Страница 4 из 5
х123ас
Алексей462 писал(а):

Эт у тебя на фотке центр Лазоревки?


не совсем центр ,дорога к морю))
.kkursor
Garik36
Какой у тебя вал-то?
Garik36
.kkursor писал(а):

Какой у тебя вал-то?


Вроде бы ProSport 9.9. Аналог Мастер Мотор 49 вроде как...
х123ас
Garik36 писал(а):

Перекрытия нестокового распредвала. Фазы в ноль выставить надо, как Петрович советует... Я всех подробностей не догоняю
И угол опережения зажигания неизвестно какой нужен на мои 1,6 литра. Сейчас катаюсь с +6 градусов, но это так, от балды...


у тебя ж там овощ был какой то ,мм49 вроде? Да его и настраивать там особо не нужно, он почти как сток. +6 градусов имхо и для стока мало...
Garik36
х123ас писал(а):

Да его и настраивать там особо не нужно, он почти как сток


И шестерню разрезную ставить смысла нет?
.kkursor
Garik36 писал(а):

ProSport 9.9


Тоже мне несток. Сток 9.6/8.95.
У меня 10.1/9.5. Шестерню ставить смысла нет.
Алексей462
х123ас
Хорошо у вас там,можно круглый год на улице ремонтировать мафынку.
Garik36
.kkursor
Твое кунг-фу сильнее моего facepalm
х123ас
Garik36 писал(а):

И шестерню разрезную ставить смысла нет?


если шестерни нет, то ляначала проверь как вал стоит когда вмт в 1 и 4 цилиндре, посмотри как там расположение толкателей. просто бывает при совокупности различных факторов (фрезеровка гбц, ремень, погрешность других деталей грм), получается довольно таки приличное смещение в одну или другую сторону. Если толкатели значительно в различном положении стоят - лучше шестерню купить и поставить так, чтоб толкатели стояли равнонажатыми. Если они и на сток шестерне стоят одинаков нажатые - не заморачивайся, оставляй как есть. пусти свою энергию в доработку трамблёра, я б заварил окошко где то на 0.5-0.7 на этом валу, распилил на 1мм. Потом настройка по жопометру, чтоб детон не долбил. Ну и карб, с ним поэкспериментируй, но особо тоже не загоняйся, наверняка твой мотор не потребует значительного обогащения смеси.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

.kkursor писал(а):

Тоже мне несток. Сток 9.6/8.95.
У меня 10.1/9.5. Шестерню ставить смысла нет.


не одним подъёмом отличаются валы ,хотя в данном конкретном случае ты прав - вал этот почти сток, мизерные изменения.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Алексей462
сам то откуда?



З.Ы. засрали тему чуваку ,спросил на счёт ремонта lol1
Garik36
х123ас
Все толкатели должны быть равнонажаты?
.kkursor
х123ас
Ну раз уж свалились в оффтоп - с каких валов на 8V втык начинается?
chaos activator
Цитата:

да ну! У меня лада 3 года и за 3 года я её вдоль и поперёк. А нафига?
Просто тупо время просрал!
Тебе, как молодому рекомендую поработать летом за бабки. И хрен кто тебя возьмёт в автосервис, а ты думаешь переборкой мотора заняться 63

Гену перебрал и даже получилось? Респектую братуха))
На этом и остановись, опыт ты получил, дальше нет смысла задрачивать.
У тебя сейчас молодость во всю идёт, а ты хочешь её на этот таз убить.

Не трать своё время впустую - лей в это ведро масло и катайся пока катается. А время на баб трать и на деньги.
С тачкой заморачиваться - последнее дело.
Лучше работать иди. Реально лучше на старом ведре но с бабками, чем на старом полуисправном но без копья.

PS эх, вот бы мне 3 года назад кто-нибудь такой совет дал...


Дельный совет, я слава богу свои умом во-время остановился и охладел к бесконенчому тюнингу своего тазика supercool
Цитата:

Мне знакомые тоже говорят - нахер ты столько времени и денег вкладываешь в это ведро, купи иномарку уже, задолбал. А я не хочу


Классика жанра. особенно убивают советом, кто ходит пешком facepalm

Мой совет, заниматься надо машиной если есть деньги или хороший ТЁПЛЫЙ гараж,куча времени и ... деньги. Если этого ничего нет забудьте и идите работь cry
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Все толкатели должны быть равнонажаты?


ты крышку клапанную вскрывал?)) На распредвал смотрел?)) Нет такого положения ,чтоб все толкатели были равнонажаты. Речь идёт только за 1 цилиндр, тот, в котором вмт.
.kkursor писал(а):

х123ас
Ну раз уж свалились в оффтоп - с каких валов на 8V втык начинается?


да куча факторов влияющих на втык, помню у кого то на сток 1.5 загнуло... С другой стороны. сам лично ставил вал челу, 11.2, и он спокойно вращался без контакта клапанов с поршнями. А вот 11.8 на том же моторе уже контачил.
В общем если ГБЦ не фрезеровалась, то с большой долей вероятности, подъём до 11мм будет безопасным.
Garik36
х123ас писал(а):

ты крышку клапанную вскрывал?)) На распредвал смотрел?)) Нет такого положения ,чтоб все толкатели были равнонажаты


Открывал недавно, зазоры клапанов мерил. О чем и речь, что они разнонажаты.
х123ас
Garik36 писал(а):

О чем и речь, что они разнонажаты.


тебе нужен только тот цилиндр ,в котором ВМТ, хочешь 1, хочешь 4, если сток шестерня стоит, то при вмт будет перекрытие в 1 цилиндре.
Garik36
х123ас писал(а):

то при вмт будет перекрытие в 1 цилиндре.


То бишь, если поршень 1 цилиндра в ВМТ, то толкатели обоих клапанов 1 цилиндра должны быть равнонажаты (примерно), так?
kazak1102
Garik36 писал(а):

то толкатели обоих клапанов 1 цилиндра должны быть равнонажаты (примерно), так?


В фазе выпуска... Если метки на шкиве и колене совпадают, то это надо смотреть на 4-м горшке, там фаза выпуска (перекрытие)...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

х123ас писал(а):

если сток шестерня стоит, то при вмт будет перекрытие в 1 цилиндре.


Почему в 1-м то, а не в 4-м...??? В 1-м фаза сжатия...
х123ас
Garik36 писал(а):

То бишь, если поршень 1 цилиндра в ВМТ, то толкатели обоих клапанов 1 цилиндра должны быть равнонажаты (примерно), так?


да
kazak1102 писал(а):

Почему в 1-м то, а не в 4-м...??? В 1-м фаза сжатия...


Да там по сути вообще пофиг в каком ,бери хоть в втором или третьем выставляй. главное поршень в вмт, и толкатели на одном уровне. А что касается 1 цилиндра ,на сток шестерне метка ,когда она стоит там где ей в стоке положено ,перекрытие как раз в 1 горшке. Хотя тюненые распреды принято настраивать по 4 цилиндру, но повторюсь ,это совершенно ни на что не влияет - трамблёр фиксированно стоит на распредвалу, и искру выдаст в любом случае когда нужно. На инжекторных моторах ДПКВ задаёт такт, и режим попарно-параллельный - т.е. тоже всё равно, а вот при фазированном впуске по идее важно настроить так как в стоке - т.е. по 1 цилиндру перекрытие при совпадении метки на маховике.
kazak1102
х123ас писал(а):

А что касается 1 цилиндра ,на сток шестерне метка ,когда она стоит там где ей в стоке положено


Так то оно пофиг, на каком цилиндре настраивать, и метка не нужна... Снял крышку, нашёл горшок, где оба кулачка вниз, и вперёд, подкорректировав в ВМТ этот цилиндр...
Шо касается сток-шестерни, то метка на ней совпадает, на маховике совпадает, всё, перекрытия в 4-м цилиндре... в 1-м фаза сжатия и уже щёлкнула искра... Drinks or Beer
х123ас
kazak1102 писал(а):

Шо касается сток-шестерни, то метка на ней совпадает, на маховике совпадает, всё, перекрытия в 4-м цилиндре... в 1-м фаза сжатия и уже щёлкнула искра...


Петрович ,я ж неоднократно этой фигнёй страдал. И в последний раз не далее чем в нынешнее воскресенье. Возможно мне попадались такие шестерни ,у которых метка на 180 градусов перекинута (или же именно такая шестерня попалась тебе). Суть в том ,что когда настраиваешь перекрытие по 4 горшку, потом ставишь допустим сток шестерню на распред - и получается что сток метка находится на 180 градусах от того, где в стоке положено.
Ну да ладно ,как я писал выше ,это вообще не важно.
kazak1102
х123ас писал(а):

же именно такая шестерня попалась тебе)


Лан... Замнём... Drinks or Beer
Fray98rus

Я вот примерно так работаю Smile
3 мотора перебрал во дворе.
Блок и ГБЦ дома собирал - теплее и чище. Только мыть неудобно их.
В последний раз вот 16в собирал и в кпп механизм выбора менял.

Было бы желание на самом деле. ну и опыт, сразу снимать гбц не шарив в моторе я бы не стал. Надо еще пару книжек скачать по ремонту. За рулем и третий рим. Понадобятся головки 1/4" и 1/2" (набор с трещотками), динамометрический ключ, знания, приспособы для ремонта гбц, пара домкратов, рожковые и накидные ключи ну и еще всякого инструмента..
А на счет полицейских, в законе прописано загрязнение территории связанное с ремонтом автомобилей вне специально отведенных для этого мест. т.е. по сути масло сливать - загрязнение, но если положить картонку и пленку сверху, то пусть попробуют докопаться.
Соседи обычно либо мимо проходят либо интересуются как дела и что за мотор Smile
х123ас
Fray98rus писал(а):

Соседи обычно либо мимо проходят либо интересуются как дела и что за мотор


... а ещё дают глупые советы)))
Garik36
х123ас писал(а):

а ещё дают глупые советы)))


А еще спрашивают: "Ой, а что ты опять ковыряешься? Взял бы новую иномарку в кредит!" facepalm facepalm facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

А еще спрашивают: "Ой, а что ты опять ковыряешься? Взял бы новую иномарку в кредит!"


Этих надо на юг посылать, например, в Сухуми... pst Или просто, в баню... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы