х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Алексей462 писал(а):Эт у тебя на фотке центр Лазоревки?
не совсем центр ,дорога к морю))
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36
Какой у тебя вал-то?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Какой у тебя вал-то?
Вроде бы ProSport 9.9. Аналог Мастер Мотор 49 вроде как...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):Перекрытия нестокового распредвала. Фазы в ноль выставить надо, как Петрович советует... Я всех подробностей не догоняю
И угол опережения зажигания неизвестно какой нужен на мои 1,6 литра. Сейчас катаюсь с +6 градусов, но это так, от балды...
у тебя ж там овощ был какой то ,мм49 вроде? Да его и настраивать там особо не нужно, он почти как сток. +6 градусов имхо и для стока мало...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):Да его и настраивать там особо не нужно, он почти как сток
И шестерню разрезную ставить смысла нет?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):ProSport 9.9
Тоже мне несток. Сток 9.6/8.95.
У меня 10.1/9.5. Шестерню ставить смысла нет.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
х123ас
Хорошо у вас там,можно круглый год на улице ремонтировать мафынку.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
Твое кунг-фу сильнее моего
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):И шестерню разрезную ставить смысла нет?
если шестерни нет, то ляначала проверь как вал стоит когда вмт в 1 и 4 цилиндре, посмотри как там расположение толкателей. просто бывает при совокупности различных факторов (фрезеровка гбц, ремень, погрешность других деталей грм), получается довольно таки приличное смещение в одну или другую сторону. Если толкатели значительно в различном положении стоят - лучше шестерню купить и поставить так, чтоб толкатели стояли равнонажатыми. Если они и на сток шестерне стоят одинаков нажатые - не заморачивайся, оставляй как есть. пусти свою энергию в доработку трамблёра, я б заварил окошко где то на 0.5-0.7 на этом валу, распилил на 1мм. Потом настройка по жопометру, чтоб детон не долбил. Ну и карб, с ним поэкспериментируй, но особо тоже не загоняйся, наверняка твой мотор не потребует значительного обогащения смеси.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
.kkursor писал(а):Тоже мне несток. Сток 9.6/8.95.
У меня 10.1/9.5. Шестерню ставить смысла нет.
не одним подъёмом отличаются валы ,хотя в данном конкретном случае ты прав - вал этот почти сток, мизерные изменения.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Алексей462
сам то откуда?
З.Ы. засрали тему чуваку ,спросил на счёт ремонта
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас
Все толкатели должны быть равнонажаты?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21356
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
х123ас
Ну раз уж свалились в оффтоп - с каких валов на 8V втык начинается?
Цитата:да ну! У меня лада 3 года и за 3 года я её вдоль и поперёк. А нафига?
Просто тупо время просрал!
Тебе, как молодому рекомендую поработать летом за бабки. И хрен кто тебя возьмёт в автосервис, а ты думаешь переборкой мотора заняться 63
Гену перебрал и даже получилось? Респектую братуха))
На этом и остановись, опыт ты получил, дальше нет смысла задрачивать.
У тебя сейчас молодость во всю идёт, а ты хочешь её на этот таз убить.
Не трать своё время впустую - лей в это ведро масло и катайся пока катается. А время на баб трать и на деньги.
С тачкой заморачиваться - последнее дело.
Лучше работать иди. Реально лучше на старом ведре но с бабками, чем на старом полуисправном но без копья.
PS эх, вот бы мне 3 года назад кто-нибудь такой совет дал...
Дельный совет, я слава богу свои умом во-время остановился и охладел к бесконенчому тюнингу своего тазика
Цитата:Мне знакомые тоже говорят - нахер ты столько времени и денег вкладываешь в это ведро, купи иномарку уже, задолбал. А я не хочу
Классика жанра. особенно убивают советом, кто ходит пешком
Мой совет, заниматься надо машиной если есть деньги или хороший ТЁПЛЫЙ гараж,куча времени и ... деньги. Если этого ничего нет забудьте и идите работь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):х123ас
Все толкатели должны быть равнонажаты?
ты крышку клапанную вскрывал?)) На распредвал смотрел?)) Нет такого положения ,чтоб все толкатели были равнонажаты. Речь идёт только за 1 цилиндр, тот, в котором вмт.
.kkursor писал(а):х123ас
Ну раз уж свалились в оффтоп - с каких валов на 8V втык начинается?
да куча факторов влияющих на втык, помню у кого то на сток 1.5 загнуло... С другой стороны. сам лично ставил вал челу, 11.2, и он спокойно вращался без контакта клапанов с поршнями. А вот 11.8 на том же моторе уже контачил.
В общем если ГБЦ не фрезеровалась, то с большой долей вероятности, подъём до 11мм будет безопасным.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):ты крышку клапанную вскрывал?)) На распредвал смотрел?)) Нет такого положения ,чтоб все толкатели были равнонажаты
Открывал недавно, зазоры клапанов мерил. О чем и речь, что они разнонажаты.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):О чем и речь, что они разнонажаты.
тебе нужен только тот цилиндр ,в котором ВМТ, хочешь 1, хочешь 4, если сток шестерня стоит, то при вмт будет перекрытие в 1 цилиндре.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):то при вмт будет перекрытие в 1 цилиндре.
То бишь, если поршень 1 цилиндра в ВМТ, то толкатели обоих клапанов 1 цилиндра должны быть равнонажаты (примерно), так?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):то толкатели обоих клапанов 1 цилиндра должны быть равнонажаты (примерно), так?
В фазе выпуска... Если метки на шкиве и колене совпадают, то это надо смотреть на 4-м горшке, там фаза выпуска (перекрытие)...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
х123ас писал(а):если сток шестерня стоит, то при вмт будет перекрытие в 1 цилиндре.
Почему в 1-м то, а не в 4-м...??? В 1-м фаза сжатия...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):То бишь, если поршень 1 цилиндра в ВМТ, то толкатели обоих клапанов 1 цилиндра должны быть равнонажаты (примерно), так?
да
kazak1102 писал(а):Почему в 1-м то, а не в 4-м...??? В 1-м фаза сжатия...
Да там по сути вообще пофиг в каком ,бери хоть в втором или третьем выставляй. главное поршень в вмт, и толкатели на одном уровне. А что касается 1 цилиндра ,на сток шестерне метка ,когда она стоит там где ей в стоке положено ,перекрытие как раз в 1 горшке. Хотя тюненые распреды принято настраивать по 4 цилиндру, но повторюсь ,это совершенно ни на что не влияет - трамблёр фиксированно стоит на распредвалу, и искру выдаст в любом случае когда нужно. На инжекторных моторах ДПКВ задаёт такт, и режим попарно-параллельный - т.е. тоже всё равно, а вот при фазированном впуске по идее важно настроить так как в стоке - т.е. по 1 цилиндру перекрытие при совпадении метки на маховике.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):А что касается 1 цилиндра ,на сток шестерне метка ,когда она стоит там где ей в стоке положено
Так то оно пофиг, на каком цилиндре настраивать, и метка не нужна... Снял крышку, нашёл горшок, где оба кулачка вниз, и вперёд, подкорректировав в ВМТ этот цилиндр...
Шо касается сток-шестерни, то метка на ней совпадает, на маховике совпадает, всё, перекрытия в 4-м цилиндре... в 1-м фаза сжатия и уже щёлкнула искра...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Шо касается сток-шестерни, то метка на ней совпадает, на маховике совпадает, всё, перекрытия в 4-м цилиндре... в 1-м фаза сжатия и уже щёлкнула искра...
Петрович ,я ж неоднократно этой фигнёй страдал. И в последний раз не далее чем в нынешнее воскресенье. Возможно мне попадались такие шестерни ,у которых метка на 180 градусов перекинута (или же именно такая шестерня попалась тебе). Суть в том ,что когда настраиваешь перекрытие по 4 горшку, потом ставишь допустим сток шестерню на распред - и получается что сток метка находится на 180 градусах от того, где в стоке положено.
Ну да ладно ,как я писал выше ,это вообще не важно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):же именно такая шестерня попалась тебе)
Лан... Замнём...
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Я вот примерно так работаю
3 мотора перебрал во дворе.
Блок и ГБЦ дома собирал - теплее и чище. Только мыть неудобно их.
В последний раз вот 16в собирал и в кпп механизм выбора менял.
Было бы желание на самом деле. ну и опыт, сразу снимать гбц не шарив в моторе я бы не стал. Надо еще пару книжек скачать по ремонту. За рулем и третий рим. Понадобятся головки 1/4" и 1/2" (набор с трещотками), динамометрический ключ, знания, приспособы для ремонта гбц, пара домкратов, рожковые и накидные ключи ну и еще всякого инструмента..
А на счет полицейских, в законе прописано загрязнение территории связанное с ремонтом автомобилей вне специально отведенных для этого мест. т.е. по сути масло сливать - загрязнение, но если положить картонку и пленку сверху, то пусть попробуют докопаться.
Соседи обычно либо мимо проходят либо интересуются как дела и что за мотор
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Fray98rus писал(а):Соседи обычно либо мимо проходят либо интересуются как дела и что за мотор
... а ещё дают глупые советы)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):а ещё дают глупые советы)))
А еще спрашивают: "Ой, а что ты опять ковыряешься? Взял бы новую иномарку в кредит!"
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А еще спрашивают: "Ой, а что ты опять ковыряешься? Взял бы новую иномарку в кредит!"
Этих надо на юг посылать, например, в Сухуми...
Или просто, в баню...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы