при условии, что ставится не дубовый хенкук, а что-то более правильное.
И пробить её как нефиг нафиг. На трассе при 120 и 4х пассажирах в салоне мне это удавалось не раз. Sad
И, -=GaLaN=-, заметь, ты на лаче не ставил же 14 колёса, хотя они проходили и мог бы, а каптиву не пощадил почему-то.
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

это говорит о е энергоемкости, но никак не жесткости.


Ясно. Smile

Johann Halter писал(а):

ну до карта далеко - 530 баржа.какой карт ты что??


63

mmart писал(а):

И, -=GaLaN=-, заметь, ты на лаче не ставил же 14 колёса, хотя они проходили и мог бы, а каптиву не пощадил почему-то.


На лаче я с опаской заменил 55й профиль на 60й, ожидая охрененной потери управляемости, ватного руля и так далее - всего того, чем мне грозили любители катков с изолентой.

Но разница была только в плюс.

Поэтому на каптиве, что есть универсальное авто, я поставил универсальную резину с тем профилем, на который и нацеливался изначально. А для этого необходимо было уменьшить размер диска на 1.

И совершенно об этом не пожалел. Опять же разница только сугубо положительная. Что там люди говорят про внешний вид - это к делу, к ттх не относится.
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

На лаче я с опаской заменил 55й профиль на 60й, ожидая охрененной потери управляемости, ватного руля и так далее - всего того, чем мне грозили любители катков с изолентой.


минуточку.. любители катков тебе сказали что просто параша получится внешне. сам факт ставить профиль выше - мудия шубенстайл. управляемость и прочее завист в большей мере от подвески. ровно как и жесткость авто..
-=GaLaN=- писал(а):

Что там люди говорят про внешний вид -


люди говорят что ты и так не самое суперское авто окончательно изуродовал.
-=GaLaN=- писал(а):

А для этого необходимо было уменьшить размер диска на 1.

И совершенно об этом не пожалел.


учитывая что разницы нет, это вдвойне странно былоб)
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

любители катков тебе сказали что просто параша получится внешне


На то они и любители катков, чтобы плеваться в тех случаях, когда катки меньше необходимого размера для того, чтобы у них начинало приподниматься то, чем на эти катки трочат. 63

Johann Halter писал(а):

учитывая что разницы нет


Есть. Wink

Не было бы разницы - не было бы вообще понятия "профиль". Все шпилили бы на резине толщиной в сантиметр, намотанной на диск.
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

любители катков тебе сказали что просто параша получится внешне


На то они и любители катков, чтобы плеваться в тех случаях, когда катки меньше необходимого размера для того, чтобы у них начинало приподниматься то, чем на эти катки трочат. 63

Johann Halter писал(а):

учитывая что разницы нет


Есть. Wink

Не было бы разницы - не было бы вообще понятия "профиль". Все шпилили бы на резине толщиной в сантиметр, намотанной на диск.



к чему бравировать ущербностью своей? ну обосрал машину, ну наверное даже почувствовал в этойм некий свой приход - пусть так. бравировать то зачем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы